Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок обучения грамоте и письма. Звуки п-п. Буквы П,п. Строчная буква п |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок обучения грамоте и письма. Звуки п-п. Буквы П,п. Строчная буква п |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, 1 КЛАСС
(интегрированный урок) Тема: Звуки [ п ]-[ п ]. Буквы П,п. Строчная буква п. Цели: Познакомить с новыми согласными буквами и звуками, формировать навыки орфоэпически правильного слогового, сознательного, выразительного чтения. Развивать речь, внимание, фонематический слух, расширять кругозор, интерес к истории России; воспитывать такие качества, как любознательность, интерес к чтению. Ход урока: I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять И внимательно читать. II. Повторение пройденного. Актуализация знаний. Игра «Путаница». а о е т и у р к ы л н в 2. Дополнить слоги до слов: (слоги) III. Постановка темы и цели урока. (на доске иллюстрации: парусник, петух, полотенце, пылесос, пальто) На какую букву начинаются все слова? (п) Какова тема сегодняшнего урока? (Буква П) Какие звуки может обозначать эта буква? ( [ п ]-[ п ] ) Произнесите звук и понаблюдайте за артикуляцией. Какие это звуки? (согласные, глухие) IV. Работа над новым материалом 1. Работа по сюжетной картине (Азбука, с. 82-83): - Что изображено на иллюстрации? - Назовите неодушевлённые предметы , которые в своём названии имеют звуки [ п ] или [ п ] (определять позицию звука в слове). - Кого мы видим? Эта долька – для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для бобра. А для волка… кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь кто куда. 8. Запись предложений в прописи. 9. Работа с текстом (Азбука с. 84) Чтение текста «по цепочке» читающими детьми. Выделение имён собственных. Выделение второго предложения, чтение предложения с логическим ударением на разные слова. (Вера нарисовала куклу.) Выявление умения задавать вопросы по тексту. Ответы на вопросы к тексту. V. Обобщение, систематизация. «Доскажи словечко…» Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке, Он весёлая игрушка, И зовут его … (Петрушка). Встаёт на заре, Поёт на дворе, На голове гребешок, Кто же это?... (петушок). Я – хозяйка разных снов Про дельфинов, про слонов, Про дворцы хрустальные, И про звёзды дальние. Вы ложитесь, и на ушко Вам нашепчет сны … (подушка). Я хотел устроить бал, И гостей к себе … (позвал). Я взял муку и взял творог, Испёк рассыпчатый … (пирог). Если всё ты будешь знать, То получишь в школе … (пять). Характеристика новых звуков. «Кто больше запомнит слов» Пошёл петух путешествовать. По полю погулял. Поклевал пшеницу. Пруд по пути попался. Поостерёгся петушок. Покупался в песке. Попрыгал. Пескарей попугал. Поглядел – полдень. Пёрышки почистил. (Л.Яхнин) «Аукцион» слогов (прочитать, нарастить, проанализировать). VI. Итог урока. Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок обучения грамоте и письма. Звуки п-п. Буквы П,п. Строчная буква п: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5954 |
Конспект прислал: Наталья Горбунова 31 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||