");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Знакомство с буквой П,п


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Знакомство с буквой П,п


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по обучению грамоте

Цели: познакомить с новыми согласными буквами и звуками, формировать навыки орфоэпически правильного слогового, сознательного, выразительного чтения; развивать речь, внимание, фонематический слух. Расширять кругозор, интерес к истории России; воспитывать такие качества, как любознательность, интерес к чтению.
Ход урока
Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Хорошо запомнить.

Сообщение темы урока: Сегодня познакомимся с новой буквой, будем работать над новыми звуками. Читать слоги и слова с данной буквой.П.
Повторение: Вспомним
Р. – Пр. – Слово – Слог – Звук – Гласные
Согласные
На доске: Н К Л П Р В Т С
- Какие звуки обозначают эти буквы?
- Я показываю, а вы называете два звука.
- Как можно разделить согласные звуки?
- Посмотрите внимательно, с какой буквой ещё не знакомились.
- На уроке и будем работать с этой буквой.
Загадка: Жуёт, а не ест. (пила)
-Сколько слогов в слове пила?
- Какой первый слог? Второй?
-Что собой представляют слоги?
- Какой первый звук в первом слоге?
- Какая схема подойдёт? (На доске две схемы слова пила).
- Дадим характеристику звуку п.
Работа с учебником: Азбука – стр. 83.
- Кто изображён? (плотник)
- Посмотрите на схему.
- Сколько слогов в слове плотник?
- Назовите первый слог, второй.
- Какой первый звук в слове?
- Произнесём его.
- Дадим характеристику звуку п.
- Оба звука П и П обозначаем буквами П и п.
Подходящие ворота,
Проходи кому охота.
Лента букв: Где буква П занимает место? Почему в нижнем ряду?
Физкультминутка
- Я говорю слова, если звук (п) призносится твёрдо, встают мальчики. Если звук (п) произносится мягко, встают девочки.
Пальто, писк, пень, папа, пульт, пенал, письмо, суп, пенал.

Наборное полотно: ПА ПЕ ПЫ ПИ ПУ ПО
- Прочитать слоги, в которых звук (п) произносится твёрдо. Прочитать слоги, в которых звук (п) произносится мягко.
На доске: ПЛОТНИК ПОВАР ПИЛОТ КАПИТАН
-Какая тема объединяет эти слова?
-Какие вы можете назвать;
Послушайте стихотворение, которое будут читать ребята, а вы должны дополнить подходящими по смыслу словами, (которые обозначают профессии людей)
Есть еще игра для вас:
Мы прочитаем стихи сейчас
Мы начнем, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.

Самолетом правит ….(летчик)
Трактор водит….(тракторист)
Электричку…(машинист)
Стены выкрасил…(маляр)
Доску выстругал ….(столяр)
В доме свет провел…(монтер)
В шахте трудится …(шахтер)
В жаркой кузнице ….(кузнец)
Кто все знает молодец!!!

Работа с учебником – стр. 83.
Чтение пословиц.
Объяснить смысл пословицы.
-Как понимаете?

Рассмотрим иллюстрацию - это фрагмент истории Российского государства.
Кто изображен?
Царь ПетрI.У него было увлечение корабельное(занимался строительством кораблей, судов. При нем был образован Российский флот. Он руководит постройкой и сам ходит с топором в руках. Подошли вельможи кланяются, принесли, по-видимому, какое-то послание, сообщение.

Карточки! Задание на карточках. Работа с карандашом в руках.
-Прочитать предложения, подчеркнуть в словах букву П и посчитать сколько слов с буквой П.
Папа. У папы пила. Папа пилил. Он делал полку. Сын помогал папе. Папа и сын работали.
(9 слов)
-Прочитаем предложения из 4 слов.
Вспомним!
-Что выражает предложение?

Чтение столбиков слов.
НА ДОСКЕ! КОНКУРС РИСОВАЛ что это за
ТРАКТОР НАРИСОВАЛ слова?
КАРТИНКИ РИСУНОК

Чтение ХОРОМ!
Работа с учебником стр. 84. чтение текста «Скоро конкурс»
-Назовите имена собственные.
-Перечислите, что нарисовали дети?
-Как эти предметы можно назвать? (неодуш.,нариц.)
-Какие встретились слова с новой буквой?

Итог урока: С какими звуками познакомились? Дайте характеристику этим звукам. Какой буквой обозначаем?





Пожалуйста, оцените конспект - Знакомство с буквой П,п:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока: "Буква Л, л " 1 класс
  • Конспект урока: "Звуки [ Г ], [ Г'], буква Г.Обучение грамоте, 1 класс
  • Тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Я
  • Конспект урока обучение грамоте: «Знакомство с буквой «Д,д» 1 класс
  • Конспект урока обучения грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш."
  • Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и ...
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Конспект урока обучение грамоте , 1 класс, по теме:"«Согласные звуки [в] ...
  • Конспект урока :"Звук и буква Н н"


  • 1243
    Конспект прислал: loginova.kl 13 сентября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата