Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока: «Каждый композитор - художник» (изо, музыка) 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока: «Каждый композитор - художник» (изо, музыка) 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект интегрированного занятия
(музыка и изобразительное искусство). 1 класс. Тема: «Каждый композитор – художник» Цель для учителя музыки: Познакомить с произведением М. Мусоргского «Баба Яга». Задачи: Развивать умение анализировать искусство, находить ответы на философско-творческие вопросы. Воспитывать познавательный интерес. Цель для учителя ИЗО: Проанализировать образ «Бабы Яги» и его цветовое решение при создании работы в цвете. Задачи: Ознакомить с художественными произведениями В.Гартмана. Сравнить по цветовой гамме работы художника – пейзажиста Левитана. Воспитывать интерес к мировому наследию. Задача для учащихся: Выполнить рисунок образа Бабы Яги под впечатлением от произведения М. Мусоргского «Баба Яга». Форма организации художественной деятельности: индивидуальная. Принцип организации композиции: свободное размещение на общей плоскости. Материалы и инструменты для ученика: альбомный лист, карандаш, ластик, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры. Материалы и инструменты для учителя: компьютер, плазменная панель, слайды с фотографиями М.Мусоргского, В.Гартмана. Репродукции картин Левитана. Слайды с эскизами художественных работ В.Гартмана, Видеоролик с образом Бабы Яги из сказки «Морозко». Тип урока: комбинированный. Компетенции: развитие социокультурной компетенции. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Подготовка к усвоению материала. Учитель музыки: Сегодня у нас необычная встреча двух искусств: ИЗО и музыки. - Есть ли у них что-то общее? Учитель ИЗО: - Можно ли слушая музыку представить картину? Учитель музыки: - Давайте попробуем. Слушание «Баба Яга» М. Мусоргского (Избушка на курьих ножках) Учитель ИЗО: -Какие картины вы увидели? - Почему? Учитель музыки: - Как звучала музыка? - Почему мы увидели разные картины? (восприятие и воображение у каждого человека индивидуально) Слушание: «Баба Яга». Рисование. 5. Закрепление пройденного материала. Учитель музыки: -Можно ли слушая музыку изобразить ее? Как называется музыкальное произведение с которым мы сегодня познакомились? Учитель ИЗО: - Можно ли рассматривая картины создавать музыку? Скажите, какие работы Виктора Гартмана вы запомнили и почему? 6.Итог урока: Просмотр детских работ под музыку «Избушка на курьих ножках» Мусоргского. Авторские права: Миляева С.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока: «Каждый композитор - художник» (изо, музыка) 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1659 |
Конспект прислал: sveta-m-75 15 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||