Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированный урок самопознание+русский язык:"Всё начинается с ЛЮБВИ" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированный урок самопознание+русский язык:"Всё начинается с ЛЮБВИ" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ХОД УРОКА
I. «Круг радости». Мы сейчас отправляемся в путешествие. Представьте, что вы сели в большую ракету и поднимаетесь высоко в небо. Вы поднялись так высоко, что уже видны звёздочки. Звёздочки улыбаются вам и моргают ресничками. Но одна звёздочка улыбается вам больше всех. Это ваша звёздочка…Она зажглась в день вашего рождения…Улыбнитесь своей звёздочке, скажите ей: «Я тебя люблю!»… Как гласит легенда: «Для каждого человека в день рождения загорается на небе его яркая звездочка. Посмотрите на свою звёздочку. Полюбуйтесь ею…Эта звёздочка зажглась только для вас. Поэтому она навсегда останется с вами…Она будет дарить вам и вашей душе большую радость. Ракета медленно возвращается назад. Ракета остановилась в классе. Потянитесь, улыбнитесь. Спасибо!(слайд №1) II. Сообщение темы и цели урока. Тема нашего урока сегодня: «Всё начинается с любви!» , мы будем говорить о любви и закрепим наши знания об имени существительном. (слайд№2) А что такое любовь? Давайте попробуем ответить на этот вопрос вместе. (ответы детей) Учитель дополняет: Любовь – это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать сердцем окружающий мир. А вот что написано о любви в толковых словарях Сергея Ивановича Ожегова, Владимира Ивановича Даля, Дмитрия Николаевича Ушакова? Дети читают, подготовленные, сообщения. Толковый словарь Дмитрия Николаевича Ушакова (слайд №3) ЛЮБОВЬ - Чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Толковый словарь Владимира Ивановича Даля ЛЮБОВЬ - Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова ЛЮБОВЬ - Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Учитель: Любовь – большое тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной. (слайд № 4) III. Чистописание. Любовь IV. Повторение об имени существительном. Учитель: «Что вы можете рассказать о слове ЛЮБОВЬ?» Дети: слово отвечает на вопрос – что? , неодушевлённое, нарицательное, часть речи – существительное, ед.ч., ж.р. Учитель: Что мы знаем об имени существительном? (ответы детей) (слайд №5) Что такое существительное? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие существительные отвечают на вопрос КТО? Какие существительные отвечают на вопрос ЧТО? Почему многие существительные пишутся с большой буквы? (собственные) Как изменяются существительные? Каким членом предложения являются? V. Словарная работа. Учитель: Любовь словно солнышко, которое освещает мир. А где живёт любовь? Дети: в сердце! Учитель: Наше сердце очень любит слова: «Я тебя люблю!» кому можно сказать эти слова? А кого и что можно любить? (слайд №6) Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Л. к родине, к родителям, к детям. Любовь к ближнему; относиться к своему делу с любовью; постоянная, сильная склонность, увлеченность чем-нибудь; любовь к правде, к истине; любовь к балету, к чтению, к театру, спорту; любовь к животным. Задание : запишите слова, исправив ошибки. родина, казакстан, остана, симя, спартсмен, прерода.(слайд №7) Взаимопроверка.(слайд №8) VI. Звуковая разминка. (слайд №9) Задание : выполнить фонетический разбор слова ЛЮБОВЬ. Учитель: Ребята, давайте послушаем как произносится слово ЛЮБОВЬ. ЛЮБÓВЬ-[л'убоф'] Л-[л']-согл., непарн., зв, мягк. Ю-[у]-гл., безуд. Б-[б]-согл., парн., зв., ТВ. «Казахстан, любимый мой, Буду я всегда с тобой! Здесь и мама и друзья, Это Родина моя!» Учитель: А что значит любить Родину? Как мы с вами проявляем свою любовь к Родине, родной земле? (Уважать традиции и обычаи своего народа, беречь природу, делать хорошие поступки, чтобы Родина нами гордилась, хорошо учиться.) Дети: - Казахстан – многонациональное Независимое суверенное государство. 16 декабря весь наш народ отмечает праздник «День Независимости». Независимость – это политическая самостоятельность, отсутствие подчинённости. Учитель: Это верно, страна самостоятельно решает трудные вопросы политического, экономического, социального направления. Дети: - Главное наше завоевание - это мир и согласие между народами. Казахстан без исключения обладает всеми правами, которые представлены Конституцией. Она вернула представителям более 100 национальностей населяющих республику, достоинство и веру в свои силы. Учитель: На центральной площади южной столицы стоит памятник, на котором изображен Золотой человек. А знаете ли вы, что символизирует этот монумент? Дети: - Монумент Золотой человек (золотой воин) - символ Независимости Республики Казахстан. Учитель: В наши дни Золотой человек (золотой воин) является одним из самых популярных символов Казахстана. - Казахстан – золотой прекрасный край. Щедрость и красота казахстанской земли радует глаз. - Как велика моя земля, как широки просторы! Озёра, реки и поля, леса, и степь, и горы. Учитель: А стоит ли губить красоту из-за нашей прихоти? Дети: Ведь недаром говорят: «Поймал я бабочку - она погибла. Сорвал цветок- он увял. И тогда стало понятно: К красоте надо прикасаться не руками, а сердцем. Так сохраним же природу и красоту!» X. Дифференцированное задание.(слайд №13) 1 уровень (красный) Задание: списать предложение и выполнить синтаксический разбор. Доброе слово железные ворота отопрёт. 2 уровень (зелёный) Определить род имён существительных. Семья, Казахстан, сердце, доброта, уважение. 3 уровень (синий). Определить число имён существительных Друзья, комплимент, Родина, мир, родители. XI. Итог урока. … А теперь внимательно Мы вспомним обо всём. И всё, что мы узнали Теперь мы назовём. Какая тема нашего сегодняшнего урока? Что мы делали на уроке? Понравился ли вам урок? Чем? XII. Круг«От сердца к сердцу».(слайд №14) Учитель: Посмотрите, какой приятный сюрприз приготовил круг «От сердца к сердцу».Это самая настоящая радуга любви: красные сердечки – это любовь к семье, розовые – это любовь к друзьям, зелёные – это любовь к природе, желтые – это любовь к солнышку, голубые – это любовь к Родине, а белые –это любовь к самому себе. Возьмите по одному сердечку , прикрепите его на большое красное сердце, и скажем дружно: Мы с любовью не прощаемся. Пусть она ведёт по жизни нас, Пусть живёт она в сердечках, Пусть поможет лучше быть, Пусть поможет человечка в Человека превратить! Учитель: Наш урок хотелось бы закончить словами Л.Н.Толстого: «Любовь – это бесценный дар, это единственная вещь на свете, которую ты можешь подарить, и всё же она у тебя останется».(слайд №15) Дети дарят гостям сердечки, сделанные своими руками. Всё сопровождается музыкой из фильма «Мой ласковый и нежный зверь» Авторские права: учитель начальных классов Светличная Н.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированный урок самопознание+русский язык:"Всё начинается с ЛЮБВИ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4534 |
Конспект прислал: Svetlichnaya 18 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||