Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Сценарии компьютерных задач по речевому этикету 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарии компьютерных задач по речевому этикету 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарии компьютерных задач по речевому этикету.
4 класс. Приветствия. 1. Вам будут предложены выражения, которыми люди часто пользуются в начале или в конце разговора для установления контакта. Оцените, уместно ли каждое из них в разговоре с незнакомым взрослым человеком. Если выражение уместно, введите букву У (уместно), если нет – букву Н. 1. Пока! 2. До свидания. 3. Привет! 4. Доброе утро! 5. Здравствуйте! 6. Здорово! 7. Хэлло! 8. Бай-бай! 9. Доброй ночи! 10. Чао! 2. За ответ «У» на вопрос 2, 4, 5, 9 прибавляется по 1 очку. За ответ «Н» на вопрос 1, 3, 6, 7, 8, 10 также прибавляется по 1 очку. Анализ ответов. Если количество очков 9-10, то выдается сообщение: «Вы, вероятно, вежливый человек. У вас есть шанс устанавливать хорошие контакты с людьми». Если количество очков больше 6, но меньше 9, то выдается сообщение: «Будьте внимательнее, у вас могут быть ненужные недоразумения». Если количество очков меньше 6: «Боюсь за ваше будущее. Оно может не состояться из-за пустяков». Извинение за беспокойство. 1. Вам, наверное, приходилось слышать слова: Извините, простите, позвольте, разрешите. А знаете ли вы, когда они употребляются? Выполните следующее задание. 2. Представьте себе, что вы звоните по телефону и хотите позвать к телефону подругу. Выберете наиболее вежливую форму выражения просьбы и наберите на компьютере цифру, ей соответствующую. 1. Позовите Машу. 2. Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, Машу. 3. Здравствуйте! Извините, Маша дома? Анализ ответов. Если ученик ответил 1, то на экране появляется сообщение: «Твоя просьба выражена невежливо, и тебе тоже могут ответить невежливо». Если ученик ответил 2 или 3, то на экране появляется сообщение: «Твоя просьба выражена вежливо и наверняка будет выполнена. Конечно, можно извиниться за причиненное звонком беспокойство». 3. Вы опоздали на урок и хотите войти. Наберите номер наиболее вежливого выражения просьбы: 1. Можно войти? Если ученик ответил 2 или 3, то появляется сообщение: «Вы хорошо выразили свою благодарность». Если – 1, то появляется сообщение: «Здесь уместнее было бы проявить большую благодарность за внимание к Вам». Благодарность за подарок. 1.Вы наверняка любите получать подарки. А умеете ли вы принимать подарки? Вспомните стихотворение К. Чуковского «Муха-Цокотуха»: Приходили к Мухе блошки, Приносили ей сапожки. А сапожки не простые – В них застежки золотые. 2. Как бы вы стали принимать подарок и благодарить? Наберите номер подходящего ответа. 1. Вы рассматриваете сапожки и говорите: Что за чудные сапожки! Где вы их достали, блошки? Буду их всю жизнь носить И весь век благодарить. 2. Вы держите в руках сапожки и говорите: У меня уж есть сапожки, И получше этих, блошки. Их отдам своей сестре, Что живет на той горе. 3.Вы примеряете сапожки и говорите: Вам спасибо, мои блошки, За прекрасные сапожки, Ох, какое будет горе, Если мне они не в пору. Анализ ответов. Если ученик ответил 1 или 3, то появляется сообщение: «Вы были приветливы и хорошо поблагодарили за подарок». Если ученик ответил 2, то появляется сообщение: «Так не благодарят за подарок. Вы обидели своих гостей». 3.Вспомните следующие строки стихотворения К. Чуковского: Приходила к Мухе Бабушка Пчела, Мухе Цокотухе Меду принесла. Что бы Вы сделали с подарком? Выберите номер подходящего ответа. 1. Вы ставите мед на стол для гостей. 2. Прячете мед подальше. 3. Перекладываете часть меда из банки в красивую вазочку и ставите его на стол для гостей. Анализ ответов. Если ученик ответил 1 или 3, то выдается сообщение: «Вы правильно поступили с подарком!». Если ученик ответил 2, то выдается сообщение: «Боюсь, что среди Ваших гостей Вы можете прослыть невоспитанным человеком или жадиной». 4. Наберите на компьютере, как бы Вы стали благодарить Бабушку Пчелу за подарок. Авторские права: Райтенбах Раиса Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарии компьютерных задач по речевому этикету 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1719 |
Конспект прислал: raisaraytenbakh 18 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||