Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока русского языка.Общественный смотр знаний по теме "Имя существительное"3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка.Общественный смотр знаний по теме "Имя существительное"3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Общественный смотр знаний. 3 класс.
Ход урока. Поздороваться с гостями, сделать небольшую зарядку. 1. Психологический настрой (звучит медленная музыка) - Представьте себе, что вы маленькое семечко. Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются зелёные листочки. Стебелёк растёт. И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок. Цветок хорошеет. Он тянется к свету, к солнцу. Ребята, как цветы тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Он хочет узнать много нового, интересного. А вы хотите много знать, познавать новое? Прочитайте девиз нашего урока: Слайд 2. « Мир освещается солнцем, а человек знанием». - Что прочитали ? ( пословицу). Как вы понимаете её смысл? А вы, ребята, постараетесь показать свои знания? 2. Формулирование темы урока. - Сформулируйте тему нашего урока, отгадав загадку- признак. Я в языке одни предметы называю, Запомните ,друзья, - вот главный мой секрет, Когда процесс и признак я обозначаю, То их всегда вам представляю как предмет. -Давно живу я в этом мире. Даю названия предметам. - О какой части речи идет речь? Определите тему. - Сегодня мы проведём необычный контрольный урок, который назовём так «Общественный смотр знаний» по теме «Имя существительное». (слайд 3) - Как вы понимаете название урока? 3.Знакомство с жюри. - Завуч 1 ступени обучения Шабалова С.В. Учителя нач. классов Ещенко Н.Л.. Бурмакина Е.С. 4. Условия соревнования. - Каждый правильный ответ- балл команде. Будет выбран лучший знаток, лучший капитан, лучшая команда. Бороться за победу будем? Пожелаем удачи друг другу. 5. Знакомство с командами. 1к. – «Грамотеи»- Грамоте учиться-всегда пригодится. 2к. – «Всезнайки» - Хочу всё знать! 3к.-«Руссоведы» - Не унывать, умным быть и всё узнать! - Работать придётся в парах, группах. Не забывайте о правилах работы в парах, группах. Как вы понимаете фразеологизмы? 1к. «Чувство локтя» (Чувство взаимной поддержки и помощи во всех делах). 2к. «Ушки на макушке» (Внимательно слушать). 3к. «Стоять горой» (Отстаивать, защищать что-либо или кого-либо) - Найдите на парте шкалу самооценки. - Сегодня с её помощью вы будете самостоятельно оценивать свою работу на уроке. Зелёный- задания выполнил без затруднений. Жёлтыё – были небольшие трудности. Красный – было нелегко. …………..писать …………...пять. 2. Составь синквейн. Урок. Имя существительное. 3. Расставь предложения по порядку и вставь подходящие имена существительные. По голубому небу плывут лёгкие ……. обл.ка. Проснулась живая ………. ……..природа. Скоро появится зелёная …….. травка. Наступила долгожданная ……….весна. Мне нравится это время ………..года! В лесу зацветут первые……… …подснежники - Слово предоставляется жюри. *4. Сочинение – миниатюра. ( По иллюстрации составит текст)-командиры. (оценить цветом) - Работаем с оценочным листком. Какого цвета больше- такой и берём цвет листочка, которые находятся сбоку парты. Давайте оживим наше дерево. ( Сначала девочки оживляют, потом мальчики). - Вот и к нам в класс пришла весна, благодаря вашим знаниям. Молодцы! - Слово предоставляется жюри. Грамота: - Лучшему знатоку. - лучшей команде -лучшему командиру. Ф.И. 1.Разминка 2.Экспресс-опрос 3.Тест 4.Графический диктант 5.Забей в ворота 6.Самост. работа 7.Творческая работа -без затруднений - небольшие трудности - было нелегко зелёный жёлтый красный Авторские права: Кадыкова Елена Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка.Общественный смотр знаний по теме "Имя существительное"3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1897 |
Конспект прислал: Елена Кадыкова 2 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||