Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного числа на однозначное». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного числа на однозначное». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного числа на однозначное».
Цели. Оборудование: Герои: петушок, курочка, цыплята; перфокарты; карточки с примерами; перышки с заданиями; дидактический материал. Ход урока. I. Организационный момент. Ум и сердце в работу вложи. Каждой секундой в труде дорожи. II. Проверка домашнего задания. 37 + 19 * 2 – 5 = 70 (32 + 32) : 8 = 8 49 + 31 – 4 * 15 = 20 9 * (60 – 52) = 72 38 * 2 – 16 + 9 = 69 (80 – 56) : 4 = 6 III. Тема и цель урока. 1. Загадки. Встает на заре, Цветет у птичника цветок – Поет во дворе, Цветет на паре тонких ног. На голове гребешок. Цветок пушист и звонок… Кто же это?… – Цветок, ты кто? Цветок к земле Прицепился корнями, Цыпленок клювиком – К курице – … (маме) 2. Устный счет. Однажды в гости к нам пришел Петушок – золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка. Он раздал детям перфокарты и предложил им проверить, как они владеют устным счетом. (Самопроверка). Использование ЦОР «Математика и конструирование» на уроке: Тренажеры. Тренажер «Найди числа» Покажи четные числа. Заполни пустые клетки. На какое число делятся числа: 56; 99; 39; 93; 24; 32; 15. Решите задачу: Цыплята 60 шт I – 24 ц II – ? 3. А теперь, ребята, помогите Курочке - Рябе собирать и кормить цыплят. 34 : 2 65 : 5 4 * 17 87 : 3 17 * 5 18 * 3 91 : 7 4. Решение задач. На доске: I – 14 ц. II – ? на 8 > ? III – ? в 2 раза > а) У одной наседки 14 цыплят, у второй на 8 цыплят больше, чем у первой, а у третьей в 2 раза больше, чем у второй. Сколько цыплят у третьей наседки? Сколько всего цыплят? (14+8)*2=44 (ц.) 14+22+44=80 (шт). На карточках: б) Во дворе гуляло 16 цыплят, а кур на 7 меньше. Сколько кур и цыплят гуляло во дворе? 16-7+16=25 (шт) ( в 2 раза >…). 1. На доске: Курица Цыплята 72 : 6 66 : 2 68 : 4 80 : 2 87 : 3 90 : 3 65 : 5 70 : 5 Физкультминутка. Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. 6. Петушок хвалит детей и дарит им свои перышки . 27 : 9 + 8 = 11 4 + 20 : 2 = 14 9 * 6 - 40 = 14 48 – 8 : 4 = 46 8 * 8 - 20 = 44 25 – 5 * 4 = 5 7. «Помогите цыпленку вылупиться из яйца». 45 : 5 – 72 : 9 = 1 81 : 9 + 12 * 5 = 69 34 + 7 * 8 - 57 = 33 8. Задача-шутка «В корзине было 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось?» IV. Домашнее задание. V . Итог урока. Пожалуйста, оцените конспект - Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного числа на однозначное».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1532 |
Конспект прислал: medvedkova.valia 13 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||