"); МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЗАДАЧА 2
После того, как выросли 7 цыплят, их стало 10. Сколько цыплят было?

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сложение; первое слагаемое, второе слагаемое, сумма; нахождение неизвестного компонента.
- Назовите компоненты сложения. (Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.)
- Каким правилом вы пользуетесь при нахождении неизвестного слагаемого? (Чтобы найти неизвестное слагаемое необходимо из суммы вычесть известное слагаемое.)
- Решим несколько примеров на нахождение неизвестного слагаемого с проверкой:
5 + * = 7 Решение: 7 – 5 = 2 Проверка: 7 – 2 = 5; 5 + 2 = 7
2 + * = 11 Решение: 11 – 2 = 9 Проверка: 11 – 9 = 2; 2 + 9 = 11 и т.д.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
Чтение условия задачи.
Разбор условия задачи. Составление краткой записи.
- О чём говорится в задаче? (О цыплятах.)
- Что мы знаем из условия задачи об этих цыплятах? (Выросли 7 цыплят.)
- Что ещё мы знаем? (Стало 10 цыплят.)
- Какой вопрос задачи? (Сколько цыплят было?)
Было – ?
Выросли – 7
Стало – 10
Проговаривание условия задачи по краткой записи.
Поиск решения задачи.
Анализ:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3007

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Зная эти компоненты, что мы можем узнать? (Сколько цыплят было?)
- Используя, какое действие, вы можете это узнать? (Вычитание.)
Запись решения задачи.
С вопросом.
Сколько цыплят было?
10 – 7 = 3 (цып.)
Ответ: было 3 цыплёнка.
С пояснением.
10 – 7 = 3 (цып.) – было.
Ответ: было 3 цыплёнка.
Проверка решения задачи.
Составление и решение обратной задачи.
Было ? 3 3
Выросло 7 ? 7
Стало 10 10 ?
Было 3 цыплёнка. Сколько стало цыплят после того, как выросли ещё 7 цыплят?
3 + 7 = 10 (цып.) – стало.
Ответ: Стало 10 цыплят.

3. ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
Составление задачи по краткой записи.
Было – ?
Выросли – 7
Стало – 10
После того, как на яблоне выросло 7 яблок, их стало 10. Сколько яблок было на яблоне?
10 – 7 = 3 (яб.) – было.
Ответ: На яблоне было 3 яблока.





Пожалуйста, оцените конспект - МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Методика работы над задачей 1 класс
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Урок математики Тема: Решение составных задач на нахождение суммы.
  • Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного ...
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока "Вычитание в пределах 10"
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Контрольная работа по математике во 2 классе по теме "Умножение и деление ...


  • 5563
    Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата