Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЗАДАЧА 2
После того, как выросли 7 цыплят, их стало 10. Сколько цыплят было? 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Сложение; первое слагаемое, второе слагаемое, сумма; нахождение неизвестного компонента. - Назовите компоненты сложения. (Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.) - Каким правилом вы пользуетесь при нахождении неизвестного слагаемого? (Чтобы найти неизвестное слагаемое необходимо из суммы вычесть известное слагаемое.) - Решим несколько примеров на нахождение неизвестного слагаемого с проверкой: 5 + * = 7 Решение: 7 – 5 = 2 Проверка: 7 – 2 = 5; 5 + 2 = 7 2 + * = 11 Решение: 11 – 2 = 9 Проверка: 11 – 9 = 2; 2 + 9 = 11 и т.д. 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП Чтение условия задачи. Разбор условия задачи. Составление краткой записи. - О чём говорится в задаче? (О цыплятах.) - Что мы знаем из условия задачи об этих цыплятах? (Выросли 7 цыплят.) - Что ещё мы знаем? (Стало 10 цыплят.) - Какой вопрос задачи? (Сколько цыплят было?) Было – ? Выросли – 7 Стало – 10 Проговаривание условия задачи по краткой записи. Поиск решения задачи. Анализ: - Зная эти компоненты, что мы можем узнать? (Сколько цыплят было?) - Используя, какое действие, вы можете это узнать? (Вычитание.) Запись решения задачи. С вопросом. Сколько цыплят было? 10 – 7 = 3 (цып.) Ответ: было 3 цыплёнка. С пояснением. 10 – 7 = 3 (цып.) – было. Ответ: было 3 цыплёнка. Проверка решения задачи. Составление и решение обратной задачи. Было ? 3 3 Выросло 7 ? 7 Стало 10 10 ? Было 3 цыплёнка. Сколько стало цыплят после того, как выросли ещё 7 цыплят? 3 + 7 = 10 (цып.) – стало. Ответ: Стало 10 цыплят. 3. ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ Составление задачи по краткой записи. Было – ? Выросли – 7 Стало – 10 После того, как на яблоне выросло 7 яблок, их стало 10. Сколько яблок было на яблоне? 10 – 7 = 3 (яб.) – было. Ответ: На яблоне было 3 яблока. Пожалуйста, оцените конспект - МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5144 |
Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||