");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Солнышко моё ненаглядное


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Солнышко моё ненаглядное


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип занятия: урок «открытия» нового знания.
«Истоки творческих способностей и
дарований детей на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут
тончайшие ручейки, которые питают
источник творческой мысли. Другими
словами: чем больше мастерства в
детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В.А.


Занятие «Солнышко моё ненаглядное».
Раздел «Азбука ниточного дизайна»

Цель: создание условий для вышивки образа солнышка с помощью нитяной техники
Задачи:
Учебные:
• овладение и закрепление правил нитяной техники;
• овладение умениями составлять композицию;
Образовательные
• овладение и использование разных форм заполнения угла и окружности;
• овладение навыками эмоционального сравнения и креативного мышления;
• овладение умениями наблюдать и сравнивать;
• овладение умениями выстраивать свои предположения.

Ход занятия:

I. Погружение в тему занятия. (Использование технологии эмоционального сравнения).

Учитель: отгадайте загадку:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?

Правильно, это солнце.
Учитель: и так тема нашего занятия: «Солнышко моё ненаглядное».
II. Постановка эмоционально – образной цели. (Использование межпредметных связей с другими предметами в школе).

Учитель: А на что похоже солнце?
Ученики: на круг
Учитель: А на каких уроках, занятиях ещё встречался вам круг?
Ученики: на математике
Учитель: Какого цвета солнышко?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15562

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


 В результате получается наше весёлое солнышко.



VI. Обобщение, подведение итогов, рефлексия.

Давайте подведём итоги:
 Свою цель мы достигли?
 Что нового вы узнали сегодня?
 Было ли вам интересно?
VII. Рефлексия.

Из предложенных картинок выберите:
 Какое бы вы солнышко сегодня подняли?


Авторские права: Садковская Светлана Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Солнышко моё ненаглядное:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Схема написания логопедического конспекта
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Солнышко моё ненаглядное, презентация Часть 1


  • 1495
    Конспект прислал: Sadkowskaja 26 июня 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата