Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Солнышко моё ненаглядное |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Солнышко моё ненаглядное |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип занятия: урок «открытия» нового знания.
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А. Занятие «Солнышко моё ненаглядное». Раздел «Азбука ниточного дизайна» Цель: создание условий для вышивки образа солнышка с помощью нитяной техники Задачи: Учебные: • овладение и закрепление правил нитяной техники; • овладение умениями составлять композицию; Образовательные • овладение и использование разных форм заполнения угла и окружности; • овладение навыками эмоционального сравнения и креативного мышления; • овладение умениями наблюдать и сравнивать; • овладение умениями выстраивать свои предположения. Ход занятия: I. Погружение в тему занятия. (Использование технологии эмоционального сравнения). Учитель: отгадайте загадку: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? Правильно, это солнце. Учитель: и так тема нашего занятия: «Солнышко моё ненаглядное». II. Постановка эмоционально – образной цели. (Использование межпредметных связей с другими предметами в школе). Учитель: А на что похоже солнце? Ученики: на круг Учитель: А на каких уроках, занятиях ещё встречался вам круг? Ученики: на математике Учитель: Какого цвета солнышко? В результате получается наше весёлое солнышко. VI. Обобщение, подведение итогов, рефлексия. Давайте подведём итоги: Свою цель мы достигли? Что нового вы узнали сегодня? Было ли вам интересно? VII. Рефлексия. Из предложенных картинок выберите: Какое бы вы солнышко сегодня подняли? Авторские права: Садковская Светлана Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Солнышко моё ненаглядное: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1216 |
Конспект прислал: Sadkowskaja 26 июня 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||