Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока. "Брейн-ринг" Математика. 2 класс. Урок обобщения. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. "Брейн-ринг" Математика. 2 класс. Урок обобщения. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Вопросы Ответы
1. Во сколько раз 64 больше 8? в 8 раз, так как 64: 8 = 8 2. 18 птиц расселись на двух ветках. Сколько птиц на каждой ветке? 9 птиц. 3. Укажи обратную операцию: увеличить на 15. Уменьшить на 15. 4. Вычисли наиболее удобным способом: (68+27)+73. 68+(27+73)=168 Правило: сочетательный закон. 5. Исключи лишнее слово: см, масса, длина, площадь, объём. см (это единица измерения длины, а остальное всё величины) 6. Сколько ножек у 3 паучков? 8*3=24 ножки. 7. Периметр квадрата 24см. Какова его площадь? 36 кв. м 8. Укажи обратную операцию: уменьшить на 30. Увеличить на 30. 9. Десять ребят выстроились парами. Сколько получилось пар? 5 пар. 10. Уменьшаемое 73, вычитаемое 7. Чему равна разность? 73-7=66 11. Закончи предложение: у прямоугольника все углы…. прямые. 12. У продавца в 3 вазах стоят по 5 роз и в 2 вазах по 9 гвоздик. Сколько цветов у продавца? 5*3+9*2=33 цв. 26. Начертили два отрезка: один длиной 15 см, а другой в 3 раза короче. Какова длина 2 отрезка? 5 см. 27. Начертили два отрезка: один длиной 15 см, а другой в 3 раза короче. На сколько см 1 отрезок длиннее второго? на 10 см. 28. Первый множитель 7, второй множитель 8. чему равно произведение? 56. 29. Найди закономерность и продолжи ряд: 0,100,0,200,0,300,0…. 400 30. Закончи предложение: Квадрат - это прямоугольник, у которого…. все стороны равны. 31. Сколько рук у шестерых человек? 12 рук. 32. Самое высокое дерево на Земле - секвойя - вырастает высотой в три девятиэтажных дома, а это 120 м, что на 100 м больше, чем тополь. Какова высота тополя? 20м 33. Площадь огорода квадратной формы 36 кв. м. Чему равна сторона огорода? 6 кв.м 34. Найти разность чисел 70 и 18. 70-18=52 35. Вычисли наиболее удобным способом: 937-(637+40). 937-637-40=260 Правило: вычитание суммы из числа. 36. Самое толстое дерево на Земле - баобаб - 30 м в обхвате. Ребёнок может развести руки в сторону на полтора метра. Сколько нужно детей, чтобы обхватить баобаб? 20 детей. 37. Во сколько раз 7 меньше 49? в 7 раз 38. Исключи лишнее слово: слагаемое, множитель, вычитаемое, деление. деление, т.к. остальные названия компонентов действий. 39. Первый множитель 4, второй множитель 7. чему равно произведение? 28 40. Лесоруб имеет бревно длиной 16м. За 1 минуту он отпиливает по 2 м. Сколько минут ему понадобится, чтобы отпилить последний кусок? 7 минут. 41. Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади: один позади, а два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? Три. 42. В каждой пачке по 6 фломастеров. сколько фломастеров в 8 пачках? 48 фломастеров. 43. Назвать 2 табличных случая, в которых произведение равно 12. 2*6 3*4 44. Во сколько раз 24 больше 8? в 3 раза 45. На дачу бабушка взяла три десятка яиц. Для приготовления завтрака она истратила шестую часть купленных яиц. Сколько яиц она истратила? 5 яиц. Сравни произведения, не вычисляя их значений. Укажи, на сколько одно произведение больше (меньше) другого? 452*14 452*15 46. на 452 47. Назвать 2 табличных случая, в которых произведение равно 24. 3*8 6*4 Разницы нет. 58. Во сколько раз 72 больше 8? в 9 раз 59. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по 3 кошки. Сколько кошек в комнате? 4 кошки Мальчики соревновались в беге на 100 м. Коля пробежал дистанцию за 16 с. Боря- за 15 с. Вова за 18 с. Чья скорость была больше? 60. Боря- за 15 с 61. Исключи лишнее слово: сложение, уменьшаемое, деление, умножение. уменьшаемое. 62. 9*х=72. Чему равен корень уравнения? 8 63. Периметр квадрата 20 см. Какова его площадь? 25 кв.см 64. Лыжнику надо пройти 6 км. Он прошел третью часть своего пути. Сколько км прошёл лыжник? 2 км, т.к. 6:3=2 65. Емеля с ведрами пошел за водой. Скорость Емели 4 км/ч. Добрался он до проруби за 3 часа. Сколько км надо было пройти Емеле? 12 км Найти неизвестное число. АПЛОМБ ПЛОМБА 66. 320 ? 203. Первую цифру данного числа записать последней. Продолжить ряд чисел. 67. 4, 7, 11, 18, 29 …. 47. Каждое последующее число ряда, начиная с третьего, равно сумме предыдущих. 68. Во сколько раз 63 больше 9? в 7 раз 69. В саду растёт 20 деревьев: яблони и груши. Яблонь 3 ряда по 5 деревьев в каждом ряду. Сколько груш растёт в саду? 5 70. Скорость золотой рыбки 6 м/с. До берега она плыла 5 с. Сколько м проплыла рыбка? 30 Авторские права: Думнова И.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. "Брейн-ринг" Математика. 2 класс. Урок обобщения.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5502 |
Конспект прислал: levdumnov 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||