Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока.Брейн-ринг по математике, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока.Брейн-ринг по математике, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Образовательная программа, реализуемая педагогом, осуществляется в комплексе по учебно–методическому комплекту «Классическая начальная школа» и «Школа 2000». Учитель широко использует технологию деятельностного метода:
• Принцип деятельности заключается в такой организации обучения, когда ученик получает не готовые знания, а добывает его сам, в процессе собственной учебной деятельности. Для этого нужны активные формы обучения. Поэтому выбрана интеллектуальная командная игра «Брейн-ринг».
• Принцип вариативности предполагает развитие у учащегося вариативного мышления, т.е. способности к системному перебору вариантов и выбор оптимального. Это можно будет увидеть в процессе игры, когда ребятам предстоит выбрать правильный вариант ответа.
• Принцип творчества максимально ориентирован на развитие творческого начала и приобретение собственного опыта.
Урок математики. 4 класс.
Тема: Закрепление.
Цели:
1. Развивать вычислительные навыки.
2. Закреплять умение находить часть от числа, число по его части.
3. Записывать смешанное число в виде неправильной дроби.
4. Решать простейшие задачи на %.
5. Тренировать навыки решения текстовых задач.
6. Развивать логическое мышление, интерес к математике.
7. Развитие коммуникативных навыков.
8. Развитие умения принимать решение в нестандартных ситуациях
Тип урока
• урок самостоятельного применения знаний в комплексе;
Выбрана активная форма проведения урока - работа в группах с элементами соревнования, что позволяет повышать учебную мотивацию учащихся, создать условия для самостоятельной добычи новых знаний.
Краткая характеристика класса:
Класс работоспособный. Мне в работе с классом удаются два направления: познавательно-интеллектуальное и спортивно-оздоровительное. Ребята охотно откликаются на все дела: интеллектуальные командные игры: «Брейн-ринг», «Карусель», «Крестики-нолики», л/а пробег, поход на лыжах и санках, экскурсии, конкурсы, и т.д. За два года обучения наблюдаем тенденцию к повышению познавательной активности, а также наблюдаем, что идёт процесс формирования у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности и развитие межличностных отношений.
• Ход урока:
(Класс поделён на 4 группы. Сидят, сдвинув 2 парты.)
Приветствие. Сегодня мы будем работать в группах, попробуем показать знания, а как у нас это получится, покажет в конце урока таблица результатов.

ПРАВИЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «БРЕЙН – РИНГ»
1. В игре могут участвовать любой количество команд.
2. Количество игроков в каждой команде может быть от 4 до 6.
3. За игровыми столами соревнуются между собой только две команды.
4. Команда может начать обсуждение или дать ответ после того, как ведущий зачитает вопрос и скажет слово: «ВРЕМЯ».
5. Игра продолжается до 3 очков (выигравшая команда остаётся за игровым столом);
6. Любой из двух команд предоставляется право досрочно дать ответ.
7. Команде для ответа предоставляется одна минута внутреннего обсуждения.
8. В случае неправильного (неполного) ответа право дать ответ переходит ко второй команде, которой даётся время на обсуждение, оставшееся от неполной предоставленной минуты (за минусом времени с момента «звонка» первой команды).
9. В случае если на исходе минуты ни одна из команд не даёт правильного ответа, то стоимость следующего вопроса возрастает на балл.
10. Команде может быть присуждена победа в случае полного правильного ответа на вопрос.
11. В случае любой подсказки ответ команды может быть оспорен «на суд Арбитров».
12. Если командой даётся неполный ответ, то на основании решения Арбитров ответ «принимается» или «не принимается» - других вариантов нет.
13. В случае если команда трижды даёт неправильный ответ, то она считается проигравшей.
14. Место проигравшей команды занимают команды в оговорённом порядке.
15. После того, как все команды-участники один раз поучаствовали в игре, то право играть с последней командой-победительницей предоставляется право любой команде (при альтернативе выбирают арбитры, учитывая (в основном) первоочередность младших по классу участников).

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПОДСЧЁТА НАБРАННЫХ БАЛЛОВ.

игры 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

В конце игры провести рефлексию. Спросить:
• что понравилось в игре?
• кто по вашему мнению был сегодня «сильным звеном» в команде?
• чему научились?
• есть ли вопросы, в которых вы затруднялись?
• пригодились ли вам знания, накопленные на уроках математики?
• получилась ли у вас работа в группе?
• какой вывод сделали для себя?

При ответах на вопросы учитель фиксирует:
• в каких вопросах ребята испытывали затруднения;
• и в какой команде;

Самоанализ урока.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1909

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


12. Температура тела верблюда ночью равна 34 градуса Цельсия, что составляет 17/20 температуры его тела в дневную жару. Чему равна температура тела верблюда в жару? 34:17*20=40˚С
13. Десять ребят выстроились парами. Сколько получилось пар? 5 пар.
14. Уменьшаемое 730, вычитаемое 70. Чему равна разность? 730-70=660
15. У продавца в 3 вазах стоят по 5 роз и в 2 вазах по 9 гвоздик. Сколько цветов у продавца? 5*3+9*2=33 цв.
16. Длительность урока равна 45 мин, что составляет 5/12 продолжительности полёта Ю.Гагарина. Сколько времени длился первый в мире космический полёт? 45:5*12=108 мин
17. Площадь огорода 600кв.м. ⅔ засеяли картофелем, а остальное - фасолью. Какова площадь, занятая фасолью? 600:3*2=400(кв.м) – картофель
600-400=200 (кв. м) горох.
Дам 2 балла! За 2 способ!
1-⅔= 1/3
600:3=200
18. Задумали число, увеличили его в 3 раза, уменьшили сначала на 15, а затем в 3 раза уменьшили и получили 2. Какое число задумали? 7
19. Чему равно частное чисел 350 и 50? 7
20. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Скорость первого 80 км/ч, а второго 70 км/ч. Через сколько часов встретятся автобусы, если расстояние между городами 900 км? 900: (80+70)=6 часов
21. Частное 80, делитель 3. Чему равно делимое? 240
22. Сколько см в 40 дм? 400 см.
23. Сторона огорода квадратной формы 10 м. Чему равна площадь огорода? 100кв.м.(кто знает, что это сотка)
24. Найди число, если 1/7 равна 30? 30*7=210

25. В библиотеку привезли новые книги. После того, как 9 читателей взяли по 4 книги каждый, осталось 17 новых книг. Сколько книг привезли в библиотеку? 4*9+17=53
26. Что показывает дробь 7/16? Что целое разделили на 16 частей, а взяли 7 таких частей.
27. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найти площадь и периметр прямоугольника. Площадь - 20 кв.см
периметр - 18 см.
28. Сколько кв.см в 1 кв.дм? 100 кв.см
29. Найди число, если: 46 % его равны 92? 92:46*100=200
30. Начертили два отрезка: один длиной 150 см, а другой в 3 раза короче. Какова длина 2 отрезка? 50 см.
31. Поезд проехал 70 км, что составило 14 % всего пути. Чему равен вест путь? 70:14*100=500 км
32. Чему равно произведение 320 и 3? 960
33. Перевести в кг: 5 т 4 ц… 5400 кг
34. В трёх пачках по 18 фломастеров. Сколько фломастеров в 9 пачках? 18:3=6(ф). –в 1 пачке
6*9=54 (ф.)
2 способ! Дам 2 балла!
9:3=3 (раза) больше пачек, значит и фломастеров в 3 раза больше, 18*3=54
35. Перевести в минуты: 4ч 15 мин 255 минут
36. Найди число, если 2/3 равна 50? 50:2*3=75
37. Перевести в часы: 5 сут15 ч = 135 минут
38. На озере плавали утки. Вдруг в кустах послышался шорох, и 10 уток улетело, что составило 5/7 всех уток. Сколько уток осталось плавать в озере? 10:5*7=14 уток
39. Перевести в метры: 3км 22 м = ……… 3022 м
40. Вырази в новых единицах изменения: 1/5 кг 200г
41. Перевести в дм: 5 м 50 дм
42. Туристы в первый день прошли на байдарках 30 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день 35 км со скоростью 7 км/ч. Сколько времени туристы шли на байдарках эти два дня? 30:6+35:7=10 часов
43. Вырази в новых единицах изменения: ¾ часа? 45 мин ( балл дам за или 2700 секунд!)
44. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, у которого ширина 5 см, а длина 8 см P =(5+8)*2=26 см
S = 5*8=40 кв.см
45. Самое высокое дерево на Земле – секвойя – вырастает высотой в три девятиэтажных дома, а это 120 м, что на 100 м больше, чем тополь. Какова высота тополя?
20м
46. Вырази в новых единицах изменения: 7/20 км? 350 м
47. С одного участка собрали 200 кг моркови, а с другого 300 кг. Всю морковь разложили в мешки по 25 кг в каждом? Сколько мешков понадобилось? (300+200):25=20 мешков
48. 4 кг муки стоят 80 рублей. Килограмм гороха вдвое дешевле 1 килограмма муки. Рассчитай стоимость 5 кг гороха 50 рублей.
80:4=20 (руб)- стоит 1 кг муки
20:2=10 (руб) стоит 1 кг гороха
10*5 = 50 (руб.)
49. Получи из смешанного числа 4 ⅝ неправильную дробь 37/8
50. Получи из смешанного числа 7 ⅔ неправильную дробь 23/3
51. Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч. За это время она прошла 240 км, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью шла машина? 60 км/ч

13-7=6 час
240:6=60км/ч
52. Из двух городов, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Их встреча произошла через 4 часа. Скорость велосипедиста – 20 км/ч. Найти скорость мотоциклиста? 60км/ч
20*4=80, 320-80=240,240:4=60
Рациональнее,
320:4=80км/ч – скорость сближения или общая скорость
80-20=60 км/ч


Авторские права: Думнова И.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Брейн-ринг по математике, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: levdumnov 4 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн