Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеклассное мероприятие "В гостях у Сказки" с приложением. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "В гостях у Сказки" с приложением. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока-игры:
- развивать речь , память детей; - прививать любовь и интерес к чтению , наблюдать за его многогранностью; - воспитывать внимательного слушателя; - расширять детский кругозор , учить детей работать сообща; - повторить изученные произведения. - воспитывать бережное отношение к книгам , нетерпимость к порокам людей. Предварительная подготовка: Изготовление костюмов инопланетян: скафандры и шлемы. Скафандр – однотонный спортивный костюм , на груди прикрепляются цветные проводки. Шлем – обычный мотоциклетный шлем , к которому прикрепляется «антенна» - алюминиевая проволока с шариком на верху. Костюм короля , трон , «Волшебные испытания» (наборное полотно , волшебный сундучок , электрифицированный стенд) Ход игровой программы В класс входят испуганные ведущие 1-й ведущий: Это что такое было?! 2-й ведущий: Я глазам своим не верю! Приземляется ракета! Ну-ка , спрячемся за дверью , Разузнаем все про это. (Прячутся) (В класс входят два инопланетянина) 1-й: Мы с далекой планеты От звезды голубой. И со скоростью света Мы летели с тобой. 2-й: Необычен и сложен Наш далекий маршрут. И с волнением тревожным Нас на родине ждут. 1-й: Манит нас без оглядки За бортом корабля Та планета-загадка Под названием Земля. Докладываю: мы прилетели. Приступаем к выполнению задания. 2-й: Что будем делать? 1-й: Нам поручена исключительно серьезная операция. Повторяю:исключительно серьезная! 2-й: Знаю я эти операции! Прилетишь на чужую планету , впопыхах схватишь все , что под руку попало , тащишь в свою галактику , а потом думаешь , что со всем этим делать. 1-й: На этот раз у нас почетная миссия. Будущее наших детей – в наших руках. Систему воспитания на нашей планете следует изменить кардинально! 2-й: Да уж! Как вспомню – мурашки по коже. Жуть! Приходит , понимаешь ли , робот , хватает твоего ребенка и тащит к обучающей или воспитательной установке. Если что не так – как током дернет! А от мигания в установке у наших детей зрение портится. 1-й: А вот тут , на Земле , есть такие штуки , которые нам и не снились. Книги сказок. Понял? 2-й: И что же это такое? 1-й: Как я уже сказал , Книги Сказок – это специальные приборы , по которым люди учатся быть людьми. Током не бьют , не мигают , не шумят. А как ребенок возьмет Книгу Сказок в руки , его за уши не оттащишь. 2-й: Просто мечта! Вот бы нам такие спецприборы! 1-й: Так чего же мы ждем? Наш космический определитель указал именно на это место. Значит , Книга Сказок где-то здесь. Так вот же она! 2-й: Хватаем и улетаем. (Уходят , но тут же возвращаются) 1-й: Да не мог я ее потерять! Я крепко держал! 2-й: Так объясни , где же она? 1-й: Не знаю. (Грустные присаживаются. В класс входит учитель) Учитель: Вот и мы теперь не знаем , что нам делать без Книги Сказок. Вы наверное не знали , дорогие гости , что это не простая книга. Её защищает Сказочная страна и все жители этой страны. Как только ей грозит опасность – она возвращается в свою страну. 1-й: Мы не сделали ничего плохого. Просто хотели подарить ее нашим детям. Что же делать? Учитель: Ребята , нельзя терять время. Отправляемся на поиски Книги Сказок? (Дети отвечают) 2-й: А мы вам в этом поможем. У нас сверхскоростной космический корабль. (Дети рассаживаются за круглым столом) Учитель: Ребята , возьмемся все за руки , закроем глаза и скажем волшебные слова – они помогут нам не сбиться с пути. (Все берутся за руки , закрывают глаза и произносят «волшебные слова») Мы дружбу , добро в дорогу возьмем Они нам помогут не сбиться с пути. Горошек («Кот , петух и лиса») Король: Молодцы , ребята! Но это была только разминочка перед серьезным испытанием. Вот вам Аленький цветочек. Поговорите с ним. Заалеет Аленький цветочек – правильный ответ услышал. А если будет темнее тучи – не к добру. (Здесь используется электрифицированный стенд. ПРИЛОЖЕНИЕ 2) 1. «Было у одного крестьянина три сына. Когда пришла пора помирать старику , наказал он сыновьям , как схоронят его , три ночи подряд приносить хлеб на могилу» («Сивка-Бурка») 2. «Работать умела красиво и ловко. В деле любом проявляла сноровку. Хлебы пекла и скатерть ткала , Шила рубашки , узор вышивала , Лебедью белой в танце плыла… Кто мастерица эта была? (рус. нар. сказка «Царевна лягушка» – Василиса Премудрая) 3. «Один раз купца не было дома. Откуда ни возьмись , приходит ведьма: стала под Аленушкино окошко и так то ласково начала звать ее купаться на речку» (Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 4. В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась , стена вылетела и печь сама пошла по улице , прямо к царю…»? (русская народная сказка «По щучьему - велению») 5. «И долго бы ей бегать по полям , да бродить по лесам , да к счастью попался ей еж , хотела она его толкнуть , побоялась наколоться и спрашивает: «Ежик , ежик , не видал ли ты , куда …. полетели?» (русская народная сказка «Гуси – лебеди») 6. «Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле» («Три медведя») Король: Вижу я , ребята , вы очень любите сказки. Поэтому не смею задерживать у себя вашу любимую книгу. (Король вручает книгу ребятам). (Обращаясь к инопланетянам) А эта книга для ваших ребятишек! 1-й: Спасибо , Ваше Величество! Ваша Сказочная страна – чудесная! 2-й: Как много нам нужно рассказать нашим детям! Учитель: Что ж , нам пора в обратный путь! Мы обещаем вам беречь Книгу Сказок. (все берутся за руки , закрывают глаза и произносят волшебные слова: Мы дружбу , добро в дорогу возьмем Они нам помогут не сбиться с пути. Мы будем все вместе и только тогда Дорогу домой мы сможем найти ! Учитель: Мы снова дома. Вот и закончилось наше сказочное путешествие. На самом деле с любимыми сказками можно встречаться часто , стоит лишь открыть книгу и ты снова вместе с Золушкой и Василисой Прекрасной , С царем Салтаном и Дюймовочкой , с Бабой Ягой и Иваном-царевичем… В мире много сказок: грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них! Она отучит всех нас злиться , Научит всех людей дружить. Кто сказки в жизни сторонится , Тому на свете скучно жить! ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1. Лютова О.А. Литературные игры и викторины в начальной школе. Москва. ТЦ «Сфера». 2006 . 2. Новоторцева Н.В. Развивающие игры для 1 – 4 классов. Ярославль. «Академия развития». 2006. 3. Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Ярославль. «Академия развития». 2006. 4. Русские народные сказки. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "В гостях у Сказки" с приложением.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11075 |
Конспект прислал: Нина Анатольевна 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||