Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Деловая игра«Заседание редакционного совета» урок в 3 классе ."Закрепление изученного материала по теме «Имя существительное» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Деловая игра«Заседание редакционного совета» урок в 3 классе ."Закрепление изученного материала по теме «Имя существительное» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
1. Закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного; 2. Совершенствовать навыки в правильном употреблении имен существительных в речи; 3. Обогащать словарный запас; 4. Формировать коммуникативные умения. 5. Развивать творческие способности и прививать чувства прекрасного; 6. Приучать к самостоятельности, инициативности и к выработке активной жизненной позиции; 7. Познакомить с профессиями. Оборудование: 1. Таблица «Имя существительное» 2. Схемы «Состав слова» + карточки со словами Оборудование у команд; 1. толковый словарь; 2. орфографический словарь; 3. энциклопедия по теме 4. модель газеты с рубриками . (сложенный пополам лист ватмана) 5. набор заголовков ( ОДУШЕВЛЕННЫЕ, НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ, СОБСТВЕННЫЕ, НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ, РОД, ЧИСЛО, ПАДЕЖ, ? ) 6. конверты с карточками 7. иллюстрации для оформления газеты 8. значки у каждого члена команды с названием должности 9. клей Ход урока 1. Организация внимания. 2. Объявление темы урока. Сегодня урок русского языка мы проводим в форме деловой игры. Прочитайте слова. Научные сотрудники, дайте толкование слов. Работа со словарем. Редакция очерк тираж корреспондент статья выпуск газета репортаж заметка журналист корректор редактор Выберите слово, которое объединяет эти слова. Люди, каких профессий работают над созданием газеты? У нас собрались редколлегии четырех газет: «Природа и мы», «Технический мир», «Наш город», «О спорт!». Вам необходимо вспомнить все, что вы знаете об имени существительном и выпустить макет газеты «Имя существительное». В нашей газете четыре рубрики: 1. Что такое имя существительное 2. Постоянные признаки 3. Непостоянные признаки 4. каким членом предложения может быть? 3. Работа по первой рубрике. Что такое имя существительное? Вам предстоит вспомнить правила и привести примеры в соответствии с темой вашей газеты. Главный редактор, возьми конверт №1 и распредели задания в своей команде. Презентация 8. Подведение итогов. Мы закончили выпуск газеты. Все ли заголовки использовали? Почему остался заголовок со знаком вопроса? (не закончили изучать тему) Наклейте заголовок в постоянные признаки. К этому вопросу мы вернемся в 4 классе. Что же можно узнать об имени сущ из нашей газеты? Прочитайте предложение. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР УТВЕРДИЛ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ. Дайте характеристику им сущ., используя материал газеты. РЕДАКТОР - сущ, т. к. Предмет; кто?редактор одуш., нариц., м.р. ед. ч., и.п. подлежащее НОМЕР - сущ. Предмет, что? выпуск Неодуш., нариц, м.р. Ед.ч., в.п. Дополнение ГАЗЕТЫ - сущ, Предмет, что? газета Неодуш., нариц, ж.р. Ед.ч., р.п. Определение, дополнение. Какие качества вам сегодня помогли создать газету? Какими же качествами должен обладать работник газеты? Зачем в конце страницы прямоугольник? Что нужно указать? (кто работал над выпуском). Дети подписывают свою газету. Главный редактор - _____________________________________ Редколлегия: - _____________________________________ Дизайнер - _____________________________________ Фотокорреспондент - _____________________________________ Научный сотрудник - _____________________________________ Главные редакторы, проверьте газеты. Прикрепите на стенд. Главные редакторы выскажите свое мнение о работе редколлегии. Д/З У вас есть возможность на переменах, ГПД прочитать все газеты, выбрать лучшую. Подготовьтесь рассказать, чем вам понравилась газета. На следующем уроке мы будем учиться писать отзыв. Авторские права: Боброва Л. Н. Пожалуйста, оцените конспект - Деловая игра«Заседание редакционного совета» урок в 3 классе ."Закрепление изученного материала по теме «Имя существительное»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3672 |
Конспект прислал: настурция 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||