Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Игра "Звёздный час." Тема:"Лес - природное сообщество" ("Школа 21 века) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игра "Звёздный час." Тема:"Лес - природное сообщество" ("Школа 21 века) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зуевская средняя общеобразовательная школа
446606 ул. Школьная 3, с. Зуевка Нефтегорского района Самарской области 8(84670) 4-31-45 Тема: «Лес – природное сообщество» Дата 30 апреля 2008 г. Класс: 2 Тип урока: повторительно-обобщающий. Форма урока: игра «Звёздный час», состоит из 4 туров: 1 тур – 3 этапа 2 тур – 1 этап 3 тур – 4 этапа 4 тур – 1 этап Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с цифрами у учащихся, презентация. Цели: 1. Учебные • формировать умение различать деревья, кустарники, травы, съедобные и ядовитые грибы, зверей и птиц; • совершенствовать навык чтения, обеспечить дифференцированный подход к учащимся; 2. Развивающие: • развивать навык выразительного чтения; • умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; • обогащать устную речь, создать условия для развития мышления, памяти, внимания; 3. Воспитательная: • воспитывать у учащихся культуру общения, доброжелательность по отношению друг к другу; 4. Здоровьесберегающая: • создать на уроке условия для сохранения здоровья детей (динамическая пауза, смена деятельности); Ход урока. 1. Оргмомент. Создание эмоционального фона урока. Озвучивание правил игры. I тур « Растения ». 1 этап На экране: деревья. № Вопрос ответ 1. Назовите лиственные растения? 2, 3 2. На каком хвойном дереве ягоды растут? 3 3. Назовите лекарственные деревья? 2, 3 4. Назовите конфетное дерево? 1 5. Назови самое высокое дерево в мире? 2 6. Какое дерево лучше всего очищает воздух от загрязнения? 1 2 этап кустарники На экране: № Вопрос ответ 1. Назови кустарники? 2 2. Назови лекарственные кустарники? 1,2 3. Назови ядовитые кустарники? 1,3 3 этап травы На экране: № Вопрос ответ 1. Какой цветок предсказывает погоду? 1 2. У какого растения никогда не бывает цветов? 1 3. Какой цветок называют часами? 2 4. Какая трава крепче дерева? 1 5. Какое травянистое растение занесено в «Красную книгу»? 1 6. Какое растение является хищником? 1 После Ι тура жюри подвело итоги. Максимальное количество баллов в 1 туре - 19 б. Во II тур вышли следующие учащиеся:1.Кортунова Дарья 19 б. 2. Родина Анастасия 19 б. 3. Останкова Юлия 19 б. 4. Гатарычева Дарья 19 б. 5. Денисов Денис 19 б. II тур « Грибы» 1 этап На экране: № Вопрос ответ 1. Какой гриб, растущий в наших лесах, является самым ядовитым? 3 2. Найдите правильное лексическое описание гриба? 1 3. Какой из грибов съедобный? 3 Итог II тура – 3 балла. В ΙΙΙ тур вышли следующие учащиеся: 1.Кортунова Дарья 22 б. 2. Родина Анастасия 22 б. 3. Останкова Юлия 22 б. 4. Гатарычева Дарья 22 б. III тур « Животные» 1 этап На экране: звери леса Вопрос ответ 1. Кто из животных не живёт в лесу? 2 2. Кто из зверей на зиму ложится в спячку? 2, 3 3. Кто автор? 2 4. Для какого животного красный мухомор служит лекарством? 3 5. Назовите лесного великана? 2 6. Какой наземный хищник самый крупный? 1 7. Назовите всеядного животного? 3 8. Какие животные занесены в красную книгу? 1, 3 2 этап На экране: птицы леса № Вопрос ответ 1. Какая птица считается самой умной? 2 2. Чем извлекает насекомых из трещин в коре деревьев дятел? 1 3. Какая птица благодаря скрещенному клюву может доставать семена из шишек? 2 4. Все ли эти птицы занесены в «Красную книгу»? 1, 2, 3 5. Какую птицу называют «санитаром леса»? 1 3 этап Пресмыкающиеся На экране: № Вопрос ответ 1. Какие из перечисленных змей ядовиты? 1, 3 2. Что произойдёт, если ящерицу схватить за хвост? 2 4 этап Насекомые На экране: № Вопрос ответ 1. Что это за насекомое? 1 2. Что это за насекомое? 2 Итог II тура – 20 баллов. В ΙΙΙ тур вышли следующие учащиеся: 1.Кортунова Дарья 42 б. 2. Родина Анастасия 42 б. 3. Гатарычева Дарья 42 б. 4 тур «Игра в слова» На экране: пресмыкающиеся Как можно больше из этого слова составить новые слова за 5 минут. Также в игре принимали участие родители, тех учащихся, которые вышли в финал. Максимальное количество баллов в 4 туре - 8 б. Всего: 19 + 3 + 20 + 8 = 50 б. Звёздный час настал для Кортуновой Дарьи. Она была награждена грамотой и сладким призом. Итоги урока: Учитель награждает всех учащихся сладкими призами. Используемая литература: 1.Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» ( 1- 4 классы ) «ВАКО» Москва 2004 г. 2.Библиотека «Первого сентября». Я иду на урок в начальную школу. Природоведение (книга 1). Москва «Первое сентября» 2002 г. 3. учебник «Окружающий мир. 2 класс» (автор Н.Ф.Виноградова); «Вентана - Граф» 2006 г. 4.Интернет ( картинки ) Авторские права: Гребёнкина Елена Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Игра "Звёздный час." Тема:"Лес - природное сообщество" ("Школа 21 века): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3283 |
Конспект прислал: Elena5 16 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||