Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема : Лесные производители.
Цели: 1. Познакомить детей с деревьями и их особенностями. 2. Развивать логику суждений, наблюдательность, воображение. 3. Воспитывать любовь к природе, любовь к родному краю, аккуратность в выполнении работ. Оборудование: Картинки с живыми организмами, таблички с профессиями, рисунок дерева, кроссворд . Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Сегодня мы оправимся в путешествие за новыми знаниями. Сначала вспомним прошлые уроки, это очень пригодится нам сегодня. На доске: производители разрушители потребители Картинки: Стрекоза Мышь полевка Василек Дуб Дождевой червь Распределите живые организмы по группам. Почему? Какие из этих организмов – жители луга? Какой производитель здесь лишний? (дуб)Почему? К какой экосистеме можно отнести дуб? (лес) Каких еще производителей леса вы можете назвать? III. Формулирование темы и целей урока. IV. Знакомство с лесными производителями. Можно ли сравнить лес с многоэтажным домом? Лес – это экосистема из нескольких этажей. Сколько этажей можно выделить мы узнаем , прочитав текст учебника на стр. 58. (чтение детьми по цепочке) Сколько этажей в лесу? Какие преимущества имеют высокие деревья перед травами? Что дают деревья растениям нижних этажей? Физминутка для глаз На доске написаны названия деревьев :береза, тополь, ива, сосна, ель, липа, кедр. Внимательно посмотрите на запись. Постарайтесь запомнить. (стираю одно название) Какое слово исчезло? Как одним словом можно назвать эти слова? (деревья) Какую роль играют деревья в лесу? На какие 2 группы можно разделить все деревья? (хвойные и лиственные) Приведите примеры. Откройте учебник на стр. 59. Рассмотрите рисунок. Назовите только хвойные. Только лиственные. Какое название лесу можно дать , если в нем растут только хвойные, только лиственные, хвойные и лиственные вместе. Чем дерево отличается от других растений. Ствол Крона Корни Найдите на рисунке части дерева.(на доске) V. Знакомство с кустарниками. На каком этаже живут кустарники? Чем кустарники отличаются от деревьев? Проверим на стр. 60 в рамке. Рассмотрите рисунок. Какие кустарники вы видели? Как деревья защищают кустарники? Физминутка Реснички опускаются, … Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем… Дышится легко, ровно, глубоко… Наши руки отдыхают, … Ноги тоже отдыхают, Отдыхают, засыпают. Шея не напряжена и расслаблена. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать! VI. Знакомство с травами. Какие производители живут на верхнем этаже? На среднем? Кто же живет на нижнем этаже? (травы) Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? На стр. 61 представлено разнообразие лесных трав. Рассмотрите рисунок. Какие из трав ты видел? Чем интересен ландыш ? Он занесен в Красную книгу. VII. Закрепление. Кроссворд. П де Ревья О малИна З траВы О ланДыш И кусТарники Е еЛь и Вопросы: 1. Верхний этаж леса. 2. Сладкий и ароматный кустарник. 3. Нижний этаж леса. 4. Растение леса, занесенное в Красную книгу. 5. Средний этаж леса 6. Хвойное дерево, украшающее Новый год. Дети самостоятельно отгадывают в группах. Потом Проверка. VIII. Итог. Рефлексия. Почему лес называют сложной экосистемой? Из каких этажей состоит лес? Для чего дереву листья, ствол, корень? Чем деревья отличаются от кустарников и травянистых растений? Какие деревья, кустарники, травы растут в нашем районе? IX. Домашнее задание. Подготовить сообщение о производителях леса. Авторские права: Гусева Татьяна Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1910 |
Конспект прислал: tata2012 29 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||