"); Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема : Лесные производители.
Цели:
1. Познакомить детей с деревьями и их особенностями.
2. Развивать логику суждений, наблюдательность, воображение.
3. Воспитывать любовь к природе, любовь к родному краю, аккуратность в выполнении работ.

Оборудование: Картинки с живыми организмами, таблички с профессиями, рисунок дерева, кроссворд .

Ход урока.
I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.
Сегодня мы оправимся в путешествие за новыми знаниями. Сначала вспомним прошлые уроки, это очень пригодится нам сегодня.

На доске:
производители разрушители потребители

Картинки:
Стрекоза
Мышь полевка
Василек
Дуб
Дождевой червь

Распределите живые организмы по группам. Почему?
Какие из этих организмов – жители луга? Какой производитель здесь лишний? (дуб)Почему?
К какой экосистеме можно отнести дуб? (лес) Каких еще производителей леса вы можете назвать?

III. Формулирование темы и целей урока.

IV. Знакомство с лесными производителями.


Можно ли сравнить лес с многоэтажным домом?
Лес – это экосистема из нескольких этажей.
Сколько этажей можно выделить мы узнаем , прочитав текст учебника на стр. 58.
(чтение детьми по цепочке)
Сколько этажей в лесу? Какие преимущества имеют высокие деревья перед травами? Что дают деревья растениям нижних этажей?

Физминутка для глаз
На доске написаны названия деревьев :береза, тополь, ива, сосна, ель, липа, кедр.
Внимательно посмотрите на запись. Постарайтесь запомнить. (стираю одно название) Какое слово исчезло?

Как одним словом можно назвать эти слова? (деревья) Какую роль играют деревья в лесу? На какие 2 группы можно разделить все деревья? (хвойные и лиственные) Приведите примеры.
Откройте учебник на стр. 59. Рассмотрите рисунок. Назовите только хвойные. Только лиственные. Какое название лесу можно дать , если в нем растут только хвойные, только лиственные, хвойные и лиственные вместе.
Чем дерево отличается от других растений.
Ствол
Крона
Корни
Найдите на рисунке части дерева.(на доске)

V. Знакомство с кустарниками.
На каком этаже живут кустарники? Чем кустарники отличаются от деревьев?
Проверим на стр. 60 в рамке.
Рассмотрите рисунок. Какие кустарники вы видели? Как деревья защищают кустарники?
Физминутка
Реснички опускаются, …
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем…
Дышится легко, ровно, глубоко…
Наши руки отдыхают, …
Ноги тоже отдыхают,
Отдыхают, засыпают.
Шея не напряжена и расслаблена.
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать!

VI. Знакомство с травами.

Какие производители живут на верхнем этаже? На среднем? Кто же живет на нижнем этаже? (травы) Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? На стр. 61 представлено разнообразие лесных трав. Рассмотрите рисунок. Какие из трав ты видел? Чем интересен ландыш ? Он занесен в Красную книгу.

VII. Закрепление.
Кроссворд.
П
де Ревья
О
малИна
З
траВы
О
ланДыш
И
кусТарники
Е
еЛь
и

Вопросы:
1. Верхний этаж леса.
2. Сладкий и ароматный кустарник.
3. Нижний этаж леса.
4. Растение леса, занесенное в Красную книгу.
5. Средний этаж леса
6. Хвойное дерево, украшающее Новый год.
Дети самостоятельно отгадывают в группах. Потом Проверка.

VIII. Итог. Рефлексия.
Почему лес называют сложной экосистемой? Из каких этажей состоит лес? Для чего дереву листья, ствол, корень? Чем деревья отличаются от кустарников и травянистых растений? Какие деревья, кустарники, травы растут в нашем районе?

IX. Домашнее задание.
Подготовить сообщение о производителях леса.


Авторские права: Гусева Татьяна Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира по теме:"Производители леса":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Лесные производители. Тест
  • Конспек урока по окружающему миру во 2 классе:" Какие бывают растения?"
  • Конспект урока :"Кустарники Карелии" 2 класс
  • Конспект урока по «Окружающему миру» для 2 класса по теме:" Какие бывают р ...
  • Конспект урока по окружающему миру:" Лес - многоэтажный дом"
  • Конспект открытого урока-презентации по окружающему миру «Многообразие ра ...
  • Конспект урока-исследования по окружающему миру:"Какие бывают растения?" ...
  • Лес. Лиственные и хвойные деревья.
  • Урок окружающего мира по теме:" Как зимуют травы,кустарники и деревья" " ...
  • Конспект урока по окружающему миру: «Растения и животные леса. Охрана леса ...


  • 2359
    Конспект прислал: tata2012 29 ноября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата