Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект развивающего занятия с детьми начальных классов:Радуга чувств |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект развивающего занятия с детьми начальных классов:Радуга чувств |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ГУО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 72 Г. ГОМЕЛЯ» РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «Радуга чувств» Разработано педагогом социальным Ячиковой О.В. Цель занятия: обучение умению распознавать и описывать чувства и чувства других людей. Задачи занятия: 1) Познакомить учащихся с чувствами: радость, грусть, страх, удивление, злость, 2) развивать наблюдательности, воображения, способности к сопереживанию, личностного отношения к воспринимаемому материалу; 3) создавать здорового эмоционального возбуждения, бодрого настроения у учащихся; 4) воспитывать заботливое отношение к родным и близким людям, учить сопереживать им, распознавать их чувства. Материалы к занятию: • нарисованный гость – сказочный герой Колобок. Посидеть, как: - бабочка на цветке; - наездник на лошади; - Карабас – Барабас. Походишь, как: - младенец; - старичок; - медведь. Попрыгаешь, как: - кузнечик; - лягушка; - кенгуру; - заяц. - Молодцы! И актеры из Вас хорошие! 5) Город «Собирай-ка» - А теперь нужно будет составить, те чувства, которые переполняют Вас сейчас. И составить своё чувство из разрезных частей. III. Заключительная часть. ( 5 мин.) - наше занятие подходит к концу. Подумайте и скажите, что нового мы узнали? Чему научились? Какие игры и задания Вам понравились больше всего? Игра: «Доброе животное». И в завершении нашего занятия проведем такую игру: - Давайте, возьмемся за руки. И представьте: «Мы –одно большое, доброе, предоброе животное. Давайте, послушаем, как оно дышит! Давайте прислушаемся к своему дыханию, дыханию соседа. А теперь подышим вместе! Вдох – шаг вперед, выдох – шаг назад. Вдох – два шага вперед, выдох – два шага назад. Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук – шаг вперед, стук – шаг назад и т.д. мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе» будем дружить и не обижать друг друга. - Молодцы! Все хорошо работали на нашем занятии. И все получают вот такие сердечки. Каждый зачитывает свое пожелание и крепит на доску. Вот какое большое серце пожеланий у нас получилось, в это сердце складывается из маленьких частичек наших сердец, оно наполнено любовью. Любите своих родных и близких. (Стихотворение «Милые цветочки) Большое спасибо за работу. До свидания! До следующего занятия. Авторские права: Ячикова О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект развивающего занятия с детьми начальных классов:Радуга чувств: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2614 |
Конспект прислал: ячикова 5 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||