"); Конспект урока: "Огонь-друг или враг". Урок-проект,ОБЖ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Конспект урока: "Огонь-друг или враг". Урок-проект,ОБЖ


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Огонь-друг или враг". Урок-проект,ОБЖ


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Цель урока: выучить правила пожарной безопасности; развивать творческое мышление, воображение, внимание; воспитывать дисциплинированность, стремление сохранить своё здоровье, имущество, желание беспокоиться о жизни и здоровье окружающих, уважение и интерес к профессии пожарного.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Форма урока: урок – суд.
Оборудование: рисунки, сигнальные карточки.
Ход урока:
1. Актуализация опорных знаний учеников.
Сегодня на уроке мы поговорим и поразмышляем про огонь, его полезное и вредное действие, влияние на жизнь человека. Вы должны знать, что огонь – серьезная стихия, и игры с ним опасны. Урок проведем в форме суда над Огнем.
2. Деловая игра.
Секретарь: Прошу всех встать! Суд идет!
Судья: На открытом судебном заседании слушается дело об обвинении огня. Огонь обвиняется в том, что из-за него происходит много пожаров, во время которых гибнут дети, взрослые, растения и животные. Мы призываем сегодня детально разобрать поставленные вопросы, внимательно выслушать свидетелей вынести справедливое решение. Выясним личность подсудимого. Подсудимый, ваше имя?
Подсудимый: Огонь!
Судья: Дата рождения?
Подсудимый: с момента появления жизни на Земле.
Судья: Признаете ли вы себя виновным?
Подсудимый: Нет!
Судья: Обвинитель, вам слово!
Прокурор: Уважаемый суд! От имени жертв Огня я обвиняю это зло, утверждаю, что Огонь - самая страшная беда. Его безвинные, на первый взгляд, действия приводят к уничтожению лесов, жилых домов, предприятий. Во время пожара гибнут люди.
Судья: Какими фактами вы можете подтвердить свое обвинение?
Прокурор: прошу выслушать свидетелей.
Судья: Начинаем допрос свидетелей. Первый свидетель, прошу вас.
1-й свидетель: Уважаемый судья, я,…………., говорю от имени детей, которые играли со спичками, и из-за этих шалостей Огонь спалил дом. Другие дети просушивали свою одежду на обогревателе, и Огонь спалил её, считанные секунды остались до пожара в доме. Вот мои доказательства.
Судья: вызывается второй свидетель.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Судья: вызывается пятый свидетель.
5-й свидетель: Я,……, когда отдыхала в лесу стала свидетелем такого случая: группа детей распалила костер, варила обед. Вкусно поев, они оставили костер, не затушив его, и пошли домой. Угли тлели, зажгли траву, деревья. Если бы не приехали пожарные, этот негодяй спалил бы весь лес, погибли бы растения и животные!!! Вот мои доказательства.
Адвокат: Я протестую! Мои подзащитный не виновен! В преступлениях виновата людская жестокость, беззаботность, безответственность! Судья: Протест отклоняется! Вам будет предоставлено слово!
Прокурор: Мы можем продолжать допрос свидетелей обвинения, они все явились на судебное заседание.
Судья: достаточно! Перед тем, как перейти к допросу свидетелей защиты, нам всем необходимо немножко отдохнуть.

Судья: теперь перейдем к допросу свидетелей защиты. Шестой свидетель, пожалуйста!
6-й свидетель: Я,…….., докажу вам, что Огонь – надежный помощник и друг людей. Он движет тепловозы и теплоходы, оживляет огромные домны, помогает человеку освоить космос. Вот доказательства!
Судья: вызывается 7-й свидетель.
7-й свидетель: Я,….., уверена в том, что без Огня мы не смогли бы приготовить еду, испечь вкусный хлеб, обогреть свои дома. Вот мои доказательства.
Судья: вызывается восьмой свидетель.
8-й свидетель: Я,…., вместе со своими родителями и братиком отдыхала в лесу. Мы разожгли костер, на котором пожарили шашлыки, испекли картошку. Вкусно поели! После этого Огонь засыпали землёй. За такой чудесный отдых я благодарна Огню. Вот доказательства.
Судья: вызывается девятый свидетель.
9-й свидетель: Я,…….., хочу привести такие доказательства: ежегодно без огня и тепла на улицах замерзают люди. Два года тому назад в городе Алчевск Луганской области были закрыты школы, детские сады из-за отсутствия тепла в городе. Дети вынуждены были ехать в разные санатории, лагеря, чтобы сохранить своё здоровье. В нашем санатории «Волна» спасались от холода 150 детей. Благодарим за тепло Огонь!
Судья: Адвокат, вам слово!
Адвокат: Я отказываюсь от защиты!
Судья: Подсудимый, слово вам.
Подсудимый: я не признаю себя виновным. Если вы захотите меня осудить, у вас ничего не выйдет. Сколько существует Мир, столько буду жить и я, а Мир вечный! Если не верите, спросите у них, что они думают.
Судья: Вы, кто сидит в этом зале, имеете возможность сегодня выполнить функцию присяжных заседателей. Прошу вас подняться и вынести вердикт – виновен или не виновен подсудимый.
Судья: наш суд был коротким и справедливым. Внимательно заслушав две стороны, суд вынес решение: Огонь всегда добрый слуга, а плохим может быть хозяин Огня, считаем его невиновным и желаем вечно служить людям! Заседание суда объявляется закрытым!
3. Подведение итогов.
А сейчас мы проверим, как вы усвоили знания .
А) тестирование;
Б) игра «Правильно – неправильно2
В) «Доскажи словечко».





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Огонь-друг или враг". Урок-проект,ОБЖ:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий:"Экологический суд"
  • Конспект урока :"Охрана животных.Экологический суд." 3 класс
  • Инсценированное мероприятие "На скамье подсудимых ... смех""
  • Огонь -друг,огонь-враг!
  • Внеклассное мероприятие :"Курить - здоровью вредить!"
  • Сценарий праздника "Огонь - друг и враг человека"
  • сценарий открытого мероприятия экологической направленности "Суд над челов ...
  • Конспект занятия по пожарной безопасности
  • Классный час "Береги планету"
  • Сценарий театральной постановки С.Я Маршак "Кот-скорняк"


  • 7698
    Конспект прислал: :) 9 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата