Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока :"Охрана животных.Экологический суд." 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока :"Охрана животных.Экологический суд." 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: « Охрана животных. Экологический суд».
Цель урока: Обобщить знания учащихся о животном мире.
Расширить представления детей о мерах по защите и охране фауны.
Воспитывать в детях бережное отношение к животному миру.
Оборудование: Плакаты с видами животных, рисунки, Красная книга, фото , исчезнувших животных, карта Ростовской области, таблицы с правилами человека в лесу.
1. Организация класса.
2. Вступительное слово. Сообщение темы и цели урока.
На доске: Все прекрасное на Земле от Солнца,
Все хорошее от человека. (М.Пришвин)

Все меньше окружающей природы
Все больше –окружающей среды (Р.Рождественский)

Человек работает, устраивая свой дом, а дом – его Земля.(В.Гюго)
Звучит музыка .Под звуки музыки учитель произносит слова приветствия.
Здравствуйте, друзья!
Здравствуй, природа!
Здравствуйте птицы: соловьи и голуби, совы и вороны!
Здравствуйте, звери: тигры и слоны, львы и волки!
Здравствуй, весь животный мир!
Ребята, если бы человек каждый день вот так здоровался , не только с родными и знакомыми, но и со всем живым, что его окружает , может быть до сих пор на Земле жили бы все те животные и растения , которых мы уже никогда не увидим – люди уничтожили их.
Уничтожение животного мира происходит и сейчас .Цели у человека разные: кто-то захотел по- больше получить денег за продажу редкого животного или его меха, кто-то решил поохотиться в свое удовольствие, кто-то, не думая, убивает палкой лягушонка, бросает камнем в птицу, или топчет ногой беззащитное маленькое насекомое.
Человек почему- то решил , что он царь природы. Кто он будет без природы, как можно , нам людям, обойтись без воздуха, воды, запаха цветов, пения птиц, звуков зверей. Все это щедро дарит человеку природа, а взамен она просит нас , людей, бережного, доброго отношения к ней.
Сейчас вам прочтут стихотворение И . Дудина .Прослушав его, скажите, к чему призывает вас автор в нем?
Берегите Землю! Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку , мелькающую в житии,
Берегите Землю! Берегите!
-Так , почему необходимо беречь природу? Животный мир?
-Как природа связала все между собой?
(В природе все взаимосвязано. Гибнут растения, погибнет и животный мир. Человек зависит от природы. Исчезнет природа, не будет и человечества.)
Давайте, перечислим весь ущерб, нанесенный природе человеком.
(-загрязнение воздуха, воды; разрушение почвы, гибель лесов, уничтожение флоры и фауны)
Природа оказалась в опасности. Человек задумался и стал создавать организации по ее охране. Одна из них –Международный союз природы. МСП и издал Красную книгу.
-Что же это за книга?
( Книга красного цвета- символ тревоги. В эту книгу заносят название животных и растений, которых осталось очень мало на Земле. Человеку необходимо принять все меры по их спасению)
3.Информационное сообщение.
Готовясь у данному уроку , группа учащихся подготовили сообщения о животных , жизнь которых на грани исчезновения.
-Прослушав их, выскажите свое мнение .
(Каждый выступающий, показывает фото , исчезнувшегося животного)
1 ученик. Странствующего голубят поздно заносить в Красную книгу. Последний голубь умер в зоопарке в начале нашего века. Огромные стаи этих птиц, человек уничтожил ради вкусного мяса.
2ученик.Примерно 250 лет назад люди обнаружили морских коров , а через 27 лет уничтожили последнюю.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11591

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Судья- Поверим ему? Наш суд окончен.
Учитель- Выскажите свое мнение об услышанном
- Понял ли свои ошибки человек?
А что для себя взяли вы?
Я тоже хочу обратиться к вам со словами :
«Если ты что-то взял от Земли, отдайте ей долг: посади дерево, очисти родник, подкорми птиц и только тогда природа будет спокойна и благодарна вам»
Наш суд был посвящен не конкретно одному какому человеку, а всем нам , людям: мне, вам, как будущему поколению, Мне бы хотелось, чтобы вы бережно, с любовью относились ко всему живому, не совершали плохого , не делали тех ошибок, о которых вы узнали.
Теперь мне бы хотелось проверить : усвоили ли вы правила поведения в лесу.
5.Тест.
1 Отметь , как ты поведешь себя , если встретишь в лесу змею, кабана, лося?
Возьму палку и отгоню животного.
Буду кричать и звать на помощь.
Постараюсь уйти с этого места незаметным.
2.Отметь , как ты будешь вести себя в лесу?
Включишь громко музыку.
Станешь играть в футбол
Понаблюдаешь за природой.
3.Отметь, какие меры человек принимает для охраны животных?
Устраивает их отлов.
Строит заповедники.
Строит зоопарки.
Проверка. Тест показал , что вы усвоили все.
6.Игра «Светофор».
Давайте , поиграем. У вас на столе светофор. Я называю правило поведения, если высказывание правильное показываете зеленый цвет светофора; если неправильное- красный цвет.
а)На прогулку я в лес , я возьму нож, чтобы вырезать рогатку.
б).Я возьму спички, чтобы разжечь костер.
в).Ведро, чтобы полить дерево
г) пакет с хлебом, чтобы подкормить птиц.
д)Магнитофон, чтобы послушать на природе музыку.
е)Мяч поиграть в футбол.
7 .Подведение итогов.
Что полезного для себя взяли из урока?
Каких ошибок не будете совершать?
В заключении мне хотелось бы , чтобы вы дали мне обещание.
«Ме решили:
Нор звериных,
Птичьего гнезда
Разорять не будем, Никогда!
Пусть птенцам
И маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом!»
Использованная литература:
1ВиноградоваН.В.,Калинова Г.С. «Окружающий мир» учебник 3 класса. М., Издательский центр «Вентана-Граф» 2005г.
2.Журнал «Начальная школа» №4 1984г.
3.Каткова Е.Г. Природоведение . Сборник статей .М «Интеллект-Центр».2000г
4Мшнина Р.Ш. «Материалы для проверочных работ»М.,АСТ-АСТРЕЛЬ, 2001г.
5.СенинаН.А. «Комплексные тесты»Легион.Ростов-нпа-Дону,2010г.
6.ЧудаковаН.В. «Я познаю мир»М.АСТ,1997г.
7.Хессайон Д.Д.Г. « Все о растениях»М.Кладезь-Букс.2003г.


Авторские права: Байдикова Ольга Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Охрана животных.Экологический суд." 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bajdikova.olga 24 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн