Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Внеклассное чтение. К.И.Чуковский "Мойдодыр".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное чтение. К.И.Чуковский "Мойдодыр".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект фрагмента урока обучения грамоте.
1класс.
Программа В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина. (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). — М.: Просвещение, 2007).

1.Тема урока: Литературное слушание сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр».

2.Цель:
• Способствовать полноценному восприятию произведения.
• Формировать систему читательских умений, уделив особое внимание, умению целостно воспринимать образ-персонаж сказки.
• Развивать речь учащихся, обучать приему анализа иллюстраций к произведению.
• Обучать словесному и графическому рисованию образа-персонажа сказки.


3.Оборудование урока.
Портрет К.И. Чуковского.
Иллюстрации художников И. Иванова-Вано, студии «Диафильм», художественный редактор Л. Усайтис, Н. Фаттаховой, Б. Игнатьева.

4.Оформление доски.
• Иллюстрации к произведению с именами авторов.
• Выставка книг К.И. Чуковского.

5.Ход фрагмента урока:
1. Рассказ учителя о К.И. Чуковском.
Цель: создать эмоциональную атмосферу, подготовить детей к восприятию произведения.
В сорока минутах езды от Москвы в посёлке Переделкино, среди берёз и сосен, в небольшом загородном доме много лет жил высокий седой человек, которого знали не только в посёлке, но и в столице и по всей нашей стране и даже за её пределами.
Рано-рано утром, как только вставало солнце, этот человек уже работал в своём саду, зимой, расчищая дорожки от снега, весной и летом, копаясь в огороде или в цветнике за домом. В шесть часов он уже сидел у себя в комнате, у большого окна за просторным простым столом и писал. Поработав несколько часов, он отправлялся гулять. Он ходил удивительно легко и быстро. Иногда он даже пускался вперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки.
Этим маленьким его друзьям «от двух до пяти» он казался великаном, настоящим добрым волшебником из сказки – громадный, громкоголосый, не похожий ни на кого, щедрый на ласку, всегда имевший про запас для каждого, для маленького и большого, шутку, смешную присказку, звонкое слово, громкий смех, на который нельзя не отозваться, от которого у малышей блестели глаза и розовели щеки. Вот почему с давних пор дети с великой нежностью, которую не так легко заслужить у маленького народа, звали своего любимого великана ласковым именем «Чукоша».
Однажды А.М. Горький решил выпустить сборники детских произведений и попросил Чуковского написать поэму для детей к первому сборнику. Чуковский вначале очень переживал, что он не сможет написать, поскольку никогда ранее этого не делал. Но помог случай. Возвращаясь в поезде в Петербург с заболевшим сыном, он под стук колес рассказывал ему сказку про крокодила. Ребенок очень внимательно слушал. Прошло несколько дней, Корней Иванович уже забыл о том эпизоде, а сын запомнил все, сказанное тогда отцом, наизусть. Так родилась сказка "Крокодил", опубликованная в 1917 году. С тех пор Чуковский стал любимым детским писателем.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4030

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




Художник И. Иванова-Вано.
У. – Рассмотрите иллюстрацию художника Ивана Иванова-Вано.
- Какое настроение у Мойдодыра?
Д. – Он сердится на мальчика.
- Он смотрит строго.
У. – Почему вы так решили?
Д. – У него нахмурены брови.
- Он «стоит руки в боки».
- Его рот недовольно изогнут.
У. – Обратите внимание на то, какие цвета использовал художник.
Д. – Цвета мрачные, тусклые, неяркие.
У. – Верно. Это необходимо для того, чтобы передать недовольство Мойдодыра.

Студия «Диафильм»
Художественный редактор Л. Усайтис.
У. – Посмотрите на этого Мойдодыра. Мне кажется, что он моложе Мойдодыра Ивана Иванова-Вано. Вы согласны со мной?
Д. – Да.
У. – Почему?
Д. – Он стоит, опираясь на одну ногу.
- Трость ему нужна для красоты.
- Он силач. Вон как он легко поднял мальчика.
- Шляпа у него ловко, по-модному изогнута.
У. - Можно сказать, что он франт, щеголь, модник.
* учитель проводит словарную работу, объясняет значение слов франт, щеголь.
У. – Какие цвета использует художник?
Д. - Белый, коричневый, черный.
У. – С какой целью художник ограничил набор цветов?
(наверное, для того, чтобы мы могли и сами пофантазировать, раскрасить иллюстрацию.)



Художник Н. Фаттахова.





У. – Что можно сказать о Мойдодыре на портрете Н. Фаттаховой.
Д. – Он добрый, веселый, ласковый.
У. – Почему вы так решили?
Д. – Он улыбается, смотрит по-доброму, ласково прижимает мальчика к себе.
- У него такое выражение лица, что нельзя представить, что он может сердиться.
- Краски на картинке яркие, насыщенные, веселые.
У. – Почему именно такую палитру использовал художник?
* учитель проводит словарную работу, объясняет значение слова палитра.

Художник Игнатьев Б. У. – А какой Мойдодыр на портрете Б Игнатьева?
Д. – Он похож на доброго дедушку.
У. – Почему вы так считаете?
У. – Какой портрет вам пришелся по душе больше других?
- Почему?
У. – А какой портрет наиболее соответствует тому Мойдодыру, о котором написал К.И. Чуковский?

5. Вторичное чтение произведения.
Цель: привести детей к углубленному восприятию.
У. – Я прочитаю сказку еще раз, а вы попробуйте представить, что вы тоже художники. Подумайте, каким бы вы нарисовали своего Мойдодыра.

6.Обобщение. Беседа о предполагаемых портретах Мойдодыра, выяснение деталей портретов.
Цель: подготовить к выполнению домашнего задания.

7.Домашнее задание. Нарисуйте свои портреты Мойдодыра. Не забудьте, что в портрете мы должны увидеть характер, настроение героя.





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное чтение. К.И.Чуковский "Мойдодыр".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kolesnichenko_GG 5 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн