Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "К. И. Чуковский " Телефон"" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "К. И. Чуковский " Телефон"" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 Орг момент.(1 минута)
Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно, закройте глаза повторяйте за мной. (Читаю по одной строк, дети повторяют). – Я в школе на уроке. – Сейчас я начну учиться. – Я радуюсь этому. – Внимание моё растёт. – Я как разведчик, всё замечу. – Память моя крепка. – Голова мыслит ясно. – Я хочу учиться. – Я очень хочу учиться. – Я готов к работе. – Работаю. Учитель: – Кто хочет учиться? – Какое настроение сегодня у вас? 2 .Проверка домашнего задания( 2 минуты) На прошлом уроке вам было заданно читать стихотворение « Кулинаки- пулинаки» в быстром темпе. ( Несколько детей читают стихотворение) 3.Речевая разминка( 1 минута) Учитель: Давайте разговаривать И будем выговаривать. Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Доскажи строчку. Ря-ря-ря – синие моря. Рю-рю-рю – репку я варю. Арь-арь-арь – у нас букварь. Ру-ру-ру – коза грызёт кору. Ры-ры-ры – летят комары. Рок-рок-рок – начался урок Да , ребята, у нас начался урок, но урок у нас сегодня не простой, а немного волшебный. Ведь волшебники встречаются не только в сказках. Они рядом , но их не легко узнать. И вот сегодня мы познакомимся с творчеством одного такого волшебника. А кто он мы узнаем …. 4 . Изучение нового:( 8 минут) Учитель: Ребята, посмотрите на выставку книг. Волшебник прислал нам эти книги. Но в пути они потеряли часть своего названия. Чтобы узнать их название , нужно угадать отрывок из произведения: ( висят макеты книг-сказок Чуковского. На обложках этих книг названия частично стёрлись, остались только первые буквы. Попробуйте отгадать все названия: Ай.., , Мой…, Пут…, Тара…, Теле… , Федор…) 1Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять. 2. Одеяло убежало. Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. 3. Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!» 4. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле. Львы в автомобиле. 5. А потом позвонили зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки? А потом позвонили мартышки: – Пришлите, пожалуйста, книжки. 6. А бедная баба одна, И плачет, и плачет она. Села бы баба за стол, Да стол за ворота ушёл. Учитель: - Ну вот и нашлись названия книг! Ребята, автор этих книг, тот самый волшебник с творчеством которого я обещала вас познакомить. Может кто-то догадался , кто он? Дети: Корней Иванович Чуковский. Учитель : Правильно! Сегодня мы знакомимся с творчеством замечательного детского писателя ,поэта, переводчика -Корнея Ивановича Чуковского.( Слайд 1 ) Чтение учениками ( 12 минут) Учитель:Ну а сейчас, прежде, чем читать его вместе, давайте потренируем наши глаза ( Зарядка для глаз) А теперь откройте учебники на стр. 95 (Чтение учениками) Учитель:А теперь будем читать это произведение по ролям: ( распределяю роли:) Слон Крокодил Зайчатки Мартышки Медведь Цапли Газели Кенгуру Носорог Автор) - Замечательно! А теперь прочтите отрывки, которые понравились вам больше всего. (чтение детьми отрывков) Учитель: А игра «Найди владельца. Чья это вещь?» поможет нам убедиться не только в знании произведений Чуковского , но и в развитии памяти и внимания. (Детям раздаются карточки с изображением вещей и они должны соеденить их с названием произведения) ( 1-2 минуты) Итог урока: ( 2 минуты) А теперь подведем итог урока.И в этом рам поможет небольшой тест. ( Тест на слайдах 34-37) Домашнее задание: - Молодцы ребята, вы очень хорошо поработали сегодня! Дома я предлагаю нарисовать вам иллюстрацию к книге К.И. Чуковского « Телефон». Тест 1.Какая сказка К.И.Чуковского была написана первой? А) Крокодил Б) Айболит В) Телефон 2.Выбери настоящее имя детского писателя. А)Коней Иванович Чуковский Б)Николай Васильевич Корнейчуков В) Иван Николаевич Чуковский 3.Из какой сказки этот отрывок? А потом позвонил крокодил И со слезами просил…. А)Краденное солнце Б) Телефон В) Муха-Цокотуха 4. В названии стихотворения перепутана одна буква. Какое правильное название этого стихотворения? А) Кармалей Б) Бармалей В) Барталей Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "К. И. Чуковский " Телефон"": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7859 |
Конспект прислал: olesya770777 14 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||