Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное занятие по основам детской журналистики |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное занятие по основам детской журналистики |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Спеши делать добрые дела»[
Цель занятия: • формирование стремления совершать добрые дела; • совершенствование навыков общения через анализ поступков людей; • обучение навыкам ориентации в социальной жизни; Задачи : • воспитание нравственных качеств; • актуализация собственного жизненного опыта; • формирование умения отстаивать свою точку зрения; Занятие рассчитано на детей младшего школьного возраста. Ход 1. Орг.момент Эмоциональный настрой - Учащиеся входят в класс под песню «Дорога Добра» Учитель: - У человека есть две жизни. Первая реальная, повседневная. Это учеба, работа, взаимоотношения с другими людьми. И есть скрытая, духовная жизнь. У французского писателя Виктора Гюго есть красивые слова «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце» II. Работа в группах - Догадайтесь, какое слово зашифровано Д У М О Б Л Р К О С Т А -Это исконно русское слово, которое люди используют с незапамятных времен. - Что же обозначает слово доброта или прилагательное от этого слова – добрый? (Выслушиваются ответы детей) - Прочитайте информацию о значении этого слова 1 группа В "Толковом словаре русского языка" Д.Н. Ушакова слову добрый даны следующие определения Добрый - Делающий добро другим; благожелательный, отзывчивый, обладающий мягким характером: добрый человек, добрая душа. - Что значит совершать добрые дела? - Вспомните произведение Валентина Катаева «Цветик – семицветик» - О чем оно? - Для исполнения каких желаний, Женя использовала лепестки цветка? 1 лепесток – быть дома с баранками 2 лепесток – собрать разбитую вазочку 3 лепесток – оказаться на полюсе 4 лепесток – посадить в клетку белого медведя и вернуться - Можно ли эти желания назвать добрыми делами? (Учащиеся вступают в дискуссию, доказывая свою точку зрения) -Осталось 3 лепестка. -Сколько желаний можно загадать? - Посмотрим, какие желания загадала Женя? 5 лепесток - игрушки 6 лепесток – вернуть игрушки (на этом фрагменте - стоп кадр) - О чем стала задумываться Женя ( что останется у нее) - Остался 1 лепесток Давайте узнаем, на какое желание потратит его девочка. 7 лепесток – вылечить мальчика - Какой поступок Жени вы все считаете добрым. Почему? Учитель: -И доброе дело надо делать с умом. Ум без добра - плохо. Но и добро без ума – не лучше. V. Творческая работа - Если вдруг у тебя окажется цветик – семицветик то, как ты используешь его силу? (звучат детские песни и ученики пишут текст – рассуждение) VI.Рефлексия - Я тоже хочу подарить вам цветики - семицветики , чтобы узнать, а какие вы добрые дела можете сделать или хотели бы сделать. Авторские права: И.Н. Яковлева Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие по основам детской журналистики: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5875 |
Конспект прислал: ирина25 8 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||