Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Режим дня" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Режим дня" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Микроисследование на тему
«Режим дня» Автор: Макарова Зоя Петровна учитель начальных классов Основная задача здоровьесберегающей педагогики - организации режима труда и отдыха, позволяющего сохранить высокий уровень работоспособности учащихся, замедлить утомление и исключить переутомление. Очевидно, что в течение учебного года накапливается утомление, причины которого различны, и среди них несоблюдение режима дня детьми (недостаточная продолжительность сна, проведение большего времени, чем положено у телевизора, недостаточная двигательная активность). Соблюдение распорядка дня важно для детей, чей более слабый организм требует повышенного внимания к сохранению здоровья. Для анализа представлений и убеждений детей в области режима дня мною было проведено анкетирование учащихся 4 класса. Анкета составлена с целью выявления представлений о значении соблюдения режима дня детьми. Режим дня - понятие ёмкое. В своей анкете мы коснулись следующих моментов: 16-В/2, где В-возраст в годах. Исходя из того, что возраст анкетируемых 10-11 лет, получается, что школьники этого возраста должны спать 10-11 часов в сутки. У 8 человек (44%) продолжительность сна ниже нормы, у остальных 10 человек анкетируемых (56%) она соответствует норме. В целом дети, которые спят меньше нормы, быстро утомляются и имеют посредственные успехи в обучении. Следующий вопрос анкеты предусматривал определение времени, проводимое учащимися у телевизора каждый день в часах и минутах, а последний вопрос был сформулирован так: «Как ты думаешь, сколько времени могут проводить дети у телевизора?». Данные анкетирования показывают, что у 2 учащихся (11%) от общего числа опрошенных) время, проводимое ими у телевизионных экранов соответствует санитарно-гигиеническим нормам, регламентирующим это время в пределах 2-3 часов в неделю для младших школьников без ущерба для здоровья. 16 участников анкетирования (89%) ответили, что они проводят у телевизора больше времени, чем рекомендуется санитарно-гигиеническими нормами. Выводы: 1.Учащиеся осознают важность соблюдения режима дня. 2.Периодичность сна у 10 человек (56%) соответствует норме, недостаток сна наблюдается у 8 человек (44%). 3.Время, проводимое у телевизора у 16 человек (88%) превышает рекомендуемые санитарно-гигиенические нормы. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Режим дня" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5297 |
Конспект прислал: zoy33152 1 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||