Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Кто стучится в дверь ко мне? (беседа о безопасном поведении)" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Кто стучится в дверь ко мне? (беседа о безопасном поведении)" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ?
(беседа о безопасном поведении) Цель: воспитывать чувство самосохранения; формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность. Оборудование: плакаты, карточки с номерами телефонов быстрого реагирования на неадекватную обстановку. Ход мероприятия (Сцена ярко освещена. Стол. На столе телефон. На занавесе на больших карточках номера телефонов: 01 – пожарная охрана; 02 –милиция; 03 – скорая помощь; 04 – газ.) Руководитель. Если с тобой случилась беда, набери один из этих телефонных номеров, объясни, что случилось, назови свою фамилию и точный адрес. Всем это понятно? Дети. Понятно! Руководитель. Запомните номера этих телефонов. Они должны быть всегда с тобой. (Дети записывают номера.) Представляю вам инспектора детской комнаты милиции. Мама. Откуда у нас золото… Человек в маске (дерзко). Бриллианты? Мама. И бриллиантов у нас нет… Человек в маске (с нетерпением). Хлеб, молоко, колбаса? Очень хочется есть! Мама. Я не успела. Только с работы пришла. Человек в маске (разочарованно). Ну, если и еды в доме нет!.. (Грабитель целится из пистолета.) Петя (кричит). Не надо! Я всё сейчас принесу! У нас магазин тут рядом! (Дрожащими руками шарит по карманам, ищет деньги.) Мама (жалобно). Петенька, зайди к тёте Нине, займи от моего имени деньги. Петя (бодрее). Правильно, я сейчас у тёти Нины займу деньги и всё куплю. (Выбегает из квартиры, хлопает дверью.) Отец (сдёргивает маску с лица, смеётся). Ну вот… А говорила, его ничего не допросишься. Мама. Ну и подход к сыну нашёл… Отец. Конечно, нашёл… (снова натягивает маску на лицо). Мы его ещё и завтра за картошкой пошлём. Руководитель. Подумайте хорошо, можно ли такой метод считать воспитанием? Права ли мама, открыв дверь, не задав вопроса: «Кто там?». Трудовое задание вам такое: нарисовать рисунки на тему «Кто там?». Устроим конкурс. Авторские права: Щербакова Марина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Кто стучится в дверь ко мне? (беседа о безопасном поведении)": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2342 |
Конспект прислал: SARI25 5 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||