Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие "Добро и зло" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "Добро и зло" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Клубный час (слайд 1)
на тему: «Добро и зло» (слайд 2) Цель: ● раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», ● показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют, ● учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. Ход занятия: 1. Занятие начинается со звучания весёлой песни „Если добрый ты” (слайд 3). Детям предлагается определить её характер и эмоции, которые они испытывали во время прослушивания. Во время прослушивания песни взрослый предлагает детям передать эмоциональное состояние, соответствующее настроению музыкального произведения: расслабиться, улыбнуться, подмигнуть. ─ Опишите настроение музыки. (Плавная, весёлая, ясная и т. д.) ─ Что вы чувствовали, когда слушали эту музыку? (Радость, веселье, спокойствие и т. д.) Отметить, что «настроение» у музыки, так же как и у человека, бывает разным. Детям предлагается послушать второй отрывок музыкального произведения, но противоположного характера ─ «сердитый» (Злодейские песни - "Песня пирата") (слайд 4). Характер мимических движений меняется: дети сдвигают брови, хмурятся, смыкают губы. ─ Что вы чувствовали, когда слушали «сердитую» музыку? ─ Какая музыка вам больше понравилась? Почему? ─ Что случилось с добрым котом Леопольдом? ─ Как вёл себя Леопольд во время действия «озверина»? ─ Почему доктор предложил ему выпить «озверин»? ─ Кто вам больше нравится в мультфильме: кот Леопольд или мышата? Почему? ─ Каким лучше быть: добрым или злым? 4. Рисование на тему: « Добрый и злой». - Волшебники предлагают вам нарисовать собственный портрет, отобразить ваше настроение. По окончании рисования подарите портрет соответствующему волшебнику. Взрослый делает вывод, какое настроение у детей в конце занятия. ─ Наше занятие подходит к концу. Добрый волшебник предлагает спеть всем добрую песенку В. Шаинского « Улыбка» (слайд 6). Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Добро и зло": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2111 |
Конспект прислал: luybasha08 14 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||