Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект урока:"Защита прав человека с помощью суда" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Защита прав человека с помощью суда" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок этической грамматики в 3 «Б» классе
тема: Защита прав человека с помощью суда Учитель Предполагаемый ответ ученика Используемая технология Актуализация знаний и постановка проблемы Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди, одновременно с ними появились и главные вопросы: - Что люди могут делать и чего не могут? - Что они обязаны делать и чего не обязаны? - На что они имеют право и на что не имеют? Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. Как, по-вашему, мнению люди решали эти вопросы? Ссорились, дрались, воевали… Проблемно-диалогическое обучение А как эти вопросы мы решали в 1 и 2 классе? Мы составляли правила поведения общие для всех А как людям в обществе удалось решить эти проблемы? Придумали Декларацию прав человека Если бы люди соблюдали все правила, написанные в ней, то на Земле царили бы мир и покой. (учитель показывает на доске изображение богини правосудия - Фемиды) Кто, по-вашему, изображен на этой картинке? Различные мнения детей Это – мифологическая богиня правосудия – Фемида. А почему у нее на глазах повязка? - Чтобы она ничего не видела - Чтобы ее нельзя было разжалобить - Чтобы она поступала по справедливости Это символ беспристрастия. Она ничего не видит, ее нельзя разжалобить, поэтому она выносит справедливое решение по Закону. Обратите внимание на то, что она держит в руках. Весы и меч Творческое применение знаний А зачем, по-вашему, Фемиде весы и меч? Попробуйте поработать в группах и написать по два предложения, которые и будут ответом на мой вопрос. Первая группа - Меч для того, чтобы не врали, боялись наказания - Весы, чтобы правильно во всем разобраться: где правда, а где не правда, все взвесить Вторая группа - Если человек провинился, его накажут, поэтому у Фемиды есть меч. - Весы нужны, чтобы узнать, сколько правды и сколько наврали. Проблемно-диалогическое обучение Результаты инновации: в ходе урока дети сформулировали учебную проблему и открыли новые знания о том, как в обществе решаются спорные вопросы, связанные с нарушением прав и свобод человека. Критерии оценивания результатов: усвоение новых знаний и успешное применение их на практике. Авторские права: Учитель: Мирошникова И.Е. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Защита прав человека с помощью суда": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1762 |
Конспект прислал: IrinaMir 11 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||