Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Охрана лесов" экология |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Охрана лесов" экология |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход занятия:
1. Организационный момент. 2. Мотивационный этап - Сегодня занятие посвящено экологии. Что вы знаете о экологии? Какие разделы, по вашему мнению, могут быть в экологии? (охрана лесов, охрана животных, охрана птиц, рыб…) "Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни." (М. Пришвин). - Как вы понимаете смысл этого выражения? (ответы детей) 3. Основной этап Народные приметы Высокая чувствительность животных к атмосферным изменениям нашла отражение в народных приметах. Знаете ли вы народные приметы: Лягушка молчит перед…погодой (холодной) Лошадь храпит – к …, фыркает - к …(ненастью), (теплу) Синичка с утра начинает пищать … (жди мороза) Воробьи в пыли купаются к … (дождю) Зашумит река, и закричит лягушка – … (будет дождь) Собака свертывается и лежит калачиком - … (на холод) Беседа «Охрана лесов» - Сейчас мы подробнее рассмотрим раздел экологии «Охрана лесов». (презентация). Из всех растительных ресурсов Земли самое важное значение в природе и жизни человека имеют леса. Они больше всего пострадали от хозяйственной деятельности и раньше других стали объектом охраны. На планете 30% хвойных и 70% лиственных лесов. Леса – восстановимые природные ресурсы. - Как вы думаете, какое значение имеют леса в нашей жизни? (ответы детей) 1. Очищает воздух 2. Создает места обитания животных 3. Защищает почву 4. Задерживает осадки 5. Создает благоприятный микроклимат для сельскохозяйственных растений 6. Закрепляет пески 7. Препятствует загрязнению вод. - А какие причины сокращения количества лесов, вы можете назвать? (ответы детей) Нарушения и ошибки, которые допустили школьники, отдыхая в лесу. - Громкая музыка распугает зверей и птиц. - Для костра собирается сушняк. В жаркую и сухую погоду костры разводить не следует. - Эти вещества разрушаются 100–200 лет. - Угли следует забросать землей или залить водой. - Трогать яйца птиц не следует. - Брать зверят и птенцов из леса не надо. - Не следует что-либо проталкивать в муравейник. 4.Подведение итогов. Творческое задание. - Попробуйте нарисовать плакат для защиты и охраны леса. Рефлексия. - Ребята, в завершении занятия, хотелось бы чтобы вы продолжили фразы: Я узнал ………. Я понял……….. Я буду……….. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Охрана лесов" экология: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3345 |
Конспект прислал: Елизарова Мария 7 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||