Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » «Казахстанский путь-2050.Единая цель, единые интересы, единое будущее » |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Казахстанский путь-2050.Единая цель, единые интересы, единое будущее » |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка урока посвященного дню знаний.
2 класс Наш молодой свободный Казахстан, Для тебя открыты все пути. Наши надежды и светлые мечты. Ведь у нас все впереди. Тема: «Казахстанский путь-2050.Единая цель, единые интересы, единое будущее » Цель: формирование у учащихся казахстанского патриотизма. Задачи: - развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области интересов государства; - научить детей помогать друг другу, уважать и ценить отношение между собой; - воспитание у учащихся любви, уважения, толерантности к культурам, историческому прошлому и наследию народов, проживающих в Казахстане. Ход урока 1.Организационный момент Звучит Гимн Республики Казахстан. 2.Сообщение темы урока. - Здравствуйте дети! Как приятно вас видеть снова в нашей школе! Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Первый наш урок будет посвящён изучению послания РК Н.А. Назарбаева к народу Казахстана. Тема урока сегодня «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее». Расскажите ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить ? что мы можем узнать на этом уроке? А что вы уже знаете о нашей стране? Какая наша Родина? Что объединяет людей, живущих в Казахстане, ведь наша страна многонациональна? (Ответы учащихся) Ученик читает стихотворение (Арина): Суверенность государства- Национальная мечта. Мы добились этой цели Став одной единой целой. И стремлениях своих смелой, Независимой страной. Мы прорвемся, Мы добьемся, Если за руки возьмемся. Так давай те начинать Казахстан наш развивать. Учитель: - Верно, ребята. Только, все вместе, дружно, если мы возьмемся за руки, у нас будет единая цель, которая будет двигать нашу страну к большему процветанию. У нас будут единые интересы, только тогда, когда мы с вами будет работать в одном направлении. Наше будущее зависит от каждого живущего в нашей стране. Сегодня мы должны убедиться, что единство зависит от дружеских взаимоотношений между людьми. Тигран: Как хорошо, что дружба есть на свете, Она, как воздух, нам нужна! Так пусть шагает дружба по планете, Пускай, как солнце, светит нам она! - Наше главное достижение – мы создали независимый Казахстан. Построили новую столицу страны – Астану. Это современный город, который стал нашим символом и гордостью. Мы закрепили фундаментальные права и свободы в Конституции страны. Сегодня все граждане Казахстана имеют равные права и возможности. Несмотря на этническое, культурное и религиозное многообразие, мы сохранили в стране мир и политическую стабильность. 3. Беседа о послании. Учитель: - Поговорим о самых важных моментах Послания: - Мы приняли Стратегию – 2050, чтобы казахстанцы крепко держали в своих руках штурвал будущего страны, говорит в своём Послании Президент. - Ребята, а как вы понимаете слово «стратегия»? (ответы учащихся). - Стратегия – это программа конкретных практических дел, которые день за днём, из года в год будут делать лучше страну и жизнь казахстанцев. - Ребята, как вы понимаете эту фразу «крепко держали в своих руках штурвал будущего страны» (ответы учащихся). Правильно, ребята. Стратегия – 2050 позволяет нам решать вопросы ежедневной жизни людей, не теряя из виду нашей главной цели. - А какова главная цель нашего государства? (ответы учащихся) - Наша страна должна войти в число 30-ти развитых стран мира. Это наша главная цель и мы идём к ней по правильному пути, ведь успех является всеобщим. «И надо понимать, что не надо ждать манны небесной, а эффективно трудиться. А задача государства – создавать для этого все условия», - подчёркивает Президент. - А как вы понимаете крылатое выражение «не ждать манны небесной? (ответы учащихся). Благодаря здоровому образу жизни, к чему призывает Президент, и развитию медицины к 2050 году продолжительность жизни казахстанцев увеличиться до 80 лет. Ученик читает стихотворение (Саша): Қазақстан көгінде Көк ту турғай желбіреп Қазағым тур бүгінде Көк аспаны молдіреп. Разминка. - Учитель. - Продолжи предложение, тот, кто знает ответ, должен хлопнуть в ладоши. 1. Казахстан – это……. (государство) 2. Столица Казахстана ….. (Астана) 3. Глава государства….. (президент) 4. Как зовут президента нашей страны? (Н.А.Назарбаев) 5. Какой язык является государственным? (казахский) 6. Какая песня исполняется стоя? (гимн) 7. Символы РК…. (флаг, герб, гимн) 8. Цвет флага РК…. (голубой). - А сейчас, ребята, я познакомлю вас с основными приоритетными направлениями предстоящей работы. То есть с тем, что должен Казахстан достичь в ближайшее время. 7 целей, которые в скором времени будут достигнуты. (для полного усвоения и понимания, на доске учитель демонстрирует схему в картинках) 1. Первое. Усиление инновационной индустриализации. Другими словами говоря, страна ставит задачу повысить добычу нефти и газа. В первые пять лет созданы автомобильное и авиастроение, производство тепловозов, пассажирских и грузовых вагонов. Их надо расширять и развивать. Дальше следует основать отрасли мобильных и мультимедийных, нано- и космических технологий, робототехники и т.д. 2. Второе. Обеспечение перевода на инновационные рельсы агропромышленного комплекса. Это значит, наши фермеры (пояснить детям, люди, которые работают с животными или выращивают овощи и фрукты) должны заботиться о росте производства, а не довольствоваться маленькими и не долгими достижениями. Казахстан должен стать одним из крупных стран , которые будут продавать мясную, молочную и другую продукцию земледелия, т. е. поставлять продукцию за границу, в другие страны. 3. Третье. Создание наукоёмкой экономики. Другими словами повышать казахстанскую науку, и образование. Создавать совместно с иностранными компаниями центры, которые будут помогать нам в этом. Не завозить оборудования из других стран, а производить у нас в стране. 4. Четвёртое. Развитие инфраструктуры. Это значит развивать транспорт и энергетику. Уже идёт строительство дороги «Астана - Караганда – Алматы», «Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск», «Алматы – Капчагай – Усть-Каменогорск». По этим же маршрутам уже ходят поезда с большой скоростью. Идёт строительство новой железной дороги протяжённостью «Жезказган – Шалкар - Бейнеу». Создавать условия для перевода общественного транспорта на экологически чистые виды топлива, внедрять электромобили. Надо строить новый нефтеперерабатывающий завод, т.к. страна нуждается в больших объёмах производства бензина, дизельного топлива, авиационного керосина. 5. Пятое. Развитие малого и среднего бизнеса. Это значит маленькие дела, которыми занимаются люди в нашей стране. Например у кого не большой магазин в городе или кто то печет вкусные пироги и продает их. Малый бизнес должен стать семейной традицией, передаваемой из поколения в поколение. 6. Шестое. Создание новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. (тут детям объяснять все кратко, в картинках) «Развитая страна в XXΙ веке, - говорит глава государства, - это активные, образованные и здоровые граждане. Что нам нужно сделать для этого? Во-первых, улучшить качество всех звеньев национального образования. К 2020 году планируется обеспечить 100-процентный охват казахстанских детей от 3 до 6 лет дошкольным образованием. В среднем образовании подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев-Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Во-вторых, в здравоохранении развивать первичную медико-санитарную помощь. «Занятие спортом, правильное питание, регулярные профилактические осмотры – это основа предупреждения заболеваний», - считает Президент. Физическая минутка. Учитель: - Ребята, как говорит Президент, мы должны быть здоровыми! Давайте покажем, как мы умеем заниматься портом! Мы- лягушки-попрыгушки Мы – лягушки – попрыгушки, (четыре хлопка ладонями) Неразлучные подружки. (руки перед грудью, пальцы в «замок») Животы зеленые, (погладить себя по животику) С детства закаленные, (руки в стороны, показать силача) Не грустим мы и не плачем, (кисти рук перед собой, пальцы раскрыты, помахать перед собой) Дружим, не ругаемся, (дружеские рукопожатия друг с другом) Целый день по лужам скачем, (руки на пояс, попрыгать 4 раза) Спортом занимаемся. (хлопок перед собой и руки вверх) В-третьих, развивать всеказахстанскую культуру. В-четвёртых, с 1 июля 2015 повысить зарплату работникам здравоохранения - до 28%, образования – до 29%, социальной защиты – до 40%. В-пятых, усилить внимание нашим гражданам с ограниченными возможностями. Вовлечь их в активную жизнь, по возможности трудоустроить, чтобы они не просто получали пособия, а осознавали себя членами общества. С 1 июля 2015 года повысить на 25% размеры социальных пособий по инвалидности и утере кормильца. Стремиться к сокращению уровня бедности и сдерживать рост безработицы. 7. Седьмое. Совершенствование работы государственных институтов. Это значит, что все должны быть равны перед законом, только в этом случае будет правопорядок в стране. Судебная система должна быть прозрачной и доступной, просто и быстро решать все споры. Продолжить бороться с коррупцией. - Таковы конкретные задачи, стоящие перед нашим государством и обществом на пути в число 30-ти развитых стран мира. 4. Творческая деятельность. ( При работе на экране транслируется музыкальный клип в исполнении звездной молодежи Казахстана «Мой Казахстан»). - Ребята, я предлагаю вам нарисовать наш будущий Казахстан. Каким вы его видите? (ответы учащихся). Вы послушали основные направлениями предстоящей работы нашей страны. Их 7. Посмотрите на доску. Изобразите на своих рисунках каким вы представляете нашу страну. Нашу будущую республику. (дети рисуют, играет тихая мелодия). По желанию, учащиеся рассказывают о том, что они нарисовали. Каждый рисунок закрепляется на доске. 5. Итог урока. Ученик читает стихотворение (Камила): Свободен, величав и первоздан, Звезде подобный средь земель и стран Кюй счастья ты наигрываешь звонко Родной мой лучезарный Казахстан. Учитель: - Велика наша родина – Казахстан. Многонациональна наша республика: казахи и русские, украинцы и белорусы, татары и немцы, корейцы и поляки, узбеки и уйгуры, и многие-многие другие .Каждый народ имеет богатую культуру. От поколения к поколению передаются сказания, легенды, традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, разные песни поют детям в колыбели, но всех их объединяет желание бороться за счастье, справедливость, мир, дружбу. Авторские права: Рожкова Валерия Пожалуйста, оцените конспект - «Казахстанский путь-2050.Единая цель, единые интересы, единое будущее »: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
979 |
Конспект прислал: liri00 27 августа 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||