Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть function init(){ nosel = document.getElementById('noselect'); nosel.onmousedown = rtclickcheck; } function deactivate() { nosel = document.getElementById('noselect'); nosel.onmousedown = null; } function rtclickcheck(keyp){ var mess = "Внимание! Копирование материалов доступно только зарегистрированным пользователям группы - Член Клуба Учителей -. Если вы уже зарегистрированы, нажмите Отмена и введите свой логин и пароль в панели управления слева. Если не зарегистрированы - нажмите Ок и попадете на страницу регистрации."; if (confirm(mess)) { window.location = "http://www.4stupeni.ru/index.php?do=register"; } return false; }

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » "Моя малая Родина- Красноперекопск"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Моя малая Родина- Красноперекопск"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Красноперекопская общеобразовательная школа I-III ступеней №4
Красноперекопского городского совета



Классный час: «Моя малая Родина»




Подготовила
учитель начальных классов
Козаренко Галина Анатольевна







г.Красноперекопск
2014 год







Цели:
Образовательные:
Рас¬ширять знания о своем родном городе;
Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
Способствовать вос¬питанию чувства гордости за свою малую родину.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемый результат :
Предметные:
Знания: узнают о малой родине. Умения: научатся составлять рассказ об объектах по иллюстрациям.
Навыки: составлять устный рассказ на заданную тему.
Метапредметные:
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделе¬ния существенных признаков.
Коммуникативные: формулиро¬вать собственное мнение и пози¬цию; договариваться о распреде¬лении функций и ролей в совмест¬ной деятельности;
Личностные:
Гражданская идентичность в форме осозна¬ния «Я» как гражданина Рос-сии, чувства со¬причастности и гордости за свою Родину, народ и исто¬рию, осознание своей этниче¬ской принад¬лежности, гума¬нистические и демократиче¬ские ценности многонацио¬нального рос¬сийского обще¬ства.







Ход урока.
1.Мотивация учебной деятельности.
Звучит песня: «С чего начинается Родина».(видео)
Музыка: В. Баснер Слова: М. Матусовский
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,
А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина...
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки что во поле
Под ветром склоняясь, растет.
А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина...
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где - то в шкафу мы нашли,
А может она начинается
Со стука вагонных колес,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес
С чего начинается Родина...

2. Вступительное слово учителя:
- Действительно, а с чего, по-вашему, начинается родина? (ответы)
- Никто не возьмется перечислить, что стоит за этим емким словом родина.
- Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина- это место где ты родился, где ты живешь со своими родственниками, со своими друзьями.
- Как называется то место, где вы родились, где вы росли (Красноперекопск, Крым)
- В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок: деревня или город, улица, дом, где он родился.
- Это его маленькая родина. Из множества таких уголков и
состоит наша общая, великая Родина.

Учитель читает стихотворение «Родина». ( автор Татьяна Бокова)
Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.

3.Сообщение темы и целей урока.
У каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где вы родились, где живут ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом. Для кого-то малая Родина – родное село, улица или палисад у дома.
Словом, малая Родина у каждого своя!
- Ребята, сегодня мы поговорим о нашей малой Родине- Красноперекопске и о Крыме.
4.Изучение материала.
- Кто скажет, сколько в этом году исполняется лет нашему городу? (82 года)
В 1931 году на железнодорожной станции «59 км» высадилась геолого-разведывательная экспедиция. По итогам работы этой экспедиции было принято решение о строительстве Перекопского бромного завода (слайд) и закладке будущего города-химиков.
Восемьдесят два года назад, а именно в сентябре 1932 года у озера Старое, богатого солями брома, натрия, калия и возник новый поселок — Бромзавод. В 1936 году посёлок стал называться Красно-Перекопском в честь героев, штурмовавших село Перекоп в ноябре 1920 года. Во время Великой Отечественной войны завод был эвакуирован, а поселок находился в оккупации. 11 апреля 1944 г. Красно-Перекопск был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. Вскоре и завод вернулся из эвакуации, и уже в середине 1946 г. он дал первую продукцию.
Учитывая уникальные природные запасы, правительство принимает решение о возведении крупнейшего предприятия химической промышленности — содового завода. (Слайд) Большой вклад в дело последующего развития Красноперекопска внесли строители Северо-Крымского канала, (слайд) для которых, начиная с 1961 года, поселок пять лет был штабом строительства. В 1966 посёлок получает статус города, а в 1976 г. — города областного подчинения[8].
Сегодня Красноперекопск — крупный промышленный центр Крыма.
Давайте сейчас все внимательно посмотрим на доску, где находятся фотографии нашего родного города, а вы мне расскажете, что на них изображено. (работа с фото на доске)
Учитель читает стихотворение “Малая Родина”
Малая Родина –
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья –
Ласковая малая
Родина моя!
Но не только поэты воспевают свою Родину, есть люди которые даже снимают о своем родном городе фильмы, и один из таких маленьких фильмов мы сейчас с вами посмотрим. (фильм о Красноперекопске)

-Сейчас я, ребята, хочу у вас спросить: что вы больше всего любите в своем городе? (ответы)
- А что бы вы хотели, чтобы у нас в городе появилось новое? Можете помечтать! (ответы)
-Я думаю теперь нам пришло время немного поговорить о Крыме, ведь наш полуостров- это тоже наша Малая Родина. (слайд)

Древнейшими обитателями Крыма были племена киммерийцев
Здесь же, в предгорном и горном Крыму, а также на Южном берегу, обитали
тавры. От тавров и происходит древнее название горной и прибрежной части
Крыма – Таврия, Таврида.
Новый период истории Таврики начинается с захвата Крыма скифами. Этот
период характеризуется качественными изменениями в составе самого
населения. Данные археологии показывают, что после этого основу
населения северо-западного Крыма составляли народности, пришедшие из
Приднепровья.
Здесь селились греки, которые памятью о себе оставили названия
важнейших городов древности. Так, современная Керчь, Феодосия были
построены колонистами из древнегреческого города Милета (Херсонес),
расположенный в пределах нынешнего Севастополя. (фото древних развалин Херсонеса)
Таким образом, население Крыма представляло собой сложный этнический
состав, в который входили потомки киммерийцев, тавров, скифов, греков,
сарматов, аланов, готов.
Во второй VIII – начале IX вв., после возникновения государства Киевская
Русь, киевские князья, преследуя политические цели, которые были связаны с
торговлей, организуют походы в Крым.
Впервые монголо-татары проникли в Крым в 1223 г. Они разрушили Судак,
который в то время был самым богатым из торговых центров Крыма.
Положение покоренных народов полуострова стало чрезвычайно тяжелым.
После завоевания монголами Таврии была построена мечеть. Здесь
находилась ставка наместника золотоордынского хана, отсюда шло
распространение мусульманства среди татар в Крыму. (фото Ханского дворца в Бахчисарае)
После долгих русско-турецких войн в 1783 году Крым был включен в состав
Российской империи и стал частью её Таврической губернии с центром в
Симферополе. В товарных масштабах стало развиваться сельское хозяйство и
виноделие. Началось и промышленное развитие полуострова. Как грибы,
росли предприятия обрабатывающей промышленности - суконные и
табачные фабрики, кожевенные заводы, соледобывающие и рыбозасолочные
предприятия.
После присоединения Екатериной II Крыма к России (в апреле 1783 г.) он
стал не только большим портом для международной торговли, но и основным
местом отдыха высшей русской знати. На полуострове началось
строительство новых городов – Симферополя и Севастополя. В Крым
приезжали на отдых и проживали здесь высшие чины и титулы государства
Российского.
Вот такая небольшая история нашего Крымского полуострова.
-А сейчас мне хочется узнать, что вы знаете о Крыме. Мы с вами сыграем в игру. Я буду вам показывать на экране фото достопримечательностей из разных городов Крыма, а вы угадывать этот город ( Игра «Угадай город»)
5.Закрепление и осмысление материала.

Спасибо вам, ребята, за ваше внимание, за ваши ответы, за вашу любовь к Своей малой Родине.

О родине – негромко говорю:
Ведь о большой любви кричать не надо.
Она – моя отрада и награда,
Скажу о ней – молитву сотворю:
“Будь вечно в благоденствии и славе,
Дай сил тебе, Всевышний, мир хранить,
Дай сил нам жить, не мудрствуя лукаво
И пред тобой себя не уронить!”.





Пожалуйста, оцените конспект - "Моя малая Родина- Красноперекопск":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: poznaya 7 сентября 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн