Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Диагностический материал на классный час |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Диагностический материал на классный час |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Диагностическая методика.
Изучение преобладающих мо¬тивов получения образования у учащихся. Фамилия, имя ______________________________________________________ Задание. Выбрать из 18 суждений только три самых важных, которые имеют для тебя самое большое значение. 1. Я понимаю, что ученик должен хорошо учиться. 2. Я стараюсь всегда выполнять требования учителя. 3. Я понимаю свою ответственность за учение перед родителями. 4. Я хочу закончить школу и учиться дальше. 5. Я хочу иметь хорошую работу. 6. Я хочу получать хорошие и отличные отметки. 7. Я хочу получать одобрение родителей и учителей. 8. Я хочу, чтобы все обо мне думали хорошо. 9. Я хочу быть лучшим учеником нашего класса. 10. Я хочу отвечать на уроках лучше всех. 11. Я хочу, чтобы учительница меня хвалила за мое поведе¬ние. 12. Я хочу, чтобы меня не ругали за поведение в школе мои одноклассники. 13. Я не хочу получать плохие отметки. 14. Я не хочу, чтобы меня наказывали за учебу дома. 15. Мне нравится учиться. 16. Мне нравится делать домашние задания. 17. Мне нравится рассуждать на уроке. 18. Мне нравится решать трудные задачи. Суждения 1 - 3 - мотивы долга 4 - 6 - мотивы самосовершенстования 7 - 9 - мотивы благополучия. 10 - 11 - мотивы престижности. 12 - 14- мотивы избегания. 15- 16 - мотивация содержанием. 17- 18 - мотивы познания Такая методика позволяет определить, какие мотивы в учебной деятельности являются для учащихся приоритетными. Это позво¬ляет скорректировать методы воспитательского воздействия на учащихся, обратить внимание родителей и педагогов на мотивацию учения школьников. Лист проблем учени____ «____» класса _________________________ 1. С каким настроением ты обычно идёшь в школу? - с хорошим - радостным - плохим 2. Нравится ли тебе учиться в школе? -да - нет - не очень 3. Устаёшь ли ты в школе? -да - иногда - нет 4. Помогают ли тебе родители готовить уроки? -да - иногда - нет 5. Какие предметы тебе нравятся? Отметь их. - математика - русский язык - чтение - иностранный язык -ИЗО - музыка - физкультура - трудовое обучение - окружающий мир 6. Есть ли у тебя друзья в классе? -да - нет 7. Дружный ли у вас класс? -да - нет - не очень 8. Помогите мне: - найти друзей - в учёбе - в подготовке домашних заданий - стать внимательным - я плохо запоминаю - я очень стеснительный - я всего боюсь - я очень переживаю за________________________ - помогите мне _______________________________ Авторские права: http://kondratevaav.21412s09.edusite.ru/p8aa1.html http://www.inf-online.ru/g6/metd/lsu/zmv/plan_razv.doc Пожалуйста, оцените конспект - Диагностический материал на классный час: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3890 |
Конспект прислал: Анюта 28 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||