Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие "Урок Добра" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "Урок Добра" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок Добра.
Тема «Жить – добро творить». Цель: Создать условия для развития эмоционально – смыслового восприятия мира посредством слова, повышения речевой грамотности. Основные задачи: . познакомить с этимологией слова «добро»; . научить подбирать родственные слова; . воспитывать у детей желание делать добро. Оборудование: . Добринка, Добренок; . карточки со словами . карточки с мудростью; . дерево – корнеслов; . мультфильм «Крошка Енот» . кассета с детскими песнями. Ход урока. - Ребята, как Вы считаете, какой урок будет сейчас? по основам детской журналистики - А кто догадался, о чем будем говорить? - О добре Как вы считаете - это важно? - Так какая же тема урока? Вводная часть 1. Речевая разминка (под фонограмму) Нам сегодня радостно с самого утра Напеваем песенку про свои дела А дела хорошие, добрые творим Быть во всем достойными Очень мы хотим! - Какие дела можно назвать добрыми? (ответы детей) Все слова с этим корнем означают «Хорошее» 2. Работа с деревом корнесловом На нашем дереве разные слова. - Найдите лишние слова. - Почему вы оставили только эти слова ? (Добринка, доброта, хорошо ) - У них общая часть одинаковая и смысл. III. Работа с мудростью (малые группы) 1. - Составьте из слов мудрость ДОБРОЕ СЛОВО – ЛУЧШЕ МЯГКОГО ПИРОГА -Как вы понимаете смысл данной мудрости? - Откройте журнал на стр.11 - Давайте прочитаем заметку Родиона Антипина в журнале «Добрята». В ней он тоже попытался объяснить смысл этой мудрости. -Чтение заметки детьми. - Как вы считаете, совпали ваши высказывания с мыслью мальчика? 2. Игра. Поиграем в игру «Добрые слова» Физминутка под музыку «Хоровод» Подари товарищу доброе слово. IV. Просмотр фрагмента мультфильма Крошка Енот - Что огорчило Енота? - Что помогло ему? V. -Прочитайте на доске слово ДОЛОНЬ -Знакомо ли вам его значение? -Обсудите в группе. (Выслушиваются ответы детей) -Это очень древнее слово, которое мы сейчас забыли. Оно начинается со слова ДОЛ - долина и обозначает часть руки. - Какую? - Правильно ладонь. Покажите свои ладошки. Ваши пальчики дружат друг с другом. Они помогают вам выполнять разную работу. Так вот, Добринке с Добрёнком очень захотелось погулять по радостной долине с вашими добрыми ладошками. VI. Практическая работа. Дети обводят свои ладошки и украшают их цветами, грибками, и др. Итог: Украшение доски работами детей. Покажите свое настроение, подарите свои ладошки солнышку( два солнышка) Если у вас хорошее настроение, то солнышку с улыбкой А если вам немного грустно, то солнышку без улыбки. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Урок Добра": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23754 |
Конспект прислал: ирина25 16 декабря 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||