Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Мы и окружающий мир" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Мы и окружающий мир" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КЛАССНЫЙ ЧАС.
БЕСЕДА НА ТЕМУ: «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: развивать речевую, мыслительную деятельность учащихся, активизировать воображение, творческую деятельность учащихся, прививать любовь к природе, родному Отечеству, родному краю. ХОД ЗАНЯТИЯ: Учитель: - Мы не раз путешествовали по планете Земля, узнали, сколько стран на Земле, по каким признакам различаются люди, как человек приспособился к природным условиям. Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, посмотреть, в каком состоянии находится наша планета Земля. В этом нам поможет один из жителей леса - Муравей. Свати, мудрый муравей Со звезды пришел своей - Мудрый, мудрый муравей, Поучи ты нас, людей. Ты пришел издалека Сквозь туманы и века. Научи нас, как нам быть, Чтоб планета наша имела здоровый, чистый вид! Ответы детей. Учитель: - Мы должны научиться использовать вещи снова, тогда не будет столько мусора. Люди могут переработать отходы – переделать их во что-то другое. (Показ учителем образцов поделок из отходных материалов). Повторно использовать – т.е. использовать вещи снова в том виде, в котором они есть. Вырабатывать компост – пищевые отходы + трава + вода. Если добавим в почву компост, почва становится рыхлой, растения лучше растут, так как в ней содержатся питательные вещества. Муравья Свати волнует загрязнение воды. Он очень любит дождь. Дождь может дать нам чистую воду, помогает вырасти растениям. Но бывает кислотный дождь – это если химические вещества, которые образуются из-за деятельности человека, смешиваются с дождем. Как человек вредит воде и что нельзя делать? Ответы детей. Муравей: - Однажды учащиеся совместно с родителями исследовали дно реки длиной два километра. Они обнаружили: 2 железобетонные плиты, 3 большие трубы, 2 куска рельсов, 1 моток проволоки, 6 сковородок, 7 утюгов, 248 разбитых бутылок и много другого мусора. Обсуждение этой проблемы с детьми. Учитель: - Муравей Свати спрашивает, что будет с животными и людьми, если вокруг не будет деревьев, кустов, травы? Беседа с учащимися. Муравей: - Если вы станете мэром города, какую программу составите, чтобы город наш стал лучше и прекраснее? Предложения учащихся по защите окружающей среды. Учитель: - На этой торжественной ноте мы закончим нашу сегодняшнюю беседу. Однако ни на минуту мы не перестанем думать о природе, которая нуждается в нашей защите и бережном отношении к ней. Береги, охраняй природу, планету Земля, свой город! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Мы и окружающий мир": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7531 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||