Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект классногого часа в 1 классе «Первые дни ребёнка в школе» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект классногого часа в 1 классе «Первые дни ребёнка в школе» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ п/п Этапы урока Содержания деятельности учителя и учеников Задачи этапа и
формируемые умения I. Эмоционально-положительное восприятие ребенком системы своих отношений с учителем. Вот, ребята, вы и стали учениками 1 класса. Вы такие нарядные, я вижу ваши умные глазки, вижу, что вы немного волнуетесь. Я уверена, в том, что у нас с вами все будет замечательно. У вас все будет получаться, вы узнаете много нового и интересного. Мы будем понимать и уважать друг друга. учиться строить коммуникативные отношения с учителем II. Введение правила: «говорим по-очереди» Вы самые маленькие жители нашей школы и вам предстоит многому научиться. Но сначала нужно познакомиться. Я ваш учитель. Меня зовут Наталья Владимировна. У каждого свое имя и каждому бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, поэтому надо знать всех ребят. Давайте познакомимся! Как же вас зовут? Когда я скажу 3-4, каждый громко-громко скажет свое имя. Что-то не получилось громко. Давайте попробуем тихо сказать. Каждый шепотом скажет свое имя. Опять что-то не то. Как же нам познакомиться? В чем же дело? Почему мы ничего не понимаем? Верно, все дело в том, что все говорят одновременно. Вместе хорошо работать, весело играть, здорово петь, а вот отвечать плохо: когда все говорят одновременно, то ничего непонятно. Давайте попробуем говорить по-другому. Я буду подходить к вам и кого коснусь рукой, тот человек встанет и громко скажет свое имя. учить создавать нормы деятельности и поведения знакомство со школьным правилом «говорим по-очереди» III. IV. V. VI. VII. Математические представления. Введение школьных правил Отдыхаем и развиваем внимание Школьные правила Окончание первого дня А кого же в нашем классе больше? Как узнать? I вариант – посчитать и сравнить: выйдут девочки, а мальчик их посчитает; выйдут мальчики, девочка их посчитает, потом сравниваем. II вариант – Как по другому узнать кого больше? Верно, нужно встать парами мальчики встаньте в пару с девочками. Кто же остался без пары (2 девочки). Вывод: в классе больше девочек. На сколько больше? Вот так строем мы всегда будем ходить. Мы знаем имена друг друга, познакомились с нашей школой. Настало время узнать правила, по которым люди живут в школе. Мы знаем имена друг друга, познакомились с нашей школой. Настало время узнать правила, по которым люди живут в школе. Раз, два, три, слушай и смотри… А зачем вообще нужны правила. И что это такое? Какие правила дорожного движения вы знаете? Дорожные знаки помогают водителям и пешеходам, они показывают правила поведения на дороге. Если не обращать на них внимание – быть беде! А есть ли в школе правила? Зачем они нужны? Какие правила школьные вы уже знаете? Что делать, когда звенит звонок на урок? С урока? А если во время урока в класс войдет кто-либо из взрослых. Проигрываем ситуации: начало урока, окончание урока, в класс вошли. Что делать, если во время урока нужно выйти из класса? У нас тоже есть свои знаки, которые показывают нам определенные правила. Знакомимся со знаками: Как думаете, что обозначает знак (соблюдай тишину) А этот? (на карточке ребенок с поднятой рукой) (ответить хочешь – не шуми, а только руку подними) А этот? (на карточке несколько ребят, которые говорят вместе) – (отвечаем хором). Вот сколько много у нас правил. Мы постепенно их все запомним. Они важны для порядка. Игра: пол, нос, потолок. Показываю одно, а говорю другое. Верьте тому, что слышите, а не тому, что видите. А сейчас послушайте историю, которая произошла у зверят первоклассников в лесной школе. В самый первый день учитель познакомил их с теми школьными правилами, о которых мы говорили. Зверята слушали внимательно, головами кивали, мол все понятно, а на следующий день… Слушайте. Утром зверята собрались в классе. Медвежонок сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая начала урока, Лисенок посматривал на зверят в классе и вспоминал, как кого зовут. «Это Лисенок», — отвечает Медвежонок первое, что в голову пришло, и никак понять не может, отчего все вокруг смеются. Попросил Учитель Медвежонка не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помо¬гите, подскажите. Жалко стало Белочке своего соседа по парте, она и давай ему нашептывать: «Со-ва. Со-ва». А Зайка ушками шевелит, расслышать старается, да только никак слова не разберет, уж больно тихо Белочка говорит. «Ну, так что же, знаешь ты ответ?» — Учитель спрашивает. «Да. Это лиса», — сказал Зайчонок то, что он расслышал из белочкиного бормотания. И опять рассмеялись зверята. Да только веселого в этой истории было немного, потому как не успели за урок зверята ни новому научиться, ни интересного ничего узнать. Почему так получилось, о каких школьных правилах они забыли? Наш учебный день подходит к концу. Мне бы очень хотелось знать, понравился ли он вам. На столах у вас лежат жетоны. Подарите жетон одному из гномов: (На доске 3 гнома: веселый, грустный, равнодушный). Если понравилось в школе – то улыбающемуся гному; если нет – то грустному, а если что-то понравилось, а что-то нет, то третьему гному. выяснить запас математических представлений детей осуществлять выбор своих действий, умение создавать для себя нормы поведения введение правила – «хочешь ответить – подними руку», «не разговаривай на уроке, если это не связано с выполнением задания», «начало урока», «окончание урока», «в класс вошел кто-либо во время урока» осуществлять выбор своих действий, умение создавать для себя нормы поведения осуществлять рефлексию учебных занятий и выражать свои чувства ПУ выяснить запас математических представлений детей Авторские права: Лядская Н.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект классногого часа в 1 классе «Первые дни ребёнка в школе»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7535 |
Конспект прислал: nataliV 27 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||