Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект урока на тему: "Я- минчанин"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока на тему: "Я- минчанин"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект урока.
Ход урока
Ребята, в какой стране мы живем?. Значит мы кто? А еще нас можно назвать минчанами, потому что мы живем в городе Минске. Послушайте стихи о нашем Минске
какими красивыми словами поэт описал наш город?
(Красивый, мудрый, молодой). И мы с вами расскажем о Минске, какой он?
Дидактическая игра "Букет красивых слов"
(У детей по одному цветку и по одной открытке с видом Минска Каждый ребенок говорит, какой Минск у него на открытке, почему, и ставит свой цветок в вазу).: Вот какой букет красивых слов мы собрали.
Беларусь-поистине очень красивая страна, говоря о которой прежде вспоминается её природа. Насколько замечательны леса, берега рек, родники и даже, казалось, обычная бабочка, пролетевшая рядом. Насколько всё кажется необычным и милым, когда прикасаешься к окружающему не умом, а сердцем.
Город Минск - самый большой в Республике Беларуси думаю, что никто не отказался бы прогуляться по вечернему Минску, по минским улицам, переулкам; посетить кафе или пиццерию; зайти в кинотеатр или театр. Белорусы умеют ценить, любить и уважать свою Родину. Многие ради неё отдали жизнь и здоровье. Не щадя себя, люди отстаивали честь и независимость своей страны, боролись за справедливость. Они не склонили головы перед врагами.
Республика Беларусь имеет свою символику гимн, язык, культуру и конечно же, историю. Символика города Минска представлена гербом, флагом. Она считалась и считается во всех странах высшими символами народа. Их почитают так же, как родное слово, родной дом,
Герб Минска — Вознесение Богородицы — представляет собой Богородицу в красно-фиолетовых одеждах на серебряном облаке. Ее возносят в небо два летящих ангела, а над ними два херувима. Герб был присвоен городу в 1591. Согласно легенде икона с изображением Вознесения прибыла в город вверх по течению Свислочи из Киева, разрушенного татарами.
Флаг Минска представляет собой прямоугольник из ткани голубого цвета, с соотношением ширины и длины, как 110 на 180 см. Посередине лицевой стороны полотнища флага располагается изображение гербовой эмблемы города Минска.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСТЬ ЛИ У НАС В ГОРОДЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА . КАКИЕ.
Дидактическая игра "Что покажем гостям МИНСКА?"
(На книжном стенде виды МИНСКА Вечный огонь, ДВОРЕЦ РЕСПУБЛИКИ И СИМВОЛИЧНЫЙ ЗНАК «НАЧАЛО ДОРОГ БЕЛАРУСИ»,МТЗ, ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА Университет,). Ответы детей: Вечный Огонь - там много цветов, и днем и ночью горит огонь в память о погибших защитниках МИНСКА и наших земляках. Театр - большое красивое здание, украшено колоннами;. Университет - летом много цветов, работают фонтаны, ночью весь светится огнямИ, МТЗ – ИЗВЕСТНЫЕ МИНСКИЕ ТРАКТОРЫ.

А как же вести себя на улицах МИНСКА , чтобы никому не доставлять неудобств и самим было комфортно? (Двигаться по правой стороне тротуаров, разговаривать спокойно, не мусорить, если сам обращаешься к кому-либо или к тебе обращаются, пользоваться "волшебными" словами.
Дидактическое упражнение "Клубок волшебных слов"
(Пальчик обмотать, передать другому, не повторяться).
МИНСК - большой, на чем же МИНЧАНЕ добираются на работу, в гости в нужную им часть города? (На троллейбусах, автобусах, автомобилях, такси, маршрутках МЕТРО). Минск — крупнейший промышленный город Белоруссии. Здесь находятся крупнейшие сборочные предприятия как тракторный завод МТЗ, а также завод Амкодор — производитель дорожно-строительной и прочей специализированной техники и оборудования. Минск — крупный производитель дорожной техники, самое крупное предприятия в этой отрасли — автомобильный завод МАЗ выпускавший большегрузной автомобильной, автобусной, троллейбусной и прицепной техники.. Белкоммунмаш один из крупнейших в СНГ производителей электротранспорта — был создан в начале 1990-х на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
Как вести себя в общественном транспорте? (Оплачивать проезд, не привлекать к себе внимание, говоритЬ спокойно, уступать места пожилым людям и людям с маленькими детьми).
ВЫ рассказали, ребята, какой красивый наш город. Как много в нем памятников, транспорта. Но главное богатство каждой страны, каждого города - это народ, люди, которые живут там - в этой стране, в этом городе. У нас в МИНСКЕ живут (показываю на Фланелеграфе).
Первый ребенок:
Дедушка- дедушка.
Я это знаю
Нет никакого сомнения тут.
Дедушку дедушкой я называю,
Но по-другому другие зовут.
Бабушка с дедом лет 40 живет,
Бабушка деда......зовет.

Скажите, как зовут ваших дедушек? (Ответы)
Сколько бы ни было разных имен,
Главное в дедушке - дедушка он!
Второй ребенок:
Дай бабуся поцелую
В волосах твоих сединку.
Подышу на них, подую,
Как зимою на снежинки.
И быть может, понемножку,
От тепла они растают
Как цветы, что на окошке
Зимней ночью вырастают.
Этюд "Бабушкины руки").
Ладушки, ладушки
Где были? У бабушки. (Хлопки в ладоши)
А у бабушки ладони все в морщинках собраны. (Ладони вверх).
А у бабушки ладони добрые, предобрые. (Поглаживают ладонями друг о друга).
Все работали ладони долгими годами. (Постукивают кулачками о ладонь).
Пахнут добрые ладони щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются).
По кудрям тебя погладят добрые ладони (Имитируют поглаживание).
И с любой бедою сладят теплые ладони (Складывают ладони, подносят их к лицу, дуют на них).
Ладушки, ладушки
Где были? У бабушки. (Хлопки в ладоши)
Третий ребенок:
Не терпит мой папа безделья и скуки,
У папы умелые сильные руки!
И если кому-нибудь надо помочь,
Мой папа всегда поработать не прочь.
И ваши папы такие же как в этом стихотворении? Расскажите о своих папах. (Трудолюбивый, веселый, умелый, сильный, отзывчивый, работящий, денег много зарабатывает, помогает маме, бабушке и дедушке, любит своих детей).
Четвертый ребенок:
Прожила на свете мама
Уж немало лет,
Никого дороже мамы
В целом мире нет.
Пятый ребенок:
Позже всех она ложится,
Раньше всех - встает.
По дому весь день хлопочет,
Хоть и устает.
Ты живи на свете, мама,
Много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет!
Шестой ребенок: - Это дети школьники.
Седьмой ребенок: И совсем маленькие.
Верно! В МИНСКЕ живут пожилые люди - бабушки и дедушки, взрослые, ваши мамы и папы, и мамы и папы других детей города. И, конечно же, много МИНЧАН - малышей, школьников и дошколят.
Дидактическое упражнение "В городе МИНСКЕ..."
МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ЖИВЁТ В МИНСКЕ, ОН КТО.
ДЕВОЧКА КОТОРОЯ ЖИВЁТ В МИНСКЕ, ОНА …..
МУЖЧИНА КОТОРЫЙ РОДИЛСЯ И ВЫРОС В ГОРОДЕ МИНСКЕ ОН…..
ЖЕНЩИНА КОТОРАЯ ПРОЖИЛА ВСЁ ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ МИНСКЕ ОНА…
Люди - главное богатство нашего города. И чтобы всем было хорошо, жилось комфортно - надо уважать друг друга, беречь и помогать.
Сегодня на уроке мы много говорили о Родине, о Минске, о людях, которые живут в нашем городе. Мне бы хотелось сделать подарок нашему городу, подарить ему цветы. Давайте нарисуем цветы, которыми вы бы украсили наш город.
Итог урока.
Рефлексия.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока на тему: "Я- минчанин":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: гануся 7 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн