Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Беседа по поводу конкретного факта из жизни класса Мои новые друзья |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Беседа по поводу конкретного факта из жизни класса Мои новые друзья |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Беседа по поводу конкретного факта из жизни класса
«Мои новые друзья» Цель. Овладение простейшими нормами нравственности в процессе совместной деятельности. Постепенное подведение детей к самостоятельным выводам Воспитание и закрепление положительных и нравственных навыков и привычек. Форма разъяснения правил: беседа по поводу конкретного факта из жизни класса, в котором дается нравственная оценка поступка ученика, презентация. Литература: И. Туринич «Дружба» На доске: «Обращайся с другими так, как бы ты хотел, чтобы обращались с тобой» Ф. Вольтер 1.Беседа с детьми. -Чтобы стать настоящим человеком, очень много положительных качеств нужно приобрести в жизни каждому из нас. И есть такие человеческие качества и чувства, не имея которых нельзя называться человеком. Особым таким чувством является чувство благодарности, т.е. плата добром. У благодарности долгая память, от благодарности зависят все правила поведения. А благодарными могут быть только люди высокой культуры. 2.-Давайте попытаемся разобраться в этом особом человеческом чувстве. Проблемный вопрос 3. А как бы поступили вы на месте Сережи? 8. Чтение правил. Обоснование. После занятия правила помещаются в классном уголке. По мере необходимости к ним возвращаемся, читаем, объясняем. Правила товарищества. 1. Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь. 2. Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с товарищами так, чтобы не брать себе все самое лучшее. 3. Останови товарища, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить – значит говорить друг другу только правду: если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом. 4. Не ссорься с товарищами; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам – надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться. 5. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят. 9. Итог занятия -Какие пословицы и поговорки вы знаете о дружбе? -Дети составляют пословицы о дружбе и объясняют, как их понимают Работа на компьютере. Дидактический материал «Составь пословицу и подпиши картинку» Крепкую дружбу и водой не разольешь! Друг узнаётся в беде. Крепка дружба не словами, а делами. 10.Самооценка. 11. Советы Знайки Пожалуйста, оцените конспект - Беседа по поводу конкретного факта из жизни класса Мои новые друзья: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2037 |
Конспект прислал: Шейкина Ольга 29 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||