Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Тепло родного очага" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час: "Тепло родного очага" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час
«Тепло родного очага»




Составила: Цибулина Татьяна Викторовна
учитель начальных классов МОУ «Лебяжьевская средняя школа»


2010г.



Классный час
Вид классного часа: Беседа
Тема классного часа: Тепло родного очага
Цели. Познавательный аспект:
Показать, что разногласия между детьми и родителями возникают в силу того, что между ними нет взаимопонимания- дети не умеют понимать родителей, а родители не понимают детей.
Развивающий аспект:
Развивать способности взаимопонимания, умения находить выход из конфликтных ситуаций.
Воспитательный аспект:
Воспитывать чувства любви к близким людям, уважения к старшим, стремления помогать им во всем
ФОПД: фронтальные, коллективные, индивидуальные
Методы работы: наглядный, словесный, практический, проблемный
Оборудование:
мультимедиа, Выставка рисунков «Семейные радости», Сочинения «Моя семья», пословицы о семье, аудиозапись «Оранжевая песенка», светофоры.





Презентации реализую с помощью ПК и мультимедиа.
Внедрение компьютерных технологий в данный классный час открывает следующие возможности для учащихся:
 Развитие познавательного интереса, эмоциональная привлекательность материала;
 Позволяет обеспечить занимательность, создания радостной обстановки, атмосферы увлеченности.
Возраст учащихся: 8-9 лет.
Содержание материала:
 Материал подбирался с учетом принципов научности и доступности.
 Материал для беседы подбирался таким образом, чтобы он был актуален и связан с жизнью.
 Предложенный для усвоения материал, на мой взгляд, оптимального объема.
Конечный результат: Считаю, что все поставленные задачи удастся полностью реализовать на этом занятии.


1. Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем,
И занятие начнем!
Психологическая минутка.
С каким настроением вы пришли на это занятие? Ответ покажите с помощью карточек. Выберите то настроение, которое соответствует вам в данный момент.
(У некоторых ребят выясняю, почему у них такое настроение).
2. Постановка цели.
-Прочитайте про себя тему урока.
Как вы понимаете слово «очаг»?
В толковом словаре С.И.Ожегова дано такое толкование (слайд 1)
ОЧАГ – устройство для разведения и поддержания огня (слайд 2)
ДОМАШНИЙ ОЧАГ – родной дом, семья (слайд 3)
(Задание: послушайте небольшой рассказ и постарайтесь определить о чем пойдет речь на нашем занятии)



Рассказывает ученик:
Первобытный человек ценил очаг больше всего. Именно вокруг очага люди стали возводить стены, крышу – словом, строить дом. Вокруг очага, от которого исходило тепло, собиралась семья. В современном мире очаг заменили отопительными батареями, а выражение «родной очаг» стало обозначать семью, дом (рассказ сопровождается показом слайдов)
Так о чем же пойдет речь на нашем занятии?
( о доме, семье)
Да, мы поговорим с вами о семье, о взаимоотношениях между ее членами.

3. Изучение нового.
Что такое семья?
(мама, папа, дети)
СЕМЬЯ – это взрослые и дети, которые живут вместе. Замечательно, если семья большая. Однако семья может быть и маленькой: например, мама и сын. Но если они любят друг друга, внимательны и заботливы, то это хорошая, настоящая семья.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Вывод: Картинка получилась разноцветная, значит в семье возникают какие то проблемы. Какие?
5. Физминутка.
6. Анализ ситуации.
Давайте рассмотрим ситуации, которые могут произойти в семье.



Сценка «Мама приходит с работы»
Два ученика сидят на полу, вокруг разбросаны игрушки.
Автор: Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
Мама: - Был на квартиру налет?
Дети: - нет
Мама: - К нам заходил бегемот?
Дети: - Нет
Мама: - Может быть дом не наш?
Дети: - Наш. Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко.
Мама: Значит, это не обвал?
Дети: Нет.
Мама: - Значит, слон не танцевал?
Дети: - Нет.
Мама: - Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась.
Вместе в доме уберем и порядок наведем?
Дети: - Да.
Чему учит нас эта сценка?

Давайте посмотрим внимательно следующую сценку.
Вечер. Квартира семьи Петровых. Дома отец, Сергей Иванович, сын Дима, дочь Оля, подруга дочери Аня. Отец и сын играют в шахматы, девочки играют в куклы.
Оля (подруге): Как кушать хочется! Скорей бы мама пришла, хоть бы ужин приготовила.
Аня: А разве вы не можете приготовить ужин сами к маминому приходу?
Оля: Не знаю… Мы так никогда не делали.
Аня: А давай попробуем.
Оля: Давай (идут на кухню)
Аня: Где у вас картошка?
Оля: Вот. А еще у нас огурцы есть.
(начинают чистить картошку. Оля роняет кастрюля. На шум приходят папа и сын).
Отец: Что это у вас за шум?
Оля: Готовим маме сюрприз.
Сын: Какой?
Оля: Ужин.
Сын: Ура! Я тоже хочу приготовить сюрприз, только я картошку не умею чистить.
Аня: Да уже и не надо. Ты мусор выкинь.
Отец: Выходит, я один без сюрприза. Придется браться за веник.
(Все работают. Раздается звонок в дверь. Входит мама.
Удивительно глядит вокруг себя, роняет сумки, хватается за сердце).
Сын: Ну, вот вам и сюрприз! И зачем только мы это затеяли! Как было раньше хорошо: мама придет, всех накормит, все уберет. А теперь что?
Отец: А к сюрпризам – надо готовит постепенно.
Сын: Мамочка, успокойся, мы больше так не будем!
Оля: Нет, неправильно! Мы будем это делать каждый день , и ты привыкнешь мамочка.
Все: Ведь мы тебя очень любим!
Мама: Спасибо, родные! Мне очень приятно, что вы решили мне помочь

-Какой эпизод из этой сценки вам понравился больше всего?
- Почему домашние успели с сюрпризом до прихода мамы?
(Каждый выполнял свою работу)
7. Проблемный вопрос:
- Мы знаем, как вести себя в школе, в театре, на улице. Давайте вместе составим правила поведения в семье (дети предлагают)
На слайде появляется:
Уважать старших
Помогать по дому
Делать работу вместе
Понимать друг друга
Заботиться о близких
Делать приятное для родных


А есть ли у вас дома свои обязанности? Какие?
Давайте поиграем в игру «Распределение обязанностей в семье».
1-й ряд – мамы
2-й ряд – папы
3-й ряд – дети
Называю обязанности по дому, если дети считают, что это обязанности мамы- встают- мамы и сразу садятся и т.д.

1. Готовить обед.
2. Ремонтировать утюг.
3. Стирать белье.
4. Мыть посуду.
5. Собирать портфель.
6. Ухаживать за цветами.
7. Убирать квартиру.
8. Оберегать тепло родного очага.
8. Итог занятия:
Вспомните, сколько хороших слов о семье было сказано сегодня. Каким одним словом можно их заменить? (Тепло)
Правильно, тепло родного очага зависит от уюта в доме, от здоровья родных, от хороших взаимоотношений друг с другом, от взаимопонимания.

Прочитайте пословицы, выберите только те, которые подошли бы к теме нашего урока:
1. Где мир и лад, не нужен и клад.
2. Лад и согласие – первое счастье.
3. Верному другу цены нет.


Рефлексия:

Ребята, с каким настроением вы уйдете с нашего занятия, покажите сигнальную карточку.

Заканчивая наше занятие, споем все вместе «Оранжевую песенку»

Вот уже подряд два дня
Я сижу, рисую.
Красок много у меня –
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет:

Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.

Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя.
Покачал он головой,
На рисунок глядя,
И сказал мне: - Ерунда!
Не бывает никогда:

Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг:

Эту песенку с собой
Я ношу повсюду.
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо:





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Тепло родного очага" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tanya723 31 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн