"); Классный час "Тепло родного дома" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Тепло родного дома"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Тепло родного дома"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час
«Тепло родного дома»
Цель:
• выявить и расширить имеющиеся знания учащихся о стране, в которой они живут,
• воспитать любовь к дому, в котором они живут,
• научить сочинять синквейн,
• привить уважение к жителям дома
Уч: Здравствуйте. Прочитайте тему нашего классного часа.
Д: (на доске) Тепло родного дома.
Уч: О чем мы сегодня будем говорить? Что является нашим большим домом?
Д: Планета Земля
Уч: Да, планета Земля и мы, живущие на ней земляне. А что является на этой планете Земля нашим домом?
Д: страна Россия.
Уч: Да, Россия и мы, живущие в ней россияне. Посмотрите, как она красива в разное время года. А что является домом для нас в нашей стране?
Д: г. Екатеринбург
Уч: Да, Екатеринбург и мы, живущие в нем екатеринбуржцы. А что мы назовем домом в нашем городе?
Д: Школа, гимназия и мы школьники, гимназисты.
Уч: И конечно, это дом, где мы живем. Родной дом – это и детство, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг.
Давайте подберем синонимы.
Д: Дом – жилище, изба, квартира.
Уч: Правильно, изначально дом – жилище, изба. В древнерусском языке слово «истба» означало «баня, теплое помещение». Кто живет в доме? Что такое семья?
Д: Родные, близкие люди, которые живут вместе, заботятся об общем домашнем хозяйстве, справедливо распределяют между собой дом, дела, вместе отдыхают.
Уч: Чтобы всем в доме было хорошо, давайте соберем то, что нам для этого необходимо. Мне нужна в семье любовь, а вам? Нужно дорожить членами семьи и заботиться о них.


Тепло
Забота
Уважение
Понимание
Доброта
Любовь
Вот мы и построили дом, в котором тепло. Соберите в ладони свое тепло, пусть его будет много. Почувствуйте это тепло. Поделитесь им друг с другом. У каждого из нас есть свой дом, свое тепло в нем и мне хотелось, чтобы вы рассказали, какой дом у вас? (рассказы детей).
А теперь я предлагаю составить необычный рассказ – синквейн.
Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк, в котором человек высказывает свое отношение к чему-то или кому-то. (форма работы разная: индивидуальная, парная, групповая). Дети составляют:
Дом
Надежный, любимый.
Охраняет, оберегает, защищает.
Он нужен каждому.
Любовь.

Дом
Красивый, надежный.
Защищает, обогревает, любит.
В доме уютно.
Важно. Радость.

Так что же такое дом? Дом- это вся жизнь, радость, воспоминания. А как еще можно назвать все это?
Д: Родина.
Уч: Да, Родина начинается здесь, в доме, где так тепло и хорошо. Когда вам в доме тепло и радостно?
Д: Когда хорошо и радостно с тобой другим.
Звучит отрывок «С чего начинается Родина». Построились в круг: (кричалка). Учитель строчку, дети повторяют.
Землю обмотали
Тоненькие нити,
Нити – параллели
Из озер и рек.
Совершите чудо,
Руки протяните
Надо, чтобы в дружбу
Верил человек.
Обогрейте словом.
Обласкайте взглядом.
От хорошей шутки
Тает даже снег.
Это так чудесно,
Если с вами рядом
Станет добрым и веселым
Хмурый человек.

Рефлексия: Вспомни свои впечатления от сегодняшнего занятия и закончи.
Я работал с _________________________ настроением. Я ______________ доволен собой. Я испытал затруднения, когда ___________________________________________________. Я бы хотел(а) стать более __________________________________________________. Спасибо!


Авторские права: Козлова Галина Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Тепло родного дома":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час «В дружбе сила".
  • День знаний- 1 сентября по теме:“Хорошо, что есть на свете взрослые и дети! ...
  • Классный час: "Тепло родного очага" 2 класс
  • Сценарий праздника "Основа основ – родительский дом"
  • Сценарий праздника "Здравствуй, школа"? день Знаний, 2 класс
  • Классный час на тему "Друг в беде не бросит"
  • Конспект урока, Ф. Савинов "Родина"
  • Конспект урока развития речи :" Творческая мастерская письма "Дом"
  • Конспект урока русского языка: "Обучающее сочинение "Мой дом. Моя семья"
  • Классный час на тему "Россия - родина моя"


  • 6326
    Конспект прислал: GalinaKozlova 24 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата