Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час «Добрые дела». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час «Добрые дела». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час «Добрые дела».
Цель: Формировать умение дифференцировать добрые дела, приносящие пользу другим. Задачи: - создать доброжелательную обстановку; -закреплять умение доброго общения; - способствовать творческому развитию личности. Ход занятия. I. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ. Сейчас немножко поиграем. Игра «Зайчик испугался - зайчик рассмеялся» (по – моему сигналу дети быстро меняют эмоциональное состояние, происходит чередование и расслабление). Я буду называть ситуацию, а вы будете изображать её мимикой, жестами. Зайка, когда увидел волка – испугался. Зайке рассказали анекдот и он, рассмеялся. Зайка шел в гости к лисе и боялся. Зайка услышал веселую песенку и заулыбался. Зайку бросила хозяйка, и тогда заплакал зайка. Зайка увидел, как ярко светит солнце и заулыбался. - Итак, перечислите дела, которые решил сделать мальчик. (Мальчик принес дров, сварил обед, наносил воды, убрал на место игрушки и тетради.) -Как вы думаете, мальчик выполнит задуманное? (Да, он очень хочет помочь. ИЛИ Нет, он только хвастается.) - Почему вы так думаете? -Кто запомнил, что наш герой хочет услышать от мамы и брата по итогам своей работы? («Знаем, не парнишка – просто клад. В этом доме есть хозяин, хоть и ростом маловат».) - Давайте предположим, что мальчик сделал все задуманное, как тогда можно его назвать? (Заботливым, хорошим, трудолюбивым.) - А его дела? (Добрыми) -Чему учит нас это стихотворение? (Нужно помогать своим близким.) - Ребята, а помогать нужно только близким родственникам? (Нет) -Почему? (В нашей помощи могут нуждаться друзья, знакомые и просто случайные люди и тогда мы должны оказать посильную нам помощь.) - Скажите какие «добрые дела» вы выполняете дома в классе, на улице? III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. Игра «Комплимент» Давайте встанем в круг и поочереди протягивая друг другу руку будем говорить комплименты в адрес соседа справа. Но помните комплименты должны быть от чистого сердца. (Какая красивая у тебя рубашка, Маша ты так замечательно поешь…) - Ребята, трудно говорить комплименты? - Если да то почему? - Вы часто говорите комплименты? -Если нет то почему? - А вам нравиться принимать комплименты? -Почему? Получать комплименты очень приятно. Так давайте говорить комплименты чаще. Но не забывайте они должны быть искренними. IV. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. - А какая тема была у нашего занятия? - О каких добрых делах мы сегодня говорили? - А вообще добрые дела нужны? (Да) - Для чего? (Мы должны помогать тем, кто в этом нуждается) - Кто после сегодняшнего занятия будет больше делать добрых дел? - Почему? В каких ситуациях? - Ребята, я призываю вас делать как можно больше добрых дел и стараться быть добрыми волшебниками! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час «Добрые дела».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3854 |
Конспект прислал: КроляЛю 21 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||