Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час-тренинг. 3 кл. "Что такое сотрудничество?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час-тренинг. 3 кл. "Что такое сотрудничество?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Нефтеюганское районное муниципальное образовательное учреждение «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа»
3 класс. Тренинг. Векшина Светлана Павловна I квалификационная категория. Тема. Что такое сотрудничество? Формы организации познавательной деятельности: групповая работа. Средства обучения: раздаточный материал с заданиями; плакаты с пословицами. Цель. Дать детям представление о понятии «сотрудничество». Задачи. Формировать умения учащихся работать в парах, группах. План занятия: 1. Разминка. «Здравствуйте». Цель: концентрация внимания, знание друг друга. Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, идут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте, …(имя)». Потом они идут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим. 2. Формирование групп. Игра «Паровозик». Учитель назначает ведущих в будущих группах – это «паровозики» (назначить на роль «паровозиков» лучше детей застенчивых или тех, у кого нет друзей), они формируют состав, выбирая по одному участнику. Выбранные участники выбирают следующего в свою группу и т.д. пока все участники не распределятся в группы. 6. Спасибо за сотрудничество! Приложение 1. Прочитайте внимательно текст. БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ве¬тер только змеев пускать. Высоко летает бумаж¬ный змей. Туго нитку натягивает. Весело мо¬чальный хвост развевает. Задумал Боря своего змея сделать. Бумага у него была. И дранки он выстрогал. Недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пус¬кают. Нитки были у Сёмы. Целый моток. Ему бы лист бумаги да мочала на хвост достать — тоже бы своего змея запустил. Мочало у Пети было. Он его давно для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумаж¬ного листа с дранками. У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает. Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижал. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя своё моча¬ло за пазухой прячет. Хороший ветерок дует. Ровный. Другие ребя¬та змеев в небо запустили. Высоко летает бумаж¬ный змей. Туго нитку натягивает. Весело мо¬чальный хвост развевает. Боря, Сёма и Петя тоже бы такого змея мог¬ли запустить. Даже лучше. Только чему-то они ещё не научились — вот в чём беда. Вопрос для обсуждения. Чему не научились мальчики? Выберите на ваш взгляд один правильный ответ и объясните свой выбор. • Мастерить змея. • Делиться. • Запускать змея. Приложение 2 Авторские права: Векшина Светлана Павловна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час-тренинг. 3 кл. "Что такое сотрудничество?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3293 |
Конспект прислал: Cvetlana183 21 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||