Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Электросбережение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Электросбережение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: "Электросбережение" 2-3 классы.
Цель: воспитание у учащихся элементарной культуры бережного энергопользования. Задачи: — способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту, информации об энергии и энергетических процессах, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов; — ознакомить учащихся с элементарными методами, способами, приемами и средствами энергосбережения и экономии; — содействовать формированию убеждения в важности личного вклада в энергосбережение. Оборудование: мультимедиа, памятки для детей. Ход урока. - Ребята, сегодня мы с Вами поговорим об очень важной теме, а о чём пойдет речь, мы узнаем, разгадав кроссворд. В этом нам помогут ребусы (слайды - ребусы). холодильник, утюг, пылесос,телевизор, мясорубка - Какое слово, получается, по вертикали? -Правильно, электричество. (слайд – как поступает электричество в дома). - Отгадайте, какие электроприборы в доме работают от электричества? То назад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море! (Утюг) Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор. (Пылесос) По волне, волне, плывет музыка ко мне. (Радио) Живет в нем вся вселенная, А вещь обыкновенная. (Телевизор) - Откуда в дом поступает электричество? (электростанции вырабатывают электроэнергию) - Электростанция – это крупное предприятие, которое вырабатывает электроэнергию. Бывают гидроэлектростанции и атомные электростанции. (слайд – электростанции). - А как это можно сделать? - Что мы можем сделать, чтобы лампа зря не светила? (выходя выключать свет) - Кто знает, какие бывают лампочки? (лампа накаливания, энергосберегающая) (слайд - лампа накаливания, энергосберегающая) - Энергосберегающие лампы называют люминесцентными. Использование таких ламп позволяет сэкономить нам электроэнергию в 5-6 раз. Такие лампы стоят дороже, но и служат они гораздо дольше. В нашей школе во многих кабинетах уже имеются такие лампы. - У кого из вас дома горят такие лампы? Молодцы! - Отгадайте, о какой незаменимой вещи идёт речь? (слайд – загадка про плиту) - А кто из вас в доме хозяин и умеет экономно пользоваться электроплитой? - Перед вами одно из правил экономии электричества на кухне. Кто из Вас может объяснить это правило? (Слайд – правило пользования кастрюлями). - На одной кухонной утвари можно сэкономить сотни киловатт – часов энергии. Достаточно лишь, чтобы кастрюля чуть перекрывала конфорку электроплиты и плотно прилегала к ней. Кастрюли с выпуклым или вогнутым дном, а также кастрюли с толстым слоем накипи расточают 50% электричества, а заодно примерно столько же времени. - А вот ещё один совет. (слайд – совет) - Перед вами ещё 2 жителя кухни. (Слайд - чайник, термос) - Вы вскипятили чайник, сколько воды из него вы используете? Что происходит с оставшейся водой? (остывает, поэтому использованная на неё электроэнергия потрачена зря). - Как можно с помощью этих предметов сэкономить электроэнергию? (перелить вскипяченную воду в термос). (слайд – стих про термос) - Мы с вами повторили правила экономии электричества. А сейчас вы, работая в группах, составите советы на тему «Экономьте электроэнергию». Заслушивание советов. - Давайте сделаем вывод из всех ваших советов и составим общую памятку об экономии электроэнергии. - Трудно выполнять эти советы? Для чего нужно экономить электроэнергию? При подведении итога ребятам выдаются памятки. Приложение 1 Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Электросбережение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12323 |
Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||