Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » КВН по русскому языку. Вариант 2. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
КВН по русскому языку. Вариант 2. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Оборудование: плакаты: «Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры... Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
А.И. Куприн» «Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык. Напев и звон, и ладан богомолья. В нем воркованье голубя весной, Взлет жаворонка к солнцу -выше, выше. Березовая роща. Свет сквозной. Небесный дождь, просыпанный по крышам. К. Бальмонт» Ход игры 1. Представление команд Дети (хором). Мы веселые ребята, И нелюбим мы скучать. С удовольствием мы с вами В КВН будем играть. Команда 1. Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед. Команда 2. И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование: Успех решает не судьба, А только наши знания. Команда 3. И, соревнуясь, с вами Останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней! Все участники поют песню о КВН на мелодию песни «Улыбка» композитор В. Шаинского: Любит КВН наш дружный класс И объявит заседание сейчас. Вот болельщики, а вот жюри. Путь к победе труден, что ни говори. Нам доверено с тобой Провести удачно бой, Чтоб находчивость и знания проверить. Ты велик, родной язык, Ты богат, родной язык, Ты наш друг, И в это все мы будем верить. Команды отдают жюри свои эмблемы, произносят названия и девизы. II. Разминка Ведущий. Ответьте, о ком или о чем говорится. • «Личное дело» ученика для служебного пользования его родителей. (Дневник.) • Что такое ручкохранилище? (Пенал.) • Земля, которую может покрутить любой желающий. (Глобус.) • Его долгожданный звук является божественной музыкой для не выучившего урок школьника. (Звонок.) и употребление их в вашей речи поможет сделать ее более яркой, самобытной, интересной. Сейчас я хочу предложить вам ответить на вопросы, вспомнив соответствующие пословицы и поговорки и сформулировав их дословно. В задании могут встретиться и фразеологические обороты, которые приближены к поговоркам. • Он здоровый в здоровом теле. (Здоровый дух.) • Часть одежды, которую рекомендуют держать шире. (Карман шире.) • У него глаза велики. (У страха.) • Только там бывает бесплатный сыр. (В мышеловке.) • Ее ждут, сидя у моря. (Погоды.) • Эта часть предмета бывает золотой. (Середина.) • Какую еду иногда просит обувь у ее незадачливого владельца? (Кашу - «сапоги каши просят».) КОНКУРС 2 «ЧТО ЭТО? КТО ЭТО?» Ведущий. В этом конкурсе вам предстоит решить кроссворд. Подготовленные ученики читают стихотворение А. Шибаева «Слова, слова, слова»: Всему название дано И зверю, и предмету . Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И всё, что может видеть глаз Над нами и под нами, И всё, что в памяти у нас, Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: Одно давно привычно нам, Другое - незнакомо... Язык и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море - море слов – Купаться ежечасно! Ведущий. Ответьте на вопросы: что это? Кто это? Этот АВТОР спит в портфеле, Этот ПОНИ – день недели. Этот ПЛОТ – из полотна, Этот РАК сильней слона, Эта МАРКА ест бананы, Этот СЫР – с лесной поляны. А В Т О Р П О Н И П Л О Т Р А К М А Р К А С Ы Р Ответы: Авторучка. Понедельник. Полотенце. Трактор. Мартышка. Сыроежка. Карточка Я шол полестней дарошке в диревню. Месность была мне знакома. В чяще леса слышался галасок малинофки. У опушке милкали голубымколоколчики белый ромашки на высокой ношки. От опушке к диревни тенулась паляна. За паляной сенела речька. Около речьки паслос стадо. За каждую исправленную ошибку команде начисляется по 1 баллу. КОНКУРС 7 ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА» Подготовленные ученики читают стихотворение О.Высоцкой: Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным веселый Новый школьный день пришел. Встали мы — местоименье, Бьет числительное семь. За ученье, без сомненья, Приниматься надо всем. Мы наречием отлично На уроках дорожим. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - Привет! –Что ты несешь? - Несу разные вещи. - Несуразные? Почему они несуразные-то? - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот несу мел... - Что не сумел? - Отстань. -Да ведь ты говоришь: «Не сумел!» Что не сумел-то? - Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет. - Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь? - Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значат. - Вот оно что... -А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет. - Тамарка? - Ага, - И ничего, симпатичная? - Красивая! Зеленая такая. - То есть как? - Зеленого цвета. -Постой, постой... Это что же: у нес волосы, что ли, зеленые? - У кого волосы? - Да у Тамарки-то. - Что-о?! - Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка». -Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая... Там арка нарисована. - Ага, все-таки нарисована Тамарка? На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил! - Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Пока, некогда мне. - Пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи. -А ну тебя... -Да! Стой, стой! - Ну, что еще? - Привет передавай. - Кому? - Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене. Объявление результатов. Награждение победителей. Марина ЛОМАКИНА, г. Москва Пожалуйста, оцените конспект - КВН по русскому языку. Вариант 2.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3861 |
Конспект прислал: admin 20 октября 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||