Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Математический КВН, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Математический КВН, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель:
- развитие интеллектуальных способностей у учащихся - через занимательные упражнения повышать интерес детей к математике - расширение кругозора учащихся - продолжить работу над выработкой вычислительных навыков - развивать память, внимание Ведущий. - Здравствуйте! Ребята, а вы любите КВН? ( ответы учащихся) - А за что вы любите КВН ? ( ответы учащихся) - У нас тоже сегодня будет весело, ребята проявят свою находчивость. Только КВН у нас будет необычный, математический. У вас было домашнее задание: сформировать команды, придумать название своей команде и девиз. ( учащиеся представляют свои команды) Ведущий представляет жюри. - А вы хотите узнать, чем мы будем заниматься? ( ответы учащихся) - Молодцы! И так, ребята, сегодня мы с вами будем играть, считать, отгадывать. РАЗМИНКА. 1. - это шуточный конкурс, который не оценивается жюри, можно привлекать и зрителей. - Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. ( круг) - у табуретки отпилили один угол. Сколько у нее теперь углов? (5) - Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. ( клякса) - Сколько горошин входит в стакан? ( горошины не ходят) - Место встречи 1 сентября, которое нельзя отменить. ( школа) - Сколько поворотов в Москве? ( два – правый и левый) - Секретный набор знаков. ( код) 2. Каждой команде предлагается отгадать по загадке. 1. Два кольца, но без конца, В середине нет гвоздя. Если я перевернусь, То совсем не изменюсь. Ну, какая цифра я? – 8 2. Вид ее как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи ее – нет. – 2 3. Отгадайте-ка, ребятки: Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет, Ровно на 3 меньше станет. – 6 3. Каждой команде предлагается по одной задаче. Если команда не решит свою задачу, за неё эту задачу решает другая команда – та, в которой раньше поднимут руку. 1. 13-летний сын спрашивает у отца, сколько отцу лет. Отец отвечает: « Когда тебе будет 18 лет, тогда число моих лет будет больше 50 на 4». Сколько лет сейчас отцу? ( 49) 2. В двух коробках у меня 29 конфет, причем в одной коробке на 5 больше, чем в другой. Сколько конфет в каждой коробке? ( 17 и 12) 3. Если сложить два числа, то получится 32. а если отнять одно от другого, то получится 2. чему равно каждое число? ( 15 и 17) РЕБУСЫ. - А вы умеете читать ребусы. Ребус – это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки, нарисованы предметы, которые помогают прочитать весь ребус. Каждой команде предлагается по одному ребусу. 1. 100 Л Б 2. 7 Я 3. ПО 2 Л Ответы: столб, семья, подвал. ЭСТАФЕТА «Летим к звездам» - Чтобы водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте – кА, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! - Сейчас мы с вами отправимся в полет к звездам на космических кораблях. Но, чтобы корабль взлетел, нужно выполнить задание. Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний. (дни недели) КОНКУРС «Составь робота» На доске вывешивается аппликация робота. Команды получают по набору геометрических фигур ( в наборах могут быть лишние фигуры). По сигналу дети составляют робота. Побеждает тот, кто быстрее всех собрал КОНУРС СМЕКАЛИСТЫХ ( упражнение на умозаключение) 1. Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах. Ваня не был старше Коли, Саша не старше Вани. Назови имя старшего из братьев, среднего, а затем младшего. 2. Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: одна в белом, другая – в красном, третья – в голубом. Катя не была в голубом, Валя была не в голубом и не в красном. В каком платье была каждая из девочек? 3. Три подружки – Вера, оля и Таня – пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них была корзинка, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком. Вера не с лукошком. Что с собой взяла каждая из девочек для сбора грибов? КОНКУРС «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ – В СЧИТАЛКИ БУДЕМ МЫ ИГРАТЬ» Первая команда начинает и говорит первую считалку ( желательно, чтобы в них встречались названия чисел), затем вторая команда …. После этого ход передается снова первой… Команда, не вспомнившая считалку, выбывает из игры. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение победителей. . Пожалуйста, оцените конспект - Математический КВН, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17510 |
Конспект прислал: c 10 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||