Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Путешествие по “Океану “Математика”. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Путешествие по “Океану “Математика”. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО “ОКЕАНУ “МАТЕМАТИКА”.
ЦЕЛЬ: • Совершенствовать вычислительные навыки. • Прививать познавательный интерес к математике. • Развивать логическое мышление. • Продолжить работу над развитием связной речи учащихся. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: игра-путешествие. ОБОРУДОВАНИЕ: эмблемы, плакат «Океан «Математика», флажки, геометрическое задание, ребусы, фонограмма “шум моря”. ____________________ ХОД ИГРЫ: Ведущий: - Ребята, сегодня мы совершим “путешествие” по “Океану “Математика”. А как вы думаете, почему мы выбрали математику? Правильно. Это очень важная наука, которая нужна нам везде. Послушаем стихи о ней. Дети: “Песенка об арифметике” Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука математика! Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что, • Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной части 2 мин. За сколько минут было распилено бревно? (6мин) • Весной одна команда измерили участок и поставили 7 колышков через 2 м. Другая команда, измеряя свой участок поставила 13 колышков через 1 м.. У кого участок длиннее? Жюри оценивает ответы. Ведущий: - Мы плывем дальше и впереди “Смекалки”. Каждый участник отвечает на вопрос. Принесла коза для деток. Со двора 16 веток, Положила на пол их, Как делить на четверых? (16:4=4) К зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок съели. Кто считать ребята ловок? Сколько съедено морковок? ((3+3)х7=42 ) Когда 3 года было сыну Отцу же – больше в 9 раз. Сейчас 12 Валентину. А сколько лет отцу сейчас? (108 лет) Бежали по дорожке Гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало Той дорожкой по полю? (8 лап) Есть у нас пятерки братьев. Дома все они без платьев. А на улице зато Нужно каждому пальто. Что это за братья? (пальцы) Два колесика подряд, Их ноги вертят. А поверх торчком Сам хозяин крючком. Что это такое? (велосипед) Что тяжелее - 1кг ваты или 1 кг железа? (1кг = 1кг) Паслись на лугу 7 телят, 7 овец, 7 коров, 7 ягнят. Я мал, - Говорит пастушок, Сосчитать не могу. Сколько животных всего на лугу? (7х4=28 животных) В муравейнике мурашки Шили к празднику рубашки. Одному мурашке в руки Нужно сшить четыре штуки. Сколько же семи мурашкам Надо сшить всего рубашек? (4 х7=28 рубашек) Когда гусь стоит На двух ногах, То весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, Если встанет на одну ногу? (4 кг) Жюри оценивает выступление. Ведущий: - А теперь мы подплываем к острову “Аукцион”. Это домашнее задание. Дети готовили пословицы и поговорки, где есть цифры или математические термины. • “Семь раз отмерь, один раз отрежь” • “Не имей сто рублей, а имей сто друзей” • “Семеро одного не ждут” • “Один в поле не воин” Жюри подводит итоги. Выявляем победителей, награждаем. На фоне шума моря. Ведущий: - Ребята, сегодня мы совершили “путешествие” по «Океану «Математика», но еще не все острова в этом океане изведаны и мы еще будем продолжать изучать их. Наше “путешествие” будет продолжаться. Пожалуйста, оцените конспект - Путешествие по “Океану “Математика”.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2923 |
Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||