Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Программа "Интеллект" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Программа "Интеллект" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Реши задачи
Задание Вам предстоит решить 9 задач за ограниченное время. Приготовьтесь разобрать вместе с преподавателем пример и в быстром темпе выполнять задание. Костя, Игорь и Денис учатся во 4 классе. На уроках они выполняют различные задания. Вам нужно выяснить, какие задания выполняет Костя, какие – Игорь, а какие – Денис: Пример: На уроке русского языка Костя, Игорь и Денис выписывали словосочетания со словами, в которых есть «ь». Один из них выписывал словосочетания со словами, в которых «ь» указывает на неопределенную форму глагола, другой – в которых «ь» указывает на глаголы 2 лица единственного числа, третий – в которых «ь» указывает на существительные третьего склонения единственного числа. Костя не выписывал словосочетания собираться в школу и густая рожь. Денис не выписывал словосочетание веселая карусель. Какие словосочетания выписывал Игорь: а) словосочетания, в которых «ь» указывает на глаголы 2 л. ед. ч.; б) словосочетания, в которых «ь» указывает на сущ. 3 склонения ед. ч.; в) словосочетания, в которых «ь» указывает на глаголы неопределенной формы; г) словосочетание звонко поешь; д) словосочетание возвращаться домой. Костя не выписывал словосочетания с ь, указывающим на неопределенную форму глагола и сущ. 3 склонения. Значит, Костя выписывал сл/соч с глаголами 2 лица. Денис не выписывал словосочетания с существительными 3 склонения. Значит, Денис выписывал сл/соч с неопределенной формой глагола. Игорю остаются сл/соч с существительными 3 склонения. Правильный ответ б). 1. На уроке русского языка Костя, Игорь и Денис выписывали односложные, двусложные и трехсложные слова. Костя не выписывал слова ландыш и снег. Игорь не выписывал слово ручей. Какие слова выписывал Денис: а) односложные слова; б) двусложные слова; в) трехсложные слова; г) слово слог; д) слово предложение. 2. На уроке русского Костя, Игорь и Денис выписывали прилагательные, существительные и глаголы. Костя не выписывал слова, в которых можно определить падеж. Игорь не выписывал слова, в которых можно определить склонение. Какие слова выписывал Денис: а) глаголы; б) прилагательные; в) существительные; г) слово думать; д) слово умный. 3. На уроке математики Костя, Игорь и Денис вычисляли площади прямоугольника, квадрата и треугольника. Костя не вычислял площадь фигур, умножая длину на ширину. Игорь не вычислял площадь фигуры, периметр которой находится так: длина ее стороны умножается на 4. Площадь какой фигуры вычислял Денис: а) площадь треугольника; б) площадь прямоугольника; в) площадь квадрата; г) S = a x b; д) 4. На уроке математики Костя, Игорь и Денис решали задачу. Одному из них надо было узнать время, другом — скорость, третьему — расстояние. Костя не делил расстояние на время и не находил величину, которая измеряется единицей длины. Денис не умножал скорость на время. Какую величину искал Игорь: а) скорость; б) время; в) расстояние; г) 3 ч д) 170 кмч. Пожалуйста, оцените конспект - Программа "Интеллект": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2698 |
Конспект прислал: irina-an 20 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||