Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте "Буквы З, з"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте "Буквы З, з"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Буквы З, з, обозначающие согласные звуки з, з
Цель: учить дифференцировать парные звонкие и глухие согласные
звуки, наблюдать за оглушением согласных в корне; способствовать
развитию фонематического слуха, внимания, мышления, памяти.

I. Речёвка.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Станем буквы изучать
И научимся читать.
II. Повторение.
- С какими буквами познакомились на прошлом уроке?
- Какие звуки они обозначает?
- Дайте им характеристику.
III. Игра «Звонкий – глухой».
- Я назову слово, а вы должны хлопнуть, если услышите
- звонкий (г) и топнуть, если в слове есть глухой (к).
Горка, корка, голос, колос, гриб, крик, газета, конфета, кит,
гид, гусь, крот, кот, грач.
IV. Сообщение темы урока.
- Познакомимся с новой буквой, узнаем, какие звуки она
- обозначает, научимся читать и писать слова с этой буквой.
- Для этого отправимся в небольшое , но интересное
- путешествие. Сначала скажем пароль.
V. Речевая разминка.
- Как поют комарики? мухи?(з-з-з-з)

VI. Работа с новым звуком.
- Какие это звуки?
- Произнесём их и понаблюдаем за артикуляцией.
- Что можно сказать об этих звуках?

VII. Знакомство с буквой.
- Кто знает, какой буквой обозначаются эти звуки?
- На что она похожа?
- Прочитайте стихотворения об этой букве.
 На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три.
 З – не просто завитушка,
З – пружинка, крендель, стружка.
 По белому полю в туман и снега
Бредут потихоньку бараньи рога.
 Заманите эту птицу
К нам на книжную страницу.

VIII. Слого-звуковой анализ слов.
- Помогать в нашем путешествии нам будет:
- Отгадайте загадку:
Надела коняшка
Морскую рубашку. (зебра)
Звуковой анализ слова «зебра».
А зебру зовут «Зорька», давайте и для этого слова составим схему.

IX. «Экскурсия» по зоопарку.
- Кто догадался, куда мы совершим экскурсию?
- Что такое зоопарк?
- Прочитаем в толковом словарике об этом:
Зоопарк – место содержания, демонстрации, изучения и воспроизводства диких животных.
Прежде чем пойти в зоопарк, надо научиться читать слоги с новой
буквой.
За зо зу зы зэ
зе зя зи зю зё

2. Отгадывание загадок и чтение слов-отгадок.
Постановка ударений в словах.


 Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)

 Лежит верёвка,
Шипит, плутовка.
Брать её опасно –
Укусит. Ясно? (змея)
 Здоровый и могучий бык,
Но жить на воле он привык. (зубр)

 Не усат, а бородат,
И сердит на всех ребят,
Но не дедушка он всё же.
Угадайте, дети. Кто же? (козёл)

 Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке…
Хорошо ли это, детки? (обезьяна)

X. Чтение слов из учебника.
(хором, слова на доске)
XI. Работа с текстом. (С. 95-96)
1. Чтение текста «цепочкой».
2. Вопросы:
- Какие звери живут в зоопарке?
- Что узнали о жизни зверей в зоопарке?
3. Посчитать, сколько раз встречается буква «з» в этом
тексте. (23)

XII. Работа по развитию речи.
- Расскажите, кто из вас был в зоопарке, и что вы там видели.
XIII. Игра «Золотые ворота».
1 ряд – слова с новым звуком
2 ряд – словосочетания
3 ряд - предложения
XIV. Игра «Наборщик».
- Придумайте слова из букв слова «зоопарк» (парк, пар, парок, рак, порка, роза, рок, коза, поза, раз, разок,
- кора, паз). Печатание слов в альбомах.

XV. Итог.
- С какой буквой познакомились?
- Какие звуки она обозначает?
- Дайте им характеристику.
XVI. Резерв. Игра «Услышь звук».
- Хлопните в ладоши, если услышите новые звуки:
Коза –коса, забор –собор, зуб –суп, Зоя –Соня, Сима
–Зима.

XVII. Игра «Определи место звука».
Зина , мимоза, зима, вози, воз, глаз, зонтик, забор, зной,
азбука, узелок, зерно, козлёнок, Захар, розы, завтрак

Физминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг –и убежал.


Авторские права: http://www.sc97.ru/files/less/bukva_z.doc


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте "Буквы З, з":
  • 68
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oflikova 27 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн