Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока:"Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами." 4 класс |
Конспект урока:"Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами." 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Вступление.
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. -На партах у вас должны быть учебники, рабочие тетради, дневники и пеналы. Проверьте, чтобы это всё присутствовало на ваших рабочих местах. II. Повторение изученного и проверка домашнего задания. 1. Словарный диктант. -Запишите к данным словам однокоренные, где это возможно: Тревога, корабль, капитан, облако, памятник, ремонт. - Сейчас я прочитаю вам слова, а вы попробуете записать к ним однокоренные. - Первое слово «тревога». Какое однокоренное слово вы к нему запишете? (тревожный. Это слово и запишите) - Сегодня на уроке мы повторим правила расстановки запятых в предложениях с однородными членами. 2. Работа со схемой. - Посмотрите на данную схему и в парах обсудите. Подумайте, что можно рассказать по ней. (в случае, если ничего не смогут сказать): - Что вы можете сказать об этом «и, а, но без помощи союзов»? (однородные члены предложения могут соединяться при помощи союзов и, а, но и без помощи союзов.) - Приведите пример, где однородные члены в предложении соединяются при помощи одного из данных союзов и где без них. - Теперь, ребята, о чем нам говорят 2 следующих схемы? (между однородными членами перед союзами а и но всегда ставится запятая.) - И так, далее, скажите мне, если союз и одиночный, то запятая…? (не ставится) - А если союз и повторяющийся, то запятая…? (ставится) б) Чтение задания и текста. в) -Из каких двух частей состоит слово синтаксис? - Что означает слово термин? (словарь стр.136) г) – Теперь, разберите, пожалуйста, по составу два слова: «означало» и «приспособили». Два человека к доске, первый вариант разбирает слово «означало», а второй «приспособили». (Означало, приспособили). 2. Работа с упр. №62. (вып-ся задания до упражнения, по порядку, коллективно). -Карандашом в учебнике расставьте запятые и обозначьте орфограммы. А после вместе проверим. VI. Творческая работа. Упражнение № 63. - Прочтите задание к упражнению №63. (читают текс самостоятельно про себя) - Тема текста: звуки и краски осени и зимы. - Что помогло нам её определить? (первое предложение и ключевые слова: звуки и краски, осенним днем, разноцветные листья, белизна зимнего дня, слышу звуки). -Теперь выполните задание после упражнения, спишите текст и вместо точек впишите однородные члены. VII. Итог урока. - Почему мы часто употребляем в речи предложения с однородными членами? - Как знаки препинания в письменном тексте помогают понять его смысл, выбрать верную интонацию при чтении вслух? VIII. Домашнее задание. Откройте дневники и запишите задание на дом: упражнение №2, стр.54. - В задании №2 даны схемы, к любой из них составьте и запишите 2 предложения. - Спасибо за урок, можете быть свободны. Авторские права: motenka Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами." 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1977 |
Конспект прислал: motenka 13 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||