Видео смотреть бесплатно

Смотреть вк видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока Однородные члены предложения


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Однородные члены предложения


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект индивидуального занятия по русскому языку.

Тема: Однородные члены предложения.
Цели:
1. Вспомнить понятие “Однородные члены предложения”.
2. Рассмотреть случаи постановки знаков препинания при однородных членах.
Ход занятии:
1) Организационный момент
Здравствуй, садись! Сегодня мы будем с тобой вспоминать, что такое однородные члены предложения.
2) Повторение материала
Учитель: «Скажи мне, какие члены предложения называются однородными?» (это такие члены, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову).
Учитель и ребёнок рассматривают однородные члены предложения на примере.

Старый дуб часто навещали синицы, поползни и пищухи.



X синицы (предложение с однородными подлежащими)
навещали (кто?) поползни
пищухи

Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.

X скачут (предложение с однородными сказуемыми)
сойки (что делают?)
лакомятся

Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков, бабочек, ос и паучков.

птиц
X жуков
укрывает (кого?) бабочек (предложение с однородными дополнениями)
ос
паучков

После разбора примеров, учитель и ученик подчеркивают, что однородными членами могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения.
Далее учитель и ученик вспоминают как связаны однородные члены в предложении (интонацией перечисления, союзами и, а, но), уточняют знаки препинания при однородных членах.
Упражнения на закрепление полученных знаний.

Упражнение 1. Перепишите предложения. Найдите и подчеркните однородные члены. Чем они выражены в предложении.
1) Ласточка питается мухами, комарами, мошками. Она летает с раскрытым клювом и ловит добычу на лету.
2) Цапли живут на болотах и озёрах. Они кормят своих птенцов рыбками, лягушками.
3) Дятел долбит деревья, достаёт из-под коры вредных насекомых.
Упражнение 2. Прочитайте внимательно текст. Подчеркните однородные сказуемые. Объясните, почему поставлены запятые.

Белый медведь.
Лёд. Во льду промоина. В промоине рыба ходит. Забрался мишка в промоину, шумит, лапищами воду толчёт. Это он так рыбу ловит. Оглушит медведь рыбину, зацепит её когтями и отправит в рот. Вкусно.

Упражнение 3. Прочитайте. Определите, где пропущены запятые, объясните.
1. Юннаты разводят цветы проводят опыты на пришкольных участках. 2. Берёза липа клен – лиственные деревья. 3. Ель сосна пихта – хвойные деревья. 4. Ива осина ольха зацветут раньше, чем на них появятся листья.

Для отработки звуко-буквенного анализа даём закрепляющее упражнение.
Упражнение 4. Сделайте звуко-буквенный разбор слова ПРОСЬБА.

Итог занятия:
Ученику в качестве игры «Выбери правильный ответ» задаются вопросы по теме:
1. Однородные члены предложения связаны с
а) одним и тем же словом в предложении;
б) разными словами.
2. Они отвечают на
а) один и тот же вопрос;
б) на разные вопросы.
3. Однородные члены предложения
а) независимы друг от друга;
б) подчиняются друг другу.
4.Они являются
а) одним и тем же членом предложения;
б) разными членами предложения.
5. Однородные члены предложения могут быть
а) любые члены предложения;
б) только некоторые.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Однородные члены предложения:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zzarazzina 5 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн