Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока "Однородные члены предложения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Однородные члены предложения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Упражнение в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов.
Цель: Создать основу сознательного употребления однородных членов речи. Формировать умение правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов, учить овладевать интонацией перечисления при чтении предложений с однородными членами. Развивать речь, орфографическую зоркость. Прививать бережноё отношение к окружающей природе. ХОД УРОКА I. Организационный момент и сообщение целей урока Осени привет Ветер-почтальон Письма разносил, Дул, старался он, Не жалея сил. На листве цветной Осени привет, Дождик затяжной Сыплет свой ответ. Пруд покрылся весь Нотками дождя, Пишет небо песнь, В осень уходя. (Тамара Маршалова) -Очень заметные явления происходят в природе. Прочитайте предложения. Ветер срывал листья и кружил их. Ветер срывал листья, кружил их. - Чем похожи эти предложения? (Порядком слов. В них есть однородные члены предложения.) - Чем отличаются? (В первом предложение есть союз И) Сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомство с употреблением однородных членов в речи, будем учиться правильно употреблять запятую в предложении с однородными членами без союзов, упражняться в интонации перечисления при чтении предложений с однородными членами, повторим изученные словарные слова. II. Проверка домашнего задания (упражнение 86, стр.45, Т.Г.Рамзаева 4 класс) - Найди предложение однородными членами. - Какие члены предложения называются однокоренными? - Как связаны между собой однородные члены предложения? СЛАЙД 1. - Наверное, этот случай произошел летом, перелётные птицы уже давно вывели своих птенцов и отправились в теплые края. Ветер срывает с деревьев листья. Ветер воет по ночам. Осень раздевает лес. Осень студит воду. Медленно ползут по небу тучи. Медленно ползут по небу облака. б). С.46, упражнение 87* VII. Поверочная работа (карточки с тестом) 1. Члены предложения называются однородными, если …. 1) отвечают на один и тот же вопрос; 2) относятся к одному и тому же члену предложения: 3) состоят из одних и тех же частей речи; 4) пишутся с одной и той же орфограммой. 2. Какие члены предложения бывают однородными? 1) подлежащие; 2) сказуемые; 3) второстепенными членами. 3. Как связаны между собой однородные члены предложения? 1) интонацией перечисления; 2) союзами; 3) предлогами. 4.Найди предложение с однородными членами. 1). Ласточка питается мухами, комарами, мошками. 2). Цапли живут на болоте. 3). Дятел долбит деревья, достаёт из-под коры вредных насекомых. VIII. Итог урока - А сейчас подведем итог урока, посмотрите на картину и напишите небольшой рассказ с однородными членами. СЛАЙД 5 Наступила … . Вода в реке … . Небо … . Берёзка в своём … . Рябина нарядилась … . Ваше отношение. IX. Домашние задание (по выбору) с. 47, упр.88 или составить небольшой рассказ «Дары природы» с однородными членами предложения. Авторские права: Матящук Лариса Григорьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Однородные члены предложения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16171 |
Конспект прислал: malora 12 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||