Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

задать вопрос | faq

Клуб учителей начальной школы » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Тема: «Гжельские узоры». Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.


Тема: «Гжельские узоры». Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.

Интегрированный урок изобразительного искусства, трудового обучения и информатики в 1 классе.

Тема: «Гжельские узоры»

Цель:
1.Познакомить с промыслом Гжель, его особенностями и отличиями.
2.Развивать интерес к народным промыслам.
3.Развивать творческие способности, воображение.
4.Учить пользоваться компьютером (программа Paint).

Место проведения: компьютерный класс.

Оборудование:

Для учителя:
- табличка «Гжель»;
- иллюстрация автобуса;
- плакат «Гжель. Элементы России»;
- образец изделий Гжели – чайник, чашка, Буренка;
- сарафан в стиле Гжель;
- конфеты;
- образец изделия из Хохломы;
- образцы выполнения работ.

Для учащихся:
1. Одноразовые белые бумажные тарелки, кисти, гуашь синяя, салфетки, клеенки, банка с водой.
2. Конверт с деталями орнамента, лист с контуром чайника, клей, подкладной и проглаживающие листы, клеенка.

Информационные технологии: компьютер, аудиозапись, аппаратура для демонстрации видеоряда.


1. Организационный момент

Инструктаж о правилах поведения и работы в кабинете информатики

2. Актуализация темы

Долгожданный был звонок.
Начинается урок.

- Любите ли вы путешествовать?
А на чем?

- Сегодня мы отправимся в путешествие на экскурсию в старинный подмосковный город... Гжель (прикрепить на доску). Прочитайте. (Дети читают хором)

- Мы посмотрим, чем славится этот город и его мастера. И, может быть, откроем секрет гжельских мастеров.

- Садитесь в автобус (прикрепить картинку автобуса на доску), смотрите по дороге в окна, любуйтесь видами подмосковной природы, замечайте необычное. Мы отправляемся.

3. Ознакомление с новым материалом с постановкой проблемной ситуации
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



Хризантемы и ромашки.
Колокольчики и розы
Украшают вазы, чашки...

Тут мазочек, там мазочек,
Тут цветок, там завиточек
Три мазка широкой кистью –
Вот и появились листья.

Поработал кисти кончик –
Завершается узор,
Распускается бутончик.
Чей обрадует он взор?


И так хороши получились эти изделия, так полюбились они людям, что слава о гжельском искусстве разнеслась не только по стране, но и далеко за ее пределами.
Белоснежные фаянсовые чашки, чайники, фигурки с синей росписью – назвали «Гжель», по имени подмосковной деревушки Гжель, где жили умельцы.

4. Первичная проверка усвоения нового материала

- Почему такие (показать) изделия из фаянса называют Гжель?

- Чем они отличаются?
- Какого цвета роспись на изделиях Гжели? Почему?

5. Подготовка к графической работе

- На въезде в город Гжель вас встречал растопленный самовар. Нас ждут в гости, на чай. Да вот беда, на всех у нас не хватает чашек и блюдец. Что делать? Я предлагаю обратиться к гжельским умельцам – пусть они нас научат делать чашки и блюдца. Согласны?
Тогда отправляемся в мастерскую гжельских мастеров. (Звучит музыка)

6. Установка на выполнение практической работы

- Представьте. Здесь три цеха. В первом делают чашки, во втором – блюдца, в третьем – чайники. Мы посмотрим, как выполняют работу в каждом цеху, а потом по группам будем переходить из цеха в цех, и у каждого будет выполнена чашка, тарелка и чайник.

7. Анализ работы

В первом цеху делают чайники.

- Посмотрите на образец чайника. Каким способом выполнена эта работа? (Аппликация) Что понадобится для выполнения работы: инструменты, материалы? Чтобы выполнить работу, надо подобрать необходимые детали из конверта, разложить на листе с контуром чайника, потом приклеить. Чем необходимо пользоваться, когда наклеиваешь бумагу? (Подкладной и проглаживающий лист)


Во втором цеху делают блюдца.

- А теперь посмотрите на эти блюдца. Каким способом выполнена эта работа? (Расписаны красками). Что понадобится? Какого цвета краску нужно взять? На изделии могут быть различные узоры: точки, палочки, завитушки, цветочки и т.п. (Плакат с характерными орнаментами росписи Гжель)


- Третий цех оснащен современными средствами. Хотя производство Гжели – старый промысел, в настоящее время и здесь можно увидеть современные машины – компьютер. На нем художники делают эскизы – пробные рисунки будущих изделий. Сегодня здесь расписывают чашки. Эту же работу предстоит попробовать сделать и нам с вами. Какой цвет будем брать? (Синий)

- Чтобы расписать чашку (контур чашки и узора в стиле Гжель заданы на мониторе каждого компьютера (программа Paint), необходимо курсором компьютерной мыши выбрать инструмент на панели инструментов, цвет в палитре, подвести курсор к элементу, который хотите раскрасить, и кликнуть правой клавишей мыши (показать на экране).

8. Повторение правил «Рабочего человека»

- В нашей мастерской трудятся рабочие люди. У них есть свои правила, помогающие выполнять работу красиво, аккуратно.

- Вспомните правила «Рабочего человека»
1. Каждый работает за своим рабочим местом.
2. Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место правильно.
3. Во время работы держать рабочее место в порядке.
4. Кончил работу – убери рабочее место.

9. Выполнение практической работы (по 10 мин)

- А теперь приступаем к работе. На выполнение каждого изделия дается определенное время. Об окончании работы нам сообщит звонок будильника. После чего вы перейдете в другой цех для выполнения следующего задания. (В ходе выполнения изделий – делать выставку)

10. Подведение итогов выполнения практической работы
- Из сделанных вами изделий у нас получилась целая выставка.

- Нравится ли вам наша выставка?

- Как мы ее назовем? (Изделия Гжели)

- Что подсказало, что это изделия из Гжели? (Синяя роспись)

- Почему мастера Гжели выбрали именно синий цвет?

11. Итог урока, сюрпризный момент

- Ну, а теперь самовар уже пыхтит, чайники, чашки, блюдца готовы. Пора и чай пить. А какой же чай без угощения? Смотрите, к нам пришел гость – Буренка. (изделие Гжели).

- Посмотрите на Буренку – что мы можем о ней сказать? (Изделие Гжели)

- Видите, гжельские мастера делают не только посуду, но и забавные фигурки.

- А Буренка пришла не просто так, она принесла угощение. (Учитель раздает конфеты)


Прозвони-ка, дружок,
Голосистый звонок.
Перемены ждут ребята,
Поиграть, попрыгать надо!

Урок окончен.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 410 автор: Larissa 1 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 
© 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн