Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока, изобразительное искусство,2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, изобразительное искусство,2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема: « Синие узоры на белоснежном фоне»- рисование кистью декоративных элементов росписи гжели и самостоятельное составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения посуды.» Цель урока: познакомить с видом народного промысла «Гжель» , с ее особенностями, учить выполнять кистью основные элементы гжельской росписи. Задачи урока: • Развивать эстетическое восприятие ,чувство цвета, умение создавать декоративную роспись, используя ограниченную гамму цветов • Развивать творческие способности детей • Формировать умение составлять растительный узор с простым чередованием элементов • Закреплять разнообразные приемы рисования кистью знакомых элементов растительного узора • Воспитывать любовь к искусству народных мастеров. Оборудование: фотографии с изображение гжельской посуды, таблицы и рисунки, на которых изображены пошаговые операции при выполнении рисунка, магнитофон, записи народных мелодий. Ход урока: 1. Оргмомент.Вступительное слово учителя. -Сегодня мы с вами будем говорить о красоте, и рисовать красоту, совершим путешествие в мир красоты, добра, в мир увлекательных творений народных умельцев. Велика Россия наша, И талантлив наш народ. О Руси родной, умельцах На весь мир молва идет. Сейчас мы вам расскажем веселую сказку, о том как это было. Жили- были три девочки-подружки: Дымка, Хохлома и Гжелька. Были они красивые, веселые, озорные, хохотушки такие и мастерицы славные. Они несли людям радость, красоту и хотели, чтобы везде царила красота и люди были счастливыми. И вот стали они искать чудеса. У какой же подружки узор будет лучше? Поскакала Дымка и нашла себе узоры. Какие? (точки, маски, круги и полоски) Дымка осталась довольной. А подружка Хохлома нашла себе чудо дивное, красоту невиданную. Рисовала травку солнечной окраской, а цветы – огоньки красной- красной от зари. А Гжелька долго искала: побегала, поискала, устала и упала на землю. Упала и увидела над головой синее небо с белыми облаками. А белые облака казались ей белыми лебедушками. Ей очень понравилось синее небо с лебедушками, и решила создавать сине- белые чудеса. Хохлома, Дымка и Гжелька читают стихи о гжельской росписи. 1. Что случилось? Бело вокруг Лишь голубые цветы встали в круг Синий цвет и белизна Это Гжель к нам пришла. 2.Фарфоровые чайники, Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы. 3.Деревня в Подмосковье Прославилась теперь Известно всем в народе Ее названье Гжель. 4.Гордятся в Гжели жители Небесной синевой Не встретите на свете вы Красоты такой. 5.Голубизну небесную, Что сердцу так мила Кисть мастера на чашку Легко перенесла. 6.У каждого художника Есть свой узор любимый И в каждом отражается Сторонушка родимая. 7.Ее трава шелковая Ее цветы весенние И мастерство волшебное Достойно восхищения. 3. Физминутка. 4. Показ учителем основных приемов гжельской росписи. - Везде ли на рисунках синий цвет одинаковый? - А как можно получить такие оттенки? Показ приемов получения оттенков. 1) Нанесение мазка с растяжением цвета. 2) Рисование крупного цветка с растяжением цвета. 3) Рисование лепестков приемом примакивания. 5. Объяснение задания. Повторение основных правил составления композиций. 6. Самостоятельное выполнение декоративных композиций для украшения посуды. ( во время выполнения работы включается запись народных мелодий, учитель помогает детям, которые затрудняются в подборе красок или узора. 7. Итог урока. Выставка детских рисунков. Творения русских умельцев дороже Душе моей всяких иных И чем- то особым и звонким похожи На тех, кто задумывал их. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, изобразительное искусство,2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16024 |
Конспект прислал: tyama4 23 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||