Конспекты уроков для начальных классов » День Победы » Сценарий праздника:"К юбилею Великой Победы!" |
Сценарий праздника:"К юбилею Великой Победы!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
Пояснительная записка.
Всё дальше и дальше уходят от нас военные годы. Сегодняшние девчонки и мальчишки, (да что скрывать, даже их родители!) знают о том времени или слишком мало, или вообще ничего! Чтобы острее прочувствовать все тяготы военного лихолетья ученикам четвёртого класса было предложено создать свой минипроект «Моя семья в годы войны». Дети расспрашивали своих родных о том, кто из их семьи был на фронте, кто добывал Победу в тылу. Записывали воспоминания родственников, фотографировали и зарисовывали медали, благодарности, наградные листы. В последствии, эти работы вернулись к своим авторам, так как это семейные реликвии, а сканированные копии сочинений нашли своё место в классной книге памяти «Вспомним всех поимённо» В предложенной литературно-музыкальной композиции использованы мультимедийная презентация «Никто не забыт», фонограммы фронтовых песен, звуковые эффекты, отрывки из сочинений учеников «Моя семья в годы войны», выставка фотодокументов, детских рисунков, награды, грамоты, благодарственные письма родственников, полученные за трудовые и ратные подвиги в годы Великой Отечественной войны. Цель: через воспитание интереса к истории семьи, воспитывать устойчивый интерес к истории своего государства. Задачи: воспитание у обучающихся гражданских качеств, чувства патриотизма. Учитель. Ребята! Мы с вами сегодня подводим итог нашей большой многодневной работы по подготовке к памятному и святому дню победы. Мы много узнали, многое прочитали. Очень не хочется, чтобы наша большая работа в этом году превратилась в одно сиюминутное мероприятие. Помните об этом всегда. Вы – последнее поколение, которое живёт рядом с ветеранами фронта и тыла. С теми, кто в те страшные годы были детьми. Это ваши бабушки и прабабушки, дедушки и прадедушки. Не давайте им покоя, просите вспомнить о тех годах и о тех трудностях, не поленитесь взять бумагу и записать. Об этом вы потом сможете рассказать своим детям и внукам. Говорят, что у народа, забывающего свою историю – нет будущего. Мы хотим, чтобы будущее было у нас, и наших детей и внуков. Нам с вами всегда нужно помнить о тех людях, которые пережили то лихолетье, спасли для нас мир на земле. 1- Отчего это воздух тревогой объят? - Отчего вдруг замолкли все птицы? - Отчего так испуганы лица? Звук разрыва бомбы слышится Голос Левитана. Кадры на экране о начале войны. Умы окутал бездны мрак, Беда хозяйничает в доме. И не поймешь, кто друг, кто враг, А все вокруг как будто в коме. Но, если верность сохранил Советской воинской Присяге, И честь свою не уронил, И не забыл о красном стяге - Вставай! Пора в последний бой! В свое последнее сраженье. Свою страну закрой собой, Спаси ее от пораженья! /Занавес открывается. На сцене современный школьный класс. Ученики готовятся к уроку. Вбегает школьница./ Школьница. Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой Отечественной Войны. 1 – й. Опять! 2 – й. Сколько можно! 3 – й. Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали! 2 – й. Конечно, тебе какая война, тебе боевичок или триллер подавай. 3 – й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо? 4 – й. А я пойду. Школьница. Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс. 4 – й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня прадедушка, дед, 18-летним погиб под Берлином. А бабушкина мама в 44-ом пропала без вести. 1 – й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится похоронка на прадеда. 2 – й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала. 3 – й. А у меня… 4 – й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда? Школьница. Вроде бы больше 20 миллионов. 4 – й. Вроде бы… А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были чуть постарше тебя. Школьница. Как страшно! 4 – й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны. 1 – й. Мы пойдем на встречу с ветераном? Поздравляю дедушку С праздником Победы. Это даже хорошо, Что на ней он не был. Был тогда, как я сейчас, Маленького роста. Хоть не видел он врага - Ненавидел просто! Он работал, как большой. За горбушку хлеба, Приближал Победы день, Хоть бойцом и не был. Стойко все лишенья снёс, Расплатившись детством, Чтобы в мире жил и рос Внук его чудесно. Чтоб в достатке и любви Наслаждался жизнью, Чтоб не видел я войны, Дед мой спас Отчизну. Седая бабушка моя, Хоть ты бодра и весела И молода твоя душа, Коснулась и тебя война. Девчушкой маленькой была, Когда нагрянула она. Лишила деда и отца Тебя проклятая война. Со мной играешь ты во все, Не принимая лишь игру, Что боль до сей поры несет, - Не хочешь ты играть в войну. И только в День Победы я Вдруг понимаю, почему, Всегда веселая - грустна: Ты вспоминаешь ту войну. Прости бабуля, что не мог Понять я раньше грусть твою! Я, видно, сердцем не дорос, Прося тебя играть в войну. И в День Победы каждый год Теперь поздравить я спешу Всех мне знакомых стариков, Но прежде - бабушку свою. Долгих 1418 дней шли солдаты на запад. Мерзли в зимнюю стужу, мокли под осенними проливными дождями, падали, сражённые вражескими пулями, но не сдавались. Это о них сказал поэт: «Гвозди бы делать из этих людей, не было б крепче в мире гвоздей!» Шли на врага танкисты За Родину! Шли в бой пехота и артиллерия. Все: за Родину! Уходили в бой корабли, взмывали в небо самолёты Все: За Родину! (песня «Последний бой») Настал великий час расплаты. Пришёл победный час земли, когда советские солдаты рубеж немецкий перешли. Победа! Славная победа! Какое счастье было в ней. Пусть будет вечно ясным небо, Трава пусть будет зеленей! Да, мы прошли. Угрюмый перед нами Рейхстаг в пороховой дымился мгле. Когда над ним взлетело наше знамя – Светлее сразу стало на земле! Бессильна смерть – кровавый росчерк пули не зачеркнул героев имена. У их могил в почётном карауле Стоит сегодня вся моя страна. Вам, пережившим год 41! Вам, не вернувшимся с фронта домой, Вам, тем мальчишкам в шинелях военных, Что прямо из школы приняли бой. Все: Всем, кто страну от врагов защитили, Эти минуты мы посвятили! Слава вам, павшие! Слава, бесстрашные! Вечную славу поёт вам народ. Родину нашу врагу не отдавшие, Слава о вас никогда не умрёт! Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды Врага сумели победить. Идут колонны ровным строем, И льются песни там и тут, А в небе городов-героев Сверкает праздничный салют! Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой там ударит салют Какие там сказки расскажут И песни какие споют! (песня «День Победы») (Ученики вручают цветы ветеранам и коллективно возлагают гирлянду Славы к памятнику героям- фронтовикам) Авторские права: Kimn Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"К юбилею Великой Победы!": |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 702 раз |
||||||
Просмотров: 702 автор: Kimn 9 апреля 2010 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||